Как удалить материал в 3d max

Содержание1 Как полностью удалить Autodesk с компьютера?2 Как удалить 3ds Max 2021?3 Как полностью удалить Revit?4 Как удалить Autodesk Genuine Service?5 Как полностью удалить Autodesk Inventor?6 Как удалить … ПрочитатьКак полностью удалить 3ds max с компьютера?

Как полностью удалить Autodesk с компьютера?

Удаление продуктов Autodesk

  1. Откройте панель управления. …
  2. Выберите Удаление программы (Windows 7, Windows Vista, Windows 8.1 и Windows 10) или Установка и удаление программ (Windows XP).
  3. Удалите периферийные приложения от меньшего к большему. …
  4. После удаления надстроек выберите для удаления основную программу.

Сообщений 5

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум 3ds max → Настройка 3ds Max → Как удалить полностью 3d max?

Удаляем с объекта

Чтобы удалить материал с объекта в 3ds max, нужно выделить этот самый объект, затем найти утилиту, которая называется UVW Remove. Как это сделать, смотрите ниже.

remove-mat-2

Т.е. после того, как мы выделили объект с ненужным нам материалом, просто кликаем в параметрах утилиты справа кнопку Materials и всё. Объект чист, как будто только что родился.

remove-mat-10

Если хотите, чтобы объект стал серым после чистки, то перед операцией поставьте галочку Set Gray.

создание

Создание объектов в 3ds MAX осуществляется либо при выборе в меню пункта create (создание), либо при нажатии кнопки create.gif (всплывающая подсказка — create).

object_creation.gif
Рис 3.1. (Command Panel), вкладка «Создать» (Create)

Ищите эту кнопку в левом командной панели, показанной красным цветом на рис. 3.1.

После нажатия кнопки create, надо выбрать группу объектов. Перечень групп объектов приведён в табл. 3.1.

Таблица 3.1. Командная панель (Command Panel), вкладка «Создать» (Create)
  всплывающая подсказка Комментарий
create_geometry.gif
Geometry геометрические примитивы и объекты — объекты для визуализации.
create_shape.gif Shapes объекты, состоящие из линий (формы). При желании, тоже могут быть визуализированы в виде трубок заданного радиуса, либо могут служить вспомогательными объектами при моделировании других объектов, или, к примеру, линия может являться траекторией движения. Так же, линию можно использовать как скелет деформации.
create_light.gif Light источники света, они освещают нашу сцену. Бывают всенаправленные (omni), которые светят подобно лампочке или пламени свечи, бывают направленные, подобно прожекторам.
create_cameras.gif Cameras камеры. Через камеру мы можем видеть нашу сцену, изменяя параметры камеры мы можем менять угол зрения (который, кстати, может быть анимирован). Камера может перемещаться по сцене, как и все другие объекты.
create_helpers.gif Helpers вспомогательные объекты разных типов, в том числе и измерители расстояния (рулетка), транспортир.
create_spacewraps.gif Space Wraps исказители пространства — они помогают деформировать другие объекты
create_system.gif Systems здесь создаются целые системы из двух или более объектов, в том числе, системы костей, которые требуются для создания скелета для анимации, так же и другие объекты, например система компас и солнце, при помощи которой можно настроить освещение таким образом, что оно будет имитировать освещение в заданной географической метсности в заданное время суток.

Для того, чтобы понять, как работать с объектами, начните с простых объектов — геометрических. Поняв философию работы с объектами на этих достаточно простых примерах, сможете перейти к более сложным.

Сразу под строкой кнопок create_geometry.gifcreate_shape.gifcreate_light.gifcreate_cameras.gifcreate_helpers.gifcreate_spacewraps.gifcreate_system.gif во вкладке create можно видеть разворачивающееся меню, здесь можно выбрать подгруппу объектов. В геометрических объектах (Geometry) первые две подгруппы — Standart Primitives (стандартные примитивы) и Extended Primitives (расширенные примитивы) — вполне самостоятельные и достаточно простые для понимания объекты, можете поэкспериментировать с ними.

Под разворачивающимся меню распологается полоса с надписью Object Tipe, а под ней группа кнопок. (Группа кнопок может быть свёрнута, если нажать на полосу с надписью, и так же по нажатию развёрнута). Каждая кнопка соответствует своему объекту, рассматривать, каике объекты предлагаются вашему вниманию, мы не будем, вы вполне можете сами понажимать кнопки и посмотреть, что за какой из них стоит.

Под группой кнопок идёт группа Name and Color (имя и цвет). Имя объекту можно сменить на любое, удобное для вас, только рекомендуется использовать латинские буквы, потому что далее будут возникать ситуации, когда вам надо будет найти ваш объект по имени в тех или иных пунктах меню, и при использовании русских букв они в некоторых менюшках могут отображаться неверно. Цвет тоже можно сменить. Но изменять эти параметры можно только после того, как объект будет создан. Создать объект можно двумя способами: если под группой Name and Color есть группа Keyboard Entry (ввод с клавиатуры), заполнить там все поля и нажать кнопку Create (по умолчанию группа свёрнута, чтобы развернуть — кликните мышью по надписи), либо создать объект при помощи мыши в окне проекции. Тогда нужно нажать в группе Object Type кнопку с названием примитива, который вы собираетесь создать (кнопка станет жёлтой), после чего перейти в любое из окон проекций (лучше в Top или Perspective). Геометрические объекты создаются посредством «натягивания», то есть, простого клика мишью не достаточно, нужно нажать левую кнопку и провести мышь не отпуская. Если создаётся объект типа сферы (sphere) или чайника (teapot), то он будет готов сразу после отпускания кнопки мыши. Однако, если объект слишком мал, он может просто исчезнуть, видимо программа посчитает, что произошёл случайный клик мышью, а вовсе не кто-то пытался что-то создать. Чтобы создать более сложный объект, понадобится несколько движений мышью, однако держать кнопку нажатой нужно только при первом натяжении, далее кнопка отпускается и производятся клики только по окончании изменения того или иного параметра.

Как удалить 3ds Max 2021?

Кроме того, можно удалить 3ds Max 2021 через панель управления Windows.

В списке программ найдите запись для 3ds Max 2021.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши запись и выберите в раскрывающемся меню «Удалить».
  2. По завершении процедуры удалите все записи 3ds Max 2021 на панели управления, которая может быть установлена.

Как удалить лицензию Autocad 2020?

Удаление лицензии автокад

  1. Переходим в каталог «C:ProgramData»
  2. Переименовываем папку «FLEXnet» например в «FLEXnet-old»
  3. Запускаем Autocad и при запросе лицензии вводим новую

Как удалить DLL файл из system32?

Как удалить DLL-файлы

  1. Найдите DLL-файлы вредоносной программы, которые вы хотите удалить. Нажмите меню Пуск, затем выберите пункт Выполнить, введите команду «cmd» и кликните ОК.
  2. Вы попали в командую строку. …
  3. Когда вы найдете DLL-файлы вредоносной программы наберите команду «regsvr32 /u SampleDLLName.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: