Белое золото титан квест

Очередь просмотра Очередь Удалить все Отключить YouTube Premium Хотите сохраните это видео? Пожаловаться Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы

Walkthrough

  • Talk to Gorcoun in Heuneburg to receive the quest. He is in the northwest corner of the lower section of the town.
  • To reach the mine, continue on to the Swabian Jura, then follow the road southwest from the rebirth fountain
  • Talk to Cynwrig outside the mine. Turns out everybody who has died inside the mine has recently returned as a zombie or skeleton. The undead have completely overrun the mine. Everybody who enters soon joins their ranks.
  • Enter the Salt Mines and keep heading northwest towards the quest boss, the Vengeful Ghost. Kill it and pick up the Ornate Seal Ring, a quest item for this side quest. If you head straight southeast, you’ll reach a creaky ladder that takes you back to the road outside the mine.
  • Return to Heuneburg and give the ring either to Elise or to Gorcoun. If you give it to Elise, talk to her a few times afterwards, to finish the quest.
  • If you talk to Elise first, she will thank you and Gorcoun will despise you. If you speak to Gorcoun first, he will offer to hire you for future problems, and Elise will call you a scoundrel.
  • If you have given the ring to Elise, resolving the quest in her favour, and return to her later, she will tell you Gorcoun fled and the mine is hers alone now, and will reward you additional gold for your help.

YouTube Premium

pixel-vfl3z5WfW.gif

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Игра «Титан Квест» — общая информация

Игровой проект увидел свет в августе 2016 г., над ним работала команда компании Iron Lore Entertainment, издательством занималась THQ Nordic. В описании Titan Quest указано, что в игре можно выбрать как 32, так 64-битную систему.

Обложка игры Titan Quest

Важно! Кроме основного проекта были выпущены дополнения: «Атлантида», «Иммортал Трон» и «Рагнарек» (в нем события идут на Севере), все они переведены на русский язык.

Системные требования

Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:

  • операционная система – Windows ХР, Виста, Windows 7 и 8;
  • процессор – 2.0 GHz;
  • оперативная память – 1 Гб;
  • звуковая карта – совместимая с DirectX 9.0 c;
  • свободное место на жестком диске – 5 Гб.

Сколько времени занимает прохождение

В игре Titan Quest прохождение основного сюжета занимает 25,52 ч., вместе с дополнительными задачами – 36,11 ч.

Карта игры

Тщательное исследование всех локаций и выполнение всех заданий отнимет 58,25 ч.

Эпические приключения времен античной эпохи

Titan Quest — это инновационная action-RPG, которая отправляет игроков в Древний Востокк, Древнюю Грецию и Древний Египет. Судьба людей и богов подверглась опасности, когда из вечного заточения на свет вырвались могущественнные титаны. Вы — именно тот герой, в котором нуждается мир прямо сейчас. Вы готовы к эпическим приключениям и зубодробительным сражениям в окрестностях Парфенона, у Великих Пирамид или на самой Великой Стене?

Силы света и тьмы встретились в противостоянии грандиозных масштабов. Будьте готовы столкнуться в сражениях с величайшими злодеями греческой мифологии, увидеть самые известные чудеса Древнего мира и окунуться в чарующую атмосферу античности. За сюжет TItan Quest Anniversary Edition отвечает сценарист обладателя многочисленных премий Оскара, фильма «Храброе сердце».

В распоряжении игрока предстает огромный выбор развития и персонализации персонажа. Вам будут доступны 28 классов и более 1000 видов уникальной и легендарной экипировки. В Titan Quest Anniversary Edition вы сможете продемонстрировать свою силу другим игрокам в коллективной игре и стать величайшим героем в истории!

Текст видео

My build concept:
Im healer.
I can run away.
I need tank.
I need passive damage from minions.

Attribute:
Int, Dex enough for equipment.
other points for Health.
You can get Int, Dex, Health, Energy from Mastery Skill.

Equipment option:
+ resistance
+ Health
boot + run speed
ring + elemental damage for minnions
necklace + leech for minnions
weapon + elemental damage for minnions

healing
«Regrowth» – In the beginning, lern enough for heal full hp in 1 time and up to max level later.

healing modifier
«Accelerated Growth» – max level.
«Dissemination» – max level.

summon
«Call of the Wild» – level up to summon 2 wolfs.
«Sylvan Nymph» – In the beginning, lern level 1 and up to max level after «Summon Core Dweller», «Metamorphosis», «Inner Fire» are max level.
«Summon Core Dweller» – max level first before other skill and remove skill «Call of the Wild».

summon modifier
«Metamorphosis» – lern this skill max Level before «Inner Fire».
«Inner Fire» – max level.

aura
«Heart of Oak» – max level
«Earth Enchantment» – max level

aura modifier
«Permanence of Stone» – max level
«Stone Skin» – max level

buff
«Heat Shield» – max level

Play style:
Set Options Game Speed «Very Fast»
Set Options Keybinding «Select All Pets» to «F1».
Set pets behavior to «Aggressive».
Press «F1» and click on ground where you want your pets run to there.
Press «F2» or «F3» for select «Summon Core Dweller» and click on ground run forward to mob or boss.
Press «F2» or «F3» for select «Sylvan Nymph» and click on ground far away from boss.

Четвертая группа — боевые умения.

Резонанс (1) — энергия разума наполняет ваше оружие и наделяет его способностью вызывать колебания, дробящие кости врагов.

Прекрасное умение для воина. Лучше всего сочетается с Ратным делом. Для активации умения нужно всего три удара, а четвертый нанесет на 12 уровне плюс 96% от общего урона, да еще и 87 урона здоровью. На Резонанс пассивно влияют Грезы наяву.

Ментальный ожог (10) — ментальная энергия вашего врага возгорается и вырывается наружу, нанося урон всем, кто оказался рядом.

Эффективно в больших скоплениях врагов. Еще лучше, если у вас два оружия и соответствующие им умения. Толпы супостатов превращаются в пыль в мгновение ока. Для контактного бойца лишним не будет.

Призрачная атака (4) — герой исчезает из материального мира и появляется за спиной врага, чтобы нанести ему сокрушительный удар.

Замечательное умение: огромный урон и сравнительно небольшие затраты энергии. К тому же перехватить персонажа в нематериальном мире нельзя. Если указание атаковать монстра отдано, то удар достигнет цели в любом случае. На 12 уровне призрачный удар добавляет, страшно подумать, 190% общего урона. И всего-то за 50 единиц энергии. Очень полезно на поздних этапах игры. Особенно против разного рода боссов.

Похититель снов (10) — герой вторгается в разум врагов и лишает их сил, похищая самые сокровенные грезы.

Герой бьет до шести целей вокруг себя и крадет у них энергию. К тому же попавшие под горячую руку монстры еще и оглушаются. На восьмом уровне умение наносит 384 единицы урона, крадет до 405 единиц энергии за четыре секунды и оглушает попавших под удар на четыре с половиной секунды. Прекрасное дополнение к Призрачной атаке. И не надо заботиться о пузырьках энергии. Один удар, и весь запас восстановлен. Если вы воин, развивайте обязательно.

И последняя, пятая, группа — заклинания.

Пески снов (1) — враги засыпают и не предпринимают никаких действий, пока не проснутся или не будут атакованы.

Абсолютно бесполезное умение. Время сна маленькое, затраты энергии сравнительно большие. Одним залпом можно усыпить пять монстров, но вот с боссами это умение не работает. Поэтому вкладывать в него очки строго не рекомендуется.

Волна искажения (1) — в направлении врага распространяется волна искажения, вызывающая разрывы в ткани реальности и наносящая огромный урон телу и разуму врагов.

Первое заклинание в мастерстве и, надо сказать, довольно интересное. Например, потому что к искажению нет сопротивления. К тому же волна наносит урон всем, кто попал в ее действие. Есть только одна загвоздка. Без побочных умений волна практически бесполезна. На максимальном 12 уровне она наносит всего 165 единиц урона и замедляет монстров на 50%, а энергии тратит аж 198. Многовато.

Раскол (10) — усиливает искажающий эффект волны, раскалывает доспехи и ломает кости врагов.

Если вы выбрали Волну искажения основным атакующим заклинанием, то без Раскола никуда. Он за смешную цену в 19 энергии усилит урон от заклинания на 56%, да и еще снизит броню врагов на 168 единиц. Все это, конечно, на максимальном, восьмом, уровне развития.

Ментальная жертва (24) — ментальная энергия преобразуется в электрический разряд и на некоторое время воспламеняет противника, нанося огромный урон.

Ну и расход энергии тоже немалый, целых 100 единиц дополнительно. С другой стороны, мы получаем урон электричеством в 544 и 50% дополнительного урона демонам. Развивать стоит обязательно, но только тогда, когда запас энергии будет достаточным.

Искажение реальности (16) — от героя во все стороны исходит мощная волна искажения, разрывающая ткань реальности и наносящая серьезный урон застигнутым ею врагам.

Небольшой радиус действия и средний урон. Неплохое заклинание, да еще и оглушает. Правда, всего на полторы секунды. На 12 уровне наносит 225 единиц урона и 164 урона здоровью.

Сдвиг времени (32) — выброс мысленной энергии значительно увеличивает урон, наносимый противникам Искажением реальности, и на некоторое время останавливает для них ход времени.

Уровень высоковат, но заклинание того стоит. За 12 энергии дополнительно наносится 796 единиц урона электрическим зарядом, да еще и окаменение на 7 секунд. Прекрасное заклинание, без которого не обойдется ни один маг грез.

Путешествие в мир иной

Думаю, что расписывать сюжетную линию нет смысла. Не выполнить ее физически невозможно. Просто идите вперед и делайте то, что вам скажут. А вот о дополнительных заданиях надо упомянуть отдельно.

Чем мы, пожалуй, и займемся. Разделим задания на группы в зависимости от города, где нам предстоит их выполнять.

Это интересно: в развалинах города можно углядеть куски Колосса.

Невыполнимая задача. Одна из женщин Родоса просит добыть лекарство для ее сына. Колдунья Медея согласилась помочь, но какой ценой! Нужно принести книгу Повелительницы личей. Охраняет книгу Калликсения, чьи чары в мгновение ока старят людей, к тому же простая женщина — не воин. А за выполнение задания подарят опыт и формулу артефакта! Беремся за поручение и идем к Медее. Справа от нее, возле торговца, будет стоять ее ученица Прокна. Она подскажет, где искать Калликсению (это, кстати, по пути с основным заданием). Найти ее можно в Цаконских руинах.

История с крабами. В двух шагах от Родоса в Даматрии на берег выбрался огромный краб и не подпускает местных рыбаков к воде. Цель ясна — убить краба, благо он в двух шагах. В награду получаем реликвию и опыт.

Краги факельщиков. Бригадир в порту Родоса попросил нас сопроводить рабочего к маяку, чтобы тот зажег огонь. Беда в том, что на утесе, где расположен маяк, полно нежити. Будьте внимательны: пока рабочий разжигает огонь, нежить будет непрерывно появляться из воздуха. А призраки с луками имеют привычку стрелять не в героя, а в рабочего. В награду дадут магическую формулу и традиционный опыт.

Лесная застава. Разведчик просит нас помочь защитить заставу в Иксийском лесу. Толпы монстров атакуют со всех сторон, и если срочно не вмешаться, то солдаты долго не выдержат. Чтобы выполнить это задание, нужно убить босса антеоков. Это такое большое гуляющее дерево. Будьте осторожны, у этого товарища урон от удара вдвое больше, чем у обычных антеоков. В награду получим магическую вещицу и символическую прибавку опыта.

Похищенная печать. Старшая ученица Медеи, Симела, попала в беду. На нее напали формициды и украли магическую печать. «Печать первого Апоктизиса», по словам Симелы, древний и очень сильный артефакт. Страшно подумать, что могут натворить с его помощью эти насекомые. Дело за малым — убить царицу формицидов. Найти ее можно в Цаконских руинах.

Это важно: проверяйте все пещеры. Для получения глаза Грай надо открывать древние замки. В пещерах же живут хранители этих ключиков.

Снадобье Лампидо. Лампидо, ученица Медеи, изобрела новое снадобье, повышающее возможности того, кто его выпьет. Она предложила поделиться им с нами, но только если мы принесем ей необходимые ингредиенты. Для снадобья ей нужны корень летнего дерева, гриб-светлячок и лепесток ночной лилии. Осторожно! Лилия кусачая. За выполнение задания Лампидо даст эликсир, который поднимет силу на 6 и добавит 80 единиц жизненной силы.

Сокровища древних царей. По легенде, на месте руин стоял город древних цаконских царей — Пропонт. Последний правитель династии спрятал в своей гробнице наиболее ценные вещи. Говорят, их до сих пор не нашли.

Учитывая, что в поисках ключей придется посетить все гробницы, это задание вы выполните мимоходом. В гробнице кучка монстров, босс и неплохой куш. Ну и опыт за выполнение задания тоже не помешает.

Охотники за сокровищами. В Цаконских руинах можно встретить молодого парня, которого окружили монстры. Спасенный расскажет, что они с сестрой отправились искать древние сокровища, но не подумали о монстрах, которыми кишит все болото. Монстры схватили его сестру и утащили в одну из гробниц. Дело за малым — найти ее. Далеко ходить не надо. В одном из склепов Цаконских руин и держат Нису. Простенькое задание и небольшая награда в 25000 опыта.

В руинах. Армия странных чудовищ напала на город Пасерон. Кто смог — убежали, но многие остались. На следующий день Теоген, один из городских стражников, собрал отряд и отправился спасать тех, кто прятался в захваченном городе. К сожалению, его отряд не смог противостоять странным чудищам. Нас просят найти и доставить в безопасное место всех жителей города. В награду обещают магическую драгоценность и опыт. Задание-то простое. В разных частях города по одному, а кое-где по три стоят жители под охраной монстров с аурой. Примечательно, что из этих охранников выпадают «зеленые», раритетные вещи.

Это баг: к сожалению, спасенные жители останавливаются на полпути к свободе, и задание не засчитывается.

Вражеская предводительница. Сильные монстры атакуют со всех сторон. Один из горожан — Пифий — предложил убить предводительницу монстров. Если он прав, то без командующего они значительно ослабеют. Отправляемся за головой Процеи. Последняя, кстати, обитает на выходе из Пасерона. За ее убийство нам сулят магический предмет и традиционный опыт.

Опасное задание. Большинство беженцев в лагере ранены или голодают. Они так спешили убежать из Пасерона, что захватили с собой только одежду. В полуразрушенный город отправился парнишка Адмет, чтобы достать еду и лекарства. Но он попал в засаду. К сожалению, спасти паренька нельзя. Можно лишь выполнить его последнюю просьбу — передать лекарства беженцам. За это в лагере нас одарят опытом и желтым металлом.

Это интересно: с Адметом мы еще встретимся. Но уже в царстве Аида.

Стигийская тварь. Тень возле лодки Харона рассказала нам, что в недрах Стикса живет чудовище, которое иногда выходит на берег и пожирает души. Чудище вы найдете на другой стороне реки. Чтобы попасть туда, перейдите мост на востоке карты. Пожирателя душ можно найти в Стигийских болотах. Кстати, за выполнение этого задания нам навсегда повысят силу, ловкость и интеллект на четыре пункта.

Ведущий за собой. Лодочник Харон пропал. Тени умерших не могут перебраться через Стикс в царство мертвых. Напуганные, они столпились возле бесполезной лодки. Единственного, кто пытался спорить, демоны куда-то увели. Нам надо отобрать у Харона весло и освободить Гиппарха. После битвы с Хароном переходим через мост, там и находим нужного нам призрака. За выполнение задания нам подарят немного опыта и реликвию.

Сложно понять, чего THQ Nordic вообще хотела добиться этим дополнением. Узнать, ждут ли игроки полноценную вторую часть? Или попросту выпустить игру в популярном сейчас сеттинге (когда началась разработка аддона, мир уже услышал анонсы Hellblade: Senua’s Sacrifice, God of War (2018) и фильма «Тор: Рагнарек»)? В общем, черт их знает. Сам факт выхода Titan Quest: Ragnarok и впрямь удивил поклонников серии. Осталось понять, удалось ли авторам за год с небольшим создать крутое дополнение. И тут все зависит от того, с какой стороны посмотреть.

Осторожно, спойлеры!

Это все еще игра про мифы

c7d4b46d-ac46-4067-be01-1e8336eabc62.jpg

С интересными историями в рамках сюжета

Titan Quest: Ragnarok предлагает не только сюжетную кампанию на 8-10 часов, но и десятка два новых побочных заданий. Несколько сбивает с толку, что некоторые дополнительные квесты имеют разные концовки и предлагают вам сделать моральный выбор. Определенно не то, чего обычно ждешь от игр в жанре hackʼnʼslash, но Titan Quest это не мешает.

Задания, правда, по большей части стандартные: убей того, найди то, приведи этого. Причем львиная доля квестов не предполагает лишних телодвижений: пробежался по лесной поляне, ткнул пальцем в моба, и вуаля — квест закрыт.

Да и сюжеты у побочных заданий сильно разнятся. То это занятные истории, перерастающие чуть ли не в детективные квесты (в рамках жанра, конечно), то банальное «бандит занял торговый путь, сходи и убей его». И всем, в общем-то, наплевать, что разбойник возродится после того, как вы перезайдете в игру. Условности жанра, ничего не поделать!

be859008-993f-4042-8760-57e8d5408f18.jpg

С новыми возможностями (и штанами!)

А еще с массой самоповторов

Мы понемногу подбираемся к проблемным вещам, которые встречаются в дополнении всюду. Здорово, что разработчики добавили новую сюжетную главу. Круто, что нарисовали штаны и ввели еще один класс. Вот только пока сценаристы работали, а отдел игровых механик хотя бы притворялся, художники попросту забивали на все и полгода не появлялись на рабочих местах. Вернувшись, они обнаружили, что через месяц наступит дедлайн, сроки горят, а босс обещает всех уволить, если ему три дня назад не принесут готовые концепты.

Понятно, что я сочиняю и утрирую. Но монстры и локации оригинальнее от этого не становятся. Да и внешний вид новых предметов, мягко говоря, тоже удручает.

Треть дополнения вы будете убивать самых разных бандитов. Без шуток: игра, основанная на богатой мифологии Греции и Скандинавии, главными врагами делает бандитов. Затем их сменяют тролли (с тем же набором анимаций), тех сменяют гиганты (огромные бандиты, анимации все те же) — и так до самого конца. Совсем уж до абсурда дело доходит, когда вы взбираетесь на Иггдрасиль и вместо уникальных врагов видите там тех же существ, что и раньше, только с припиской «… Иггдрасиля» в названии. Ну, и, может, с иной окраской.

Внешний вид локаций — тоже проблема. Вот тут у нас лес. А тут — темный лес с туманом. А вот тут — темный лес с туманом и прогнившими деревьями. Здесь — поляна. Тут — поляна с лужами. А вот тут — БОЛЬШАЯ поляна с лужами. Разнообразие!

Когда герой добирается до Иггдрасиля, Асгарда и прочих мифологических локаций, лучше не становится. Ветвь Иггдрасиля напоминает длинное и прямое шоссе, Асгард закатан в бетон и представляет собой одну большую площадь… да, местами на локации приятно смотреть, этого не отнимешь, но выглядят они все равно крайне скудно и нелепо.

0d43ca1e-5914-4b19-a91c-85e91c6f3954.jpg

Вот это — проход к Вальгалле. И так выглядит вся локация. Разве что ступенек кое-где поменьше.

Титан Квест – прохождение основной сюжетной линии

В сюжете использована мифология Древней Греции, Востока и Египта.

В начале 1-го акта герою нужно сесть в лодку

Он рассказывает о долгом походе главного героя против титанов, решивших захватить власть на Земле. Проект можно проходить в роли Заклинателя, Мага, Храмовника и других классов.

Акт 1: Греция

Прохождение Titan Quest Anniversary Edition начинается с того, что персонаж плывет в лодке. Для прохождения локации придется преодолеть несколько квестов.

Беспокойная деревня

Повстречавшийся гид расскажет, что на селение напали сатиры и чудовища, с которыми герою придется сразиться. Зачистка территории завершится встречей с сатиром-шаманом, а после победы над ним – выдачей золота. Завершается часть просьбой военачальника Леонида о защите деревни.

Спартанцы на войне

В лагере придется победить кентавра Несса, и только тогда можно побеседовать с Леонидом. Он попросит героя прогуляться в храм Аполлона в Дельфах.

Дополнительные задания акта:

  • «Чудовища разбойники»;
  • «Человек, загнанный в угол»;
  • «Засада»;
  • «Потерянное приданое»;
  • «Старый вояка».

Важно! Эпизод завершается убийством Несса с помощниками.

Предсказания оракула

По дороге персонаж должен добыть оливковую ветвь в качестве подарка. Вторичные задания:

  • «Отравленный источник»;
  • «Набеги скелетов»;
  • «Кораблекрушение»;
  • «Благородный кентавр»;
  • «Мастер-кузнец»;
  • «Пропавшие вещи».

Встреча с оракулом

Прорицатель расскажет, что узнать о причинах появления чудовищ можно только в Парнасских пещерах.

Логово монстров

В Парнасских горах нужно победить Медузу Горгону и двух ее сестер. Их уничтожение оживит восточную воительницу Фейян, которая ищет Телхина, жаждущего привести монстров под афинские стены.

Битва за Афины

Осажденный город выстоял, и возле него герой столкнется с Леонидом. Он будет расспрашивать о предсказании Оракула. Вторичные задания:

  • «Загнанный в руинах»;
  • «Потерянные спартанцы».

На заметку! После битвы с боссом можно будет перейти к следующему квесту.

Лабиринт Минотавра

В лабиринте в Акрополе, заполненном чудовищами, нужно разделаться с Аластором. Повстречавшийся позже философ Федр расскажет, что войско захватчиков отправилось на остров Крит.

Важно! Эпизод заканчивается лабиринтом Миноса, где герою предстоит победить первого Телхина и защитить артефакт.

Акт 2: Египет

Ритуал связи с богами без артефактов может провести Имхотеп, но для этого нужно добыть свиток Вызова, находящийся в библиотеке Ракотиса.

Вторичные задания:

  • «Фамильная реликвия»;
  • «Легендарное чудовище»;
  • «Напасти египетских фермеров»;
  • «Колдунья в кольце»;
  • «Нищий из нищих»;
  • «Пропавший брат»;
  • «просьба верховного жреца»;
  • «проклятие Хеопса»;
  • «Бедствия караванов»;
  • «Сокрытие сокровища».

Обратите внимание! После убийства Царя скорпионов и получения ока Хаоса нужно вернуться к Имхотепу. Ритуал призыва не удался, создать новый артефакт не получилось.

Телхин в Египте – путешествие в Фивы проходит через Долину царей. В ней герой добудет важный магический предмет. В городе он узнает, что Телхин проиграл местному жрецу и стал похож на непонятное существо. Чудовище спряталось в гробнице Рамзеса, и после его уничтожения в руки героя попадает табличка, с которой нужно вернуться к Имхотепу.

Лабиринт Минотавра

Серп Крона – этот предмет, способный убить даже бога, ищут чудовища. Через портал в висячих садах герой должен отправиться в Вавилон.

Акт 3: Восток

Основная цель эпизода – поиск в храме Мардока очередного Телхина. В святилище герой обнаруживает, что злодей сбежал вместе с Серпом Крона.

В поисках Серпа

Противник вместе с реликвией стал равным по силе богам, и его нужно обязательно найти. Вторичные задания:

  • «Семя разрушения»;
  • «Гигантские йети»;
  • «Спасение каравана»;
  • «Загадка в горах»;
  • «Ребенок и чудовище»;
  • «Пенги»;
  • «Богатый коллекционер»;
  • «чудище в лесах»;
  • «Уроки мужества»;
  • «Глиняные воины императора»;
  • «Терракотовые воины».

Важно! После уничтожения достаточного количества врагов квест автоматически обновится.

Путешествие в нефритовый дворец

Чтобы не дать злодею воскресить одного из титанов, необходимо посетить Желтого Императора. Только он знает, как можно остановить надвигающееся зло. Вторичные задания:

  • «Генерал на покое»;
  • «Мудрец-отшельник»;
  • «За водопадом»;
  • «Три сестры».

Император расскажет, что Телхин старается освободить Тифона, который способен убить любое божество с Олимпа.

У подножия горы Вусао дорога лежит через болота, конечный пункт назначения – Чанг’ан. После разговора с представителем ордена нужно пройти через Восточные ворота в Древний лес, а оттуда – в пещеры. Там героя ждет эпическая битва с большим количеством противников.

На заметку! Повествование завершается битвой с врагом и отправкой следом за воскрешенным титаном к богам.

Акт 4: Олимп

Титан, освобожденный от вечного заключения, сбежал на Олимп, который он способен разрушить до основания. Перед отправкой за ним нужно тщательно подготовиться: набрать зелий и прокачаться до максимально возможного уровня. Затем герой окажется при помощи портала в месте обитания богов.

По пути придется уничтожить армию приспешников титана и вступить в главное противостояние. Чтобы успешно пройти испытание, необходимо успеть уничтожить все статуи, расположенные по периметру и не дать это сделать врагу. По краям зала находятся алтари битвы, восстановления жизни и иные, которыми можно пользоваться.

Важно! После убийства Тифона героя поздравит Зевс и подарит неплохой набор предметов. На этом основная часть сюжета завершена.

Акт 5: Подземное царство

Через портал герой перемещается в храм Аполлона, находящегося около Радоса.

Загадочное послание

Встреченный мудрец расскажет, что подвиги на Олимпе серьезно повлияли на жизнь в подземелье. Там же нужно пройти:

  • «Невыполнимую задачу»;
  • «Историю с крабами»;
  • «Краги факельщиков»;
  • «Лесную заставу».

Чтобы добраться до конечного пункта, придется найти Медею.

Цена, назначенная Медеей

Колдунья за помощь требует глаз Грай. Он один на трех защитников, чтобы его найти, необходимо исследовать все пещеры и древние замки. Для этого придется пройти такие задания, как:

  • «Похищенная печать»;
  • «Снадобье Лапидо»;
  • «Сокровища древних царей»;
  • «Охотники за ценностями».

Важно! Глаз Грай находится в Цаконских руинах Святилища Форкид.

Дорога в Царство мертвых

Получив желаемое, колдунья предсказывает о надвигающейся войне и сообщает, что ее нужно остановить. Дополнительные задания:

  • «В руинах»;
  • «Опасное задание»;
  • «Вражеская предводительница»;
  • «Стигийская печать»;
  • «Ведущий за собой».

Медея открывает путь в Подземный мир, через портал персонаж попадает в Эпир.

Страшный суд

Дорога в Элизиум лежит через Стигийские болота. В конечной точке нужно помочь с нашествием тварей. Допквесты:

  • «Прах титана»;
  • «Сокровища Аида»;
  • «Приглашение»;
  • «Орфей и Эвридика»;
  • «Некромантейон»;
  • «Адмет в царстве мертвых»;
  • «Тайная борьба».

Важно! Проход в локацию откроют три заточенных судьи, но для их освобождения придется сразиться с Цербером.

Элизиум

В городе прорицатель предсказывает, что через врата Королевства мертвых может пройти только живой человек. Именно из-за этого демоны постоянно выигрывают у духов. Допзадания:

  • «Осадные ходуны»;
  • «Быстрее ветра»;
  • «Ахейский перевал»;
  • «Диверсия» и пр.

Впереди героя ждет поиск Одиссея на поле боя и свержение с трона великого Аида, со временем превратившегося в обыкновенного тирана.

Владыка загробного мира

Во дворец герой попадает через дыру в стене и встречается со старым противником Тифоном, ставшим костяным големом. После его убийства нужно спасти Персефону и уничтожить Аида. Убийство Владыки завершается возможностью вернуться в Грецию и начать подвиги заново.

На заметку! Секрет от авторов – взятие артефакта и перемещение в Подземелье.

Краткое прохождение Титан Квест Анниверсари Эдишн не дает ощутить полноты картины сюжета, но подсказывает, как одолеть всех противников. Некоторые геймеры считают процесс сложным, для других – он является способом доказать собственные навыки в ролевых стратегиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: