Настройка сложный qte в ведьмаке 2

Настройка сложный qte в ведьмаке 2 Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг

Критика [ править | править код ]

QTE вызвали смешанную реакцию среди игроков и журналистов. С одной стороны, правильно подобранные и сбалансированные QTE, подобные тем, что использовались в Shenmue, могут органично и незаметно вплетаться в повествование и развитие событий, позволяя незаметно переходить из катсцен в управление и вовсе исключить паузы, необходимые на загрузку игровых данных [1] [2] . С другой стороны, QTE также рассматривают как плохое дизайнерское решение, заставляющее игрока повторять отдельные игровые отрезки для того, чтобы идеально выполнить QTE и продвинуться дальше. Часто QTE называют «проклятием игр», так как их наличие часто прерывает естественный ход сюжета и ограничивает влияние игрока на игровую обстановку всего лишь несколькими кнопками, превращая развлечение в монотонную работу [3] [4] .

QTE часто используются для драматизации катсцен, вовлечения игрока в сюжет, дабы он не потерял интерес к игре во время неинтерактивных вставок, как например это сделано в Res >[5] , в которой повествование сюжета перемежается с QTE, из-за которых игрок не может пропустить кат-сцены. Однако использование подобных приёмов часто критикуются из-за того, что игрок, не ожидая никаких интерактивных событий, пропустит QTE, из-за чего ему придётся «пересматривать» кат-сцену заново, чтобы продвинуться дальше. [6] Из-за этого фразы «Нажмите X, чтобы не умереть» или «Нажмите X, чтобы победить» стали синонимами явления QTE в играх [7] . Подчас активное использование QTE в кат-сценах только отвлекает внимание и мешает вовлечению игрока в сюжет [8] .

Другой проблемой QTE стало выражение сложных эмоций в происходящем с помощью нажатия одной кнопки, что нивелирует весь драматизм сцены. Ярким примером подобного злоупотребления стала Call of Duty: Advanced Warfare, в одной из сцен которой игроку предлагается «нажать F, чтобы почтить» павшего солдата на похоронах [9] . Подобные приёмы признаны плохим решением в подаче сюжета, так как такие сцены могут быть проиграны без каких-либо действий игрока, из-за чего смысл использования таких QTE отсутствует. [10] [11]

Ведьмак 2 отличная игра.

Прошёл 1-ую главу, потратил на неё 26 часов! Учитывая то, что играю на среднем в вперемешку с лёгким, это очень хорошая цифра! На трудном я думаю игра затянется на все 100 часов, а на «безумном» часов 150-200, однозначно. Чего только будут стоять Кейран и Лето. 0_о
К тому же на «безумном», при смерти Геральта, удаляются все сохранения.
Чистой воды – хардкор.

И ещё пару слов об игре. Игрой всё также доволен, как и при её запуске. Уверен, лучше Ведьмака 2 ничего ещё не выходило (из современных РПГ конечно). Прохожу не торопясь, наслаждаюсь . =)

JrwwItiDoBixxn-Bn8IXWg.png

Заглянул в Steam достижения и увидел там ачивмент «Пройти игру на безумном»& И появилась мысль, попробовать взять все трофеи и проверить – релаьно ли?

НЕ подумайте, что мне нечего делать, просто из такой игры хочется выжать все соки.
Воплощать это безумие я буду, когда пройду Ведьмака 2 вдоль и поперёк. Возможно, выложу это сумасшествие на youtube. ^_^
Надеюсь, у меня всё получится.

И такой вопрос, кто-нибудь, кроме меня, на ПГ, собирается осилить самый грозный уровень сложности в Ведьмаке 2?

Хотя по ряду причин нашей команде не удалось побывать на самом Игромире, но ребята из компании Snowball были так добры, что согласились персонально для нас пересказать всё, что было показано и рассказано на Игромире. Кроме того мы собрали все известные факты воедино и сделали такой вот обзор, который расскажет вам всё, что каждый фанат должен знать на сегодня о Ведьмаке 2. А ещё нам предоставили скриншоты на основе украденного ролика, но в прекрасном качестве.

Итак, работа над продолжением началась сразу после релиза первого Ведьмака. Пока часть команды корпела над патчами, DLC и собирала Дополненное Издание, другая, большая часть, трудилась над продолжением. По слухам, в промежутке нас ещё должны были порадовать полновесным аддоном, а консольщиков «Возвращением Белого Волка», но грянул кризис, и не срослось. В итоге все силы были брошены на вторую часть. Направление разработки было ясно и понятно, просто нужен был инструментарий для реализации новых идей. Поэтому от боевой старушки Авроры, получившей вторую жизнь в 2007 году, всё же решили на этот раз отказаться. Ей на смену пришёл абсолютно новый свой собственный авторский движок RED Engine.

Сложно не похвастаться рендерером, графическим ядром, нового движка. Ведь именно графика бросается в глаза в первую очередь. RED Engine использует все самые последние технологии, но его особенность не в этом, а в том, как всё это сочетается. Новый движок позволяет прямо в режиме реального времени создавать, тут же редактировать и вылавливать баги сюжета, механики, боевой системы и других ролевых фишек. Например, раньше каждую сцену приходилось жёстко заскриптовывать отдельно. Теперь же дизайнер легко может создать небольшой сценарий и, при необходимости, затем использовать его в другом месте игры. Это особенность движка смогла в разы повысить скорость разработки. Тем не менее, поляки неустанно подчёркивают, что их новую игру вновь-таки будет выделять не технологичность, которой сейчас уже мало кого удивишь. Они предпочли сосредоточиться на создании атмосферы тех мест, которые предстоит посетить игроку и на их влияние на развитие сюжета. Ведь именно своим талантливым дизайном и непередаваемым шармом в своё время покорила сердца первая часть. Уже сейчас совершенно очевидно, что нас ждут совершенно разные по своей атмосфере локации. Портовый городок из презентации на Игромире пестрел яркими красками, в то время как холод просто натурально пробирал до костей в местности, в которой располагался лагерь из первого ролика.

Усвоив уроки, старательно собрав тысячи отзывов, CDProjekt RED решили копать не столько вширь, сколько вглубь, скрупулезно исправляя в новом Ведьмаке все нарекания, которые были к первой части, и маниакально совершенствуя достоинства. Благодаря нововведениям игра станет ещё менее линейной, а последствия выбора ещё более значимыми. Игровой мир теперь иначе подаётся игроку. Мы будем путешествовать по нему, и в результате наших действий, он будет меняться вокруг нас, как говориться, и на вкус, и на цвет. Радует также и внимание к деталям. Вам не нравилось то, что Геральт спотыкался и тушевался при виде маленького заборчика? – Забудьте, теперь он может их лихо перескакивать, залезть по лестнице на крышу дома и т.п. Не ждите откровений в духе детища Ubisoft Montreal, но это уже огромный шаг вперёд. Кстати сказать, NPC тоже поумнели. У них больше нет строго расписания, а есть лишь приоритеты, которыми они руководствуются. Это делает их поведение гораздо более разнообразным, при этом, не теряя своей логичности. Жители города пугаются, если Геральт достанет неожиданно меч, а солдаты пойдут разбирать завал из обрушенных Геральтом бочек. Если конюху нужно выйти из хлева он лихо перескочит балку, а другой тем временем залезет по лестнице на крышу, посмотреть всё ли там в порядке. Здания больше не являются отдельными локациями, они составляют единое целое с той местностью, где находится Геральт. Все эти нововведения делаются не только для красоты, но и влияют на геймплей. Что касается боевой системы, то во втором Ведьмаке нас ждёт больше интерактивности благодаря появлению QTE (Quick Time Events). Однако это сделано для обогащения боевой системы, но не её замены. В своей основе она останется той же.

Как говориться, но и это ещё не всё. Ведьмак 2 всё ещё находится в стадии активной разработки, а значит, многое будет доработано и улучшено. Записываются новые виды анимации, оптимизируются скрипты. Если вы внимательно смотрели оба ролика, то могли заметить, что в новом билде, собранном незадолго до Игромира, уже совершенно другой интерфейс, нежели мы видели в первом ролике. Что подверглось полной переработке, так это система диалогов. Забудьте про чёрные полосы сверху и снизу и унылые строчки текста. Умная камера выхватывает разные ракурсы, герои жестикулируют и меняются в лице гораздо более натурально, чем в первой части. Разработчики утверждают, что в конечном итоге желают добиться просто таки кинематографического эффекта.

К Ведьмаку были претензии, что боссы в нём какие-то мелкие и не то чтобы очень страшные. Ну, за что боролись, на то и напоролись. Огнедышащий дракон и гигантский ктулхоподобный осьминог-убийца, которого сами разработчики назвали Тентадрейк (Tentadrake) это лишь капля в море от того, что нам приготовили поляки.

О сюжете как таковом по традиции известно крайне мало. А точнее почти ничего. Кто его автор? Имеет ли отношение к нему Анджей Сапковский? – Всё это покрыто мраком. Завязкой стало нападение на короля Фольтеста таинственного ассассина с ведьмачьими зрачками. Но почему и зачем, всё также неизвестно. Помните, в самом начале первой части ведьмаки расходились в разные стороны, чтобы расследовать причины нападения на Каэр Морхен? Вполне может быть, что с кем-то из них нам предстоит встретиться вновь. Присутствие очередного ребёнка-предназначения официально не подтверждено, но учитывая, что без этого атрибута Геральту надолго остаться ещё никогда получалось, то его появление весьма вероятно. Не стоит забывать и о том, что вопрос о загадочном воскрешении самого Геральта и о роли в этом Короля Дикого Гона всё ещё остаётся открытым.

Напоследок хочется сказать, что вызвавшая бурю опасений смена издателя не должна сказаться ни в коем случае на качестве отечественной версии Ведьмака 2. Издавать его будет целый многоголовый Змей Горыныч. 1С и SoftClub, которые после нового года сольются в единую компанию, займутся вопросами дистрибуции. А Snowball будет заниматься непосредственно локализацией и PR-компанией. Ребята бьют себя пяткой в грудь, что сотрудничество с CDProjekt RED у них очень тесное. Они даже не поленились записать русскую озвучку для демонстрационного билда, который привезли на Игромир. Кстати сказать подборка голосов не вызывает совершенно никаких нареканий. Голос Геральта ещё не выбран, но нас заверили, что в курсе о многочисленных просьбах привлечь именно Владимира Зайцева. И это кажется им вполне здравой идеей. Компания нацелена тесно сотрудничать с коммьюнити. Конкурсы, акции, различные мероприятия всё это нас ждёт впереди, буквально сразу после официального анонса. Жаль только, дата его наступления остаётся открытым вопросом.

Сложно сказать, когда же мы перестанем сидеть на сухом пайке. Активная маркетинговая компания начнётся весной, но интуиция подсказывает, что официальный анонс состоится раньше, а за ним придёт и пачка официальных, а не выкраденных всеми правдами и неправдами материалов. Ближайшие даты, на которые можно надеяться это католическое Рождество и Новый год. По другим сведениям официальный анонс состоится в первом квартале 2010 г.

Что ж будем ждать новых вестей или новых утечек, становящихся уже традицией представления новых материалов о Ведьмаке 2.

Настройка сложный qte в ведьмаке 2

Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.
Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.
Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.

• Игровой мир открыт с самого начала, поэтому многие квесты доступны уже на ранней стадии.
• В игре не будет «пойди-принеси» квестов.
• Вопрос насчет защиты от копирования пока не решен, но CDPR говорят, что они против жесткой защиты. Они предпочитают положить дополнительно что-нибудь интересное в коробку, чтобы заинтересовать в её покупке.
• Любовная линия на этот раз теснее приплетена к сюжету, и она показана куда более кинематографичней. От карточек разработчики отказались.
• Каждое улучшенное умение Геральта серьезно отразиться на геймплее, например, на бое.
• Существует три пути развития Геральта: магия, меч и алхимия. Все эти пути можно смешивать, но выжать максимум из всех трёх одновременно не получится.
• Добавлен новый знак, магия теперь играет в геймплее более важную роль.
• Был улучшен инвентарь, добавлены новые возможности. Он теперь обширный.
• Можно изготавливать и изменять предметы.
• Во вторую часть помимо информации о принятых вами решениях, вероятно, также будет перенесено содержимое инвентаря. Но этот момент всё ещё в стадии обсуждения.
— Вы же мутант, дружище, и чем быстрее вы свыкнетесь с этой мыслью, тем будет проще для вас. Вам придется браться за любое предложенное дело и незаметно исчезать, как только ваши услуги окажутся не нужны. Вы существо необычное, спору нет. И благодаря этому факту вы оказываетесь в столь же шатком положении, как и остальные нелюди — а они с исключительной регулярностью попадают на кол или на виселицу. Одним своим существованием они до того возбуждают отвращение и ненависть простого народа, что тот при любом случае указывает нелюдям на отведенное им место.

Так почему же ведьмаки, так непохожие на обычных людей, до сих пор не разделили несчастную судьбу остальных ущербных созданий? Есть два ответа на этот вопрос. Во-первых, все дело в вероятности — повстречать эльфа или полурослика гораздо проще, чем ведьмака. А во-вторых — у вас есть убедительные доказательства, что трогать вас не нужно: отличный меч и простой набор жизненных правил. Ваши клинки — это, так сказать, ваша линия жизни. А потому нет ничего удивительного в том, что ваше исключительное умение наносить вред ближнему своему остужает пыл многих ваших противников. И все же, несмотря на невероятные фехтовальные навыки, вы не задаетесь и не рискуете понапрасну. Вы не применяете силу там, где она не нужна. Если есть возможность избежать конфликта — любыми средствами, — вы, не испытывая судьбу, убираете меч в ножны. Но если вы все-таки обнажаете клинок, у вас не остается ни сомнений, ни жалости.

В конце концов, вы не святой и не собираетесь спасать мир — вы просто хотите выжить и остаться верным вашей профессии.

— один из немногих близких друзей Геральта. Они познакомились много лет назад, совершенно случайно, когда Геральт разыскивал Цири, а Золтан, как всегда, пытался разбогатеть. В суматохе войны они не единожды спасали друг другу жизнь, и со временем случайное знакомство переросло в настоящую дружбу, которая сохраняется и по сей день. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта. В перерывах между кровавыми сражениями Золтан пытается поддерживать старейшие краснолюдские традиции, то есть дерется в тавернах, просаживает деньги в карты и напивается до беспамятства. Геральт, уважающий обычаи любых народов, нередко присоединяется к Золтану, чтобы уже на следующее утро горько пожалеть о собственном интересе к краснолюдской культуре.
— Ни один мир не может существовать без героев, которые защищают невинных и борются со злом. А герои немыслимы без бардов: кто еще расскажет потомкам о великих свершениях и доблестной, хотя и нелепой смерти героя? И хотя в каждом придорожном трактире найдется доморощенный менестель, в действительности это гордое имя достойны носить лишь немногие — и Лютик, безусловно, в их числе. Впрочем, среди своих бесчисленных пассий Лютик прославился не столько музыкальным даром, сколько любовными похождениями и неуемной тягой к женскому полу.

Лютик — близкий друг Геральта. Он и не вспомнит, как они познакомились, но уже много лет они почти неразлучны. Лютик всегда отличался страстью к преувеличениям, тактичностью площадного шута и самомнением размером с небольшое королевство. Эти примечательные свойства уже давно привели бы его на виселицу, если бы не рассудительность Геральта и его ведьмачьи клинки.

Трисс Меригольд. Прекрасная молодая женщина — и невероятно талантливая и честолюбивая чародейка. Как и все маги, Трисс много лет училась в школе чародеек в Аретузе. Она постигала тайны элементов, искусство трансфигурации и телепортации, алхимию и целительство. К настоящему времени она официальный представитель Совета Чародеев в Темерии и советница короля Фольтеста.

Трисс — одна из самых выдающихся магов своего поколения. Она участвовала в первой битве при Соддене, и некоторое время считалось, что она погибла в бою с нильфгаардскими магами. Память о Содденском холме по сей день остается шрамами у нее на душе и на теле.

Трисс относится к тем немногим магам, которым позволено находиться в Каэр Морхене. Совсем недолго она была любовницей Геральта и любит его до сих пор.Трисс входит в Конвент чародеек, все участницы которого уверены, что магия — материя слишком деликатная и слишком мощная, чтобы доверять ее мужчинам

Для одних Йорвет – самый опасный разбойник долины Понтара, для других – ярый борец за права нелюдей. Во время Нильфгаардской войны он командовал скоя’таэлями, разорявшими земли Северных Королевств. А позже ему удалось много месяцев скрываться от темерских карательных подразделений.

И хотя отряд Йорвета был разбит, сам он сумел выжить. В новом отряде он собрал старых бойцов, недовольных исходом войны, молодых эльфов, яростно жаждущих свободы, и краснолюдов-наёмников, оказавшихся вне закона. Этот отряд стал легендой.

Йорвет не знает жалости к врагам. Он с равной жестокостью относится и к людям, и к тем эльфам, которые, по его мнению, предали свой народ. В девственных лесах на границе Темерии и Аэдирна Йорвет нападает на богатых и убивает бедных. Темерия не раз отправляла против него карательные экспедиции, но ему удавалось уйти из любой западни.

Йорвет стал врагом номер один для Вернона Роше, а местный гарнизон уже отчаялся с ним справиться и чувствует себя в безопасности лишь под защитой крепостных стен.

У Йорвета есть свои тайны. Те, кто видят в нём лишь чудовище, залившее кровью землю Темерии, ошибаются. Йорвет, в первую очередь, настоящий сын гордой и мудрой расы эльфов. И о его истинных целях скоро узнает весь мир.

Вернон Роше – пример человека, который творит свою судьбу сам. Он сам выслеживал отряды скоя’таэлей во время войны с Нильфгаардом. Сам вешал их главарей вдоль дорог. Сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. И довольно скоро король Фольтест понял, что такой талант не должен заниматься одной только борьбой с партизанами. В конце концов, у Темерии есть множество врагов кроме белок. Вернона Роше повысили, и он стал специальным агентом. Можно сказать, специалистом по особым поручениям.

С тех пор, как Вернон стал правой рукой короля, он раскрывал заговоры, сжигал поместья непокорных баронов, проникал в шпионские круги враждебных государств. За годы работы Вернон собрал небольшую команду, состоящую из безжалостных головорезов, профессиональных дознавателей и бесшумных разведчиков, готовых пройти ради него сквозь огонь и воду. Роше – прирождённый тактик, умело руководящий своими людьми. Его отряд потерпел лишь одну неудачу – он так и не сумел поймать печально известного бандита по имени Йорвет.

Источник

The Witcher 2: Assassins of Kings

Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если The Witcher 2: Assassins of Kings тормозит.

20920_screenshots_2014-05-24_00040.jpg

Боевая система и прокачка персонажа

Боевая система и прокачка персонажа

Сражения на мечах, как и управление борьбой на руках в «Ведьмаке-2», требует грамотной настройки клавиш. Боевая система сложна и многогранна, поэтому стоит пройти этап обучения, чтобы полностью освоить предлагаемые комбинации атак и применение знаков силы.

Что касается навыков персонажа, то тут тоже стоит подойти с умом, так как некоторые действия требуют настроек управления в «Ведьмаке-2».

Простое решение тормозов в Ведьмак 2: Убийцы королей

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования

Как это ни странно, но если компьютер и его составляющие не будут соответствовать системным требованиям игры, то никакие настройки управления в «Ведьмаке-2» не спасут положение.

Согласно минимальным системным требованиям, процессор должен быть не младше Intel Core 2 Duo, а объем оперативной памяти — не менее одного гигабайта. Игра занимает около 16 гигабайт, поэтому такое количество памяти необходимо освободить для ее установки. Что касается видеокарты, то ее объемы не должны быть ниже 512 мегабайт, что соответствует модели GeForce 8800. Обязательна поддержка DirectX девятой версии и доступ к Интернету, чтобы установить дополнительное программное обеспечение.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

1551796927_1.jpg

Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском The Witcher 2: Assassins of Kings нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

Базовые настройки

Главное меню

К базовым настройкам можно отнести те, которые находятся в главном меню, что доступно после запуска игры. В пункте «Опции» доступны только те настройки, которые не имеют отношения к графической производительности — они настраиваются отдельно. В главном меню можно настроить яркость, звук и другие примитивные параметры.

Ответы знатоков

Денис Варга:

Никак, это часть игры.

Аней Вилджим:

Сам не знаю. В третьей части этот режим имеет право на жизнь, то во второй некоторые моменты слишком заскриптованы и непонятно зачем введены QTE-моменты (а некоторые еще и довольно извращенные). Т. е. можно проиграть чисто из-за них (благо момент с мостом почти в самом начале игры). Но один мой друг игру проходил на харде. Ну как проходил: делал сохранение, а потом копировал его в другую папку, а после проигрыша возвращал его на место.

Егор Нестеров:

Для упоротых задротов.

Ирина Бердышевa:

Для меня, мне игра не кажется сложной даже на такой сложности, а кому-то легкая сложность кажется сложной

1 1:

Хард! Может кому и интересно погрузиться

Никита Борцов:

(Для меня))))) Ответ бро!

4. «Ведьмак 2»: монстры не так просты, как кажутся

Если вбить в гугл «Ведьмак 2: Убийца королей», выпадет целая группка запросов о том, как убить кейрана и главоглаза или уничтожить гнезда накеров и эндриаг. И подобное, на самом деле, касается практически всех монстров и боссов в игре. Не потому, что их уровни не соответствуют сложности, а потому, что без стратегии победить определенных врагов практически не представляется возможным.

Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings

И играть от этого становится лишь интереснее. Перед очередной схваткой придется не только запастись эликсирами и раздобыть хорошее снаряжение, но и хорошенько продумать стратегию. Почитать выдержки из книг про существ, с которыми предстоит сразиться, опробовать на них масла или бомбы. Словом, не любящим спойлеры и читерство игрокам стоит приготовиться к экспериментам.

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для The Witcher 2: Assassins of Kings

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Ведьмак 2: Убийцы королей следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Ведьмак 2: Убийцы королей — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

20920_screenshots_2014-05-24_00038.jpg

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

1551797024_3.jpg

Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Ведьмак 2: Убийцы королей полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Управление

Управление в игре

Чтобы изменить управление в «Ведьмаке-2», для начала нужно выбрать тип контроллера, которым будет пользоваться игрок. В настройках по умолчанию указана клавиатура, но это можно изменить. Поменяв на управление геймпадом в «Ведьмаке-2», можно играть при помощи джойстика.

Если кажется, что мышь в игре недостаточно резкая, то стоит заглянуть в параметры чувствительности мыши, так как именно они отвечают за время отклика данного оборудования. Чем выше чувствительность мыши, тем лучше будет отклик.

Что касается инверсии, то ее лучше не трогать, так как инверсия по оси Х меняет верх с низом, а аналогия с осью Y меняет левую сторону и правую сторону.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: