Прохождение сюжета в Ведьмак 2 — Глава 2, часть 2

Прохождение квеста лилии и змеи рецепт в игре Ведьма 2. Пошаговое происхождение квеста в игре Ведьмак 2.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Tw2 icon numberthree.svg.png

Глава III[]

Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку за пределы Лок Муинне, после чего начинается квест «Главный свидетель». В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.

Затем ведьмак идёт в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предлагает проверить подлинность письма. Впрочем, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.

Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:

  • 1. Зажги — насыпать в колбу гашеную известь.
  • 2. Туши — влить в колбу воду.
  • 3. Насри — всыпать в колбу помет пеликана.
  • 4. Смой — подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.

После проверки ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.

После того как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.

По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре нильфы нападают на ведьмака. Устранив стражу, Волк вступает в бой с Лашем, однако ведьмаку не удается поймать соперника. Дело в том, что посланник каждый раз телепортируется, но в четыре определенных места и всегда в одинаковой последовательности. Чтобы застигнуть чародея врасплох, необходимо поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадает в ловушку, ведьмаку удается его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле письма, адресованные нильфгаардскому послу.

Неподалеку от амфитеатра Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.

Далее ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:

  • 1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста «Главный свидетель», не проверяя подлинность письма или после задания «Pacta Sunt Servanda», в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду меч Нильфгаардский Законодатель от Маравеля.
  • 2 вариант: Геральт обвиняет Маравеля. Можно сделать это после квестов «Pacta Sunt Servanda» и «Граф Маравель», в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв его с трупа чародея Иеронима Лаша. В этом случае ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.
  • 3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль «За доблестную службу Темерии» от коннетабля.

Ловушка

Темерия на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как это исправить, только нужно найти похищенную дочь короля Фольтеста – Анаис. С этого момента будет доступен квест «Лилии и змеи» («Ведьмак-2»). Прохождение его начнется сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Роше встретят в городе Бригиду. Шпионка Роше заявит, что знает подробности похищения детей Фольтеста, но за ней ведется слежка, поэтому она ничего не расскажет, пока Ведьмак не поможет ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка собирается встретиться у реки с контрабандистом.

ведьмак 2 лилии и змеи прохождение

Путь до места назначения безопасным не будет. То и дело Ведьмаку придется давать отпор как обычным бандитам, так и монстрам вроде Накеров и Эндриаг. Идти можно будет двумя путями: через пещеру или через лес. В любом случае, когда они окажутся на месте, им придется противостоять группе бандитов, которые уже расправились с контрабандистом. Встреча с ним оказалась ловушкой.

После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.

Глава 1

Получено после осмотра трупа капитана Силия (M8, 13).

Шаг 1: Найти место кораблекрушения

"Ведьмак 2" - Таинственная река - Место кораблекрушения

Возле гнезда кейрана вы найдете разбитый корабль (пропустить невозможно) (M8, 13). Здесь вы найдете тело и ключ капитана Силия.

"Ведьмак 2" - Таинственная река - дневник Силия

Этот ключ пригодится, чтобы открыть сундук на противоположной стороне разбитого судна. В нем вы найдете дневник капитана и сообщение.

Шаг 2: Прочтите дневник и сообщение

После того как прочтете заметки, вы решите, что капитан пытался отправить сообщение, но по неизвестным причинам так и не смог этого сделать. Геральт, будучи добрым самарянином, решит сходить на почту и заслать сообщение.

Шаг 3: Найти почтовый ящик

Почтовый ящик можно найти в двух местах:

  • У Луиса Марсе. Описание в Шаг 4, Выбор А.
  • В резиденции Лоредо. Описание в Шаг 4, Выбор Б.

В первом случае вы можете сразу туда пойти. Случай с резиденцией Лоредо несколько более сложный.

Шаг 4, Выбор A: Бросьте сообщение в ящик Королевской почты у Луиса Марсе.

"Ведьмак 2" - Таинственная река - почтовый ящик

Это намного более простой вариант. Отправляйтесь к Луису Марсе (M7, 15), на его рабочем столе вы заметите почтовый ящик. Бросьте в него сообщение капитана, а также можете попытаться достать из него письма, которые уже там лежат. Луис среагирует на это – попытайтесь успокоить его Аксием.

Совет! Вы должны закончить этот этап задания, до того как решите поддержать одну из сторон в заданиях На перепутье: Скоя’таэли/Верон Роше.

Шаг 4, Выбор Б: Бросьте письмо в ящик Королевской почты у Лоредо

"Ведьмак 2" - Таинственная река - почтовый ящик Лоредо

Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит труда. Сложнее будет достать содержимое ящика, поскольку он заперт. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании Смерть предателю!

Совет! У вас будет только две возможности добраться до ящика Лоредо: в задании Непристойное предложение и позже, после выбора пути Роше в задании Смерть предателю!

Шаг 5: Когда покинете Флотсам, ищите другое место кораблекрушения

После прочтения письма из ящика, вы решите найти место крушения второго корабля.

ИСТИНА В ПИВЕ

s23473916.jpg

Другой способ получить туже информацию, это помочь трём забулдыгам найти своего товарища. На территории лагеря наткнёмся на трёх алкашей, которые выкрикивают имя Одрина. Значит он потерялся. На вопрос как выглядит их товарищ, отвечают, что он такой же пьяный и санный как и они. Выходим через западные ворота к реке и там недалеко от пещеры находим Одрина. Тащим его в лагерь. На подходе к лагерю Геральта тормознут бдительные стражи. Можно откупиться от них, сказать, что поймали пленника, нельзя выдавать его за свидетеля, потому как квест будет провален. Воссоединяем компашку и идём в столовку отметить это. В разговоре выбираем: «Люди боятся Хенсельта» и «Мне нужны кое-какие сведения». Опять же как и в предыдущем квесте, получаем и информацию и монету.

СИМВОЛ ОТВАГИ

s56677682.jpg

Теперь когда у нас есть и монета и пароли, а также известно где всем этим можно воспользоваться, докладываем Детмольду. Затем идём в бордель, именно там логово заговорщиков. Предъявляем квадратную монету мадам Кароль (это мамка) и для интимных утех выбираем Зоську Свистушку. В разговоре с Зоськой выбираем фразу — «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла для меня врата рая», на что Зоська откроет вход в убежище заговорщиков. Там нас ожидает Винсон Траут со своими друзьями. Начинаем драку. К нам на помощь придут люди Детмольда. Заговорщики разбиты наголову, шмонаем вся и всё. Забираем у Винсона Траута доспехи Зельткирка, тем самым закроем квест «Символа Отваги», он понадобиться нам в дальнейшем. Идём к Детмольду за вознаграждением.

ПРОКЛЯТИЕ КРОВИ

s45979963.jpg

Теперь надо подумать как снять проклятие с короля. Как и любое преступление, расследовать надо с осмотра места происшествия. А поэтому отправляемся на место казни виновницы торжества. От лагеря Синих Полосок, двигаемся в южном направлении. Переходим речку и по дороге вправо. Добравшись до места делаем осмотр. Чародейку Сабрину Глевиссиг сначала колесовали, распяв её на огромном колесе. Просто прибили гвоздями. Затем уже сожгли. В общем осматриваем пепелище. Чтобы иметь общее представление, о произошедшем и происходящем, обращаем внимание на все предложенные пункты, которые будут появляться по мере осмотра.

ПОТЕРЯННЫЕ АГНЦЫ

s29726766.jpg

Затем подходим к солдатам которых застанем здесь, во время своего прихода. Поговорим с ними и пообещаем, что в лагерь пойдёте вместе с ними. Иначе они боятся. Также из разговора с ними узнаем о некоем чудаке которого зовут Вдохновенный, о гвоздях оберегах и торговце артефактами. По дороге к лагерю, перебьем некоторое количество утопцев. Солдаты нас поблагодарят, а нам для завершения квеста «Потерянные Агнцы» надо найти Зывика и сказать ему, что его солдаты найдены. Зывик отблагодарит нас. Если поговорить с Зывиком, можно узнать много интересного, эта информация нам пригодится в будущем. Если сейчас зайти к торговцу артефактами, то тот упомянет о копье, которым убили чародейку Сабрину. Но ничего более мы из него не вытянем.

НА ПУТИ К ВДОХНОВЕННОМУ

s23929460.jpg

Идём к Вдохновенному. Встречаем группку солдат, которые бьются с гнильцами. По мере возможности спасаем кого-нибудь. Если это получится, то солдаты попросят Геральта передать Вдохновенному деньги, которые они собрали. Если в живых никого не осталось, то просто осматриваем тела убитых. Ближе к жилью Вдохновенного закружатся гарпии. Придётся их перебить. Вдохновенный как и все в этой игре чего-то хочет. Можно выбрать довольно глупый и бестолковый вариант, и стать последователем Вдохновенного.

s92408668.jpg

Для чего нам понадобится ночью припереться в лес к алтарю, там выпить эликсир Вдохновенного, после чего у Геральта начнутся глюки. Очухается он недалеко от дома Вдохновенного. Рассказываем, что видели и всё, посвящение закончено. Есть более простой способ добиться тех же результатов, просто заплатить четыре сотни оренов. Узнаём что копьё стражника Ягона, досталось тому типу, который торгует артефактами.

ТОРГОВЕЦ АРТЕФАКТАМИ

В лагере повстречаем группу солдат обсуждающих обереги, которые они покупают у торговца артефактами. Геральт просит показать один из них. Это гвоздь, обыкновенный новый гвоздь. В отличии от того, что Геральт подобрал на месте казни. Гвоздь у Геральта заржавевший, оплавленный и закопчённый. Нужно расспросить торговца артефактов, о его делишках. На основании уже имеющихся у нас данных можно надеяться, что копьё Ягона, того самого стражника всё ещё у продавца реликвий. Торговец артачится набивает цену… Но у Геральта есть свои козыри в рукаве. В общем запугиваем торгаша и вытягиваем из него, что копьё находится… в Вергене.

В ВЕРГЕН

Чтобы попасть в Верген, надо перейти через мглу, поэтому идём к Детмольду. Получаем оберег Детмольда и штандарт эмиссара, это символ того, что Волк пришел с миром. Можно напялить доспехи Зираэль, которые любезно предоставит нам король. Из названия понятно, что это эльфийские доспехи. По дороге во мглу встречаем Золтана. Золтан чем-то подавлен.

s42223313.jpg

Мы можем выпить с ним и предложить прогулку через мглу. Войдя во мглу и оказавшись на поле боя, оберег Детмольда будет указывать правильное направление, мы будем им пользоваться также как ведьмачьим медальоном. Не обращаем внимание на огромное количество блуждающих призраков, а просто бежим в нужном направлении. На подходах к городу встретим нескольких скоя’таэлей, штандарт эмиссара нам в помощь. Прибыв в Верген, встречаем краснолюдов, Ярпена Зигрина и Скалена Бурдона. На вопрос о Лето, Ярпен отвечает отрицательно, но вспоминает, что был скандал с помощницей Филиппы Эйльхарт когда та посылала её проверить портал в ущелье, где якобы видели как с неба свалилась какая-то баба. Помощница к тому же сбежала. Узнаём от них где искать интересующие нас артефакты. Начинаем поиски.

Видеопрохождение[]

The_witcher_2_Assassins_of_Kings_-_Лилии_и_змеи

The witcher 2 Assassins of Kings — Лилии и змеи

Сдаю Наталису обоих проходимцев.

«Ведьмак-2» («Лилии и змеи»): прохождение. Что делать с письмом?

Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.

ведьмак 2 прохождение лилии и змеи письмо

Продолжаем выполнять квест игры «Ведьмак 2» («Лилии и змеи»). Прохождение начнется с поиска того, кто писал письмо. Когда Геральт находит писца, он понимает, что тот пьян и не расположен к общению. Правда, у него на столе есть рецепт специальной смеси, которая должна помочь в проверке письма на подлинность. Для этого необходимо:

  • Высыпать в колбу жженую известь.
  • Добавить в колбу воды.
  • Добавить помет пеликана.
  • Пропустить газ через холодную воду.

После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.

Борьба на руках: Лок Муинне

В городе Лок Муинне мы встретим самого сильного борца на руках. На городской доске объявлений будет объявление, что любой желающий может пойти и бросить вызов Могучему Нуме. Силача можно отыскать неподалеку от спуска в канализацию. Ориентиром может стать башня поблизости от главной площади. Скорее всего, мы застанем чемпиона за тренировкой. Обратившись к Нуме с предложением посостязаться, мы, скорее всего, проиграем. Тут станет ясно, что дело нечисто и за чудовищной силой Нумы кроется какая-то хитрость.

[Выбор] [A] Можно опуститься до угроз и нагнать страха на Могучего Нуму. Если получится, он пообещает больше не использовать специальное зелье. [B] Также мы можем получить сведения о зелье у помощника Нумы. Кроме того, это зелье можно купить.

Если выпить зелье или как следует запугать силача, победить в следующий раз будет гораздо проще. Но сделать это надо до переговоров: отправившись на Совет, вернуться к хитрому силачу мы уже не сможем.

Секретная переписка

После этого Ведьмак находит Кимбольта и сообщает ему о том, что письмо проверку не прошло. Кимбольт попросит Геральта и дальше заниматься расследованием. Естественно, за большое вознаграждение. Если он согласится, то вскоре к нему подойдет парень и сообщит, что Волка ждет граф Маравель. Он не доверяет Кимбольту, ведь тот общается с шантажистами, поэтому указывает место их расположения.

лилии и змеи ведьмак 2 прохождение

Хотя сначала можно пойти и другим путем в игре «Ведьмак 2» («Лилии и змеи»). Прохождение можно продолжить с просьбы Кимбольта, который предложил Геральту встретится с неким Альдрихом. Тот расскажет ему о Нильфгаардцах и маге Иерониме Лаше. Когда они нападут, самым сложным будет сражаться с Лашем. Он будет телепортироваться в четыре места, нужно будет его поймать, а затем убить. Когда он умрет, Геральт обыщет его и найдет переписку с графом Маравелем.

Глава 3

"Ведьмак 2" - Таинственная река - Лок Муинне

В Лок Муинне вы найдете вход в канализацию (M31, 16). Там находится сундук (M33, 3). Откройте его ключом, который вы взяли из сундука в первой главе.

Шаг 1: Найдите мага-кузнеца, который изготовит броню вранов.

"Ведьмак 2" - Таинственная река - броня Исгита и укрепление вранов

Поблизости есть только один кузнец, знающий магию, — Брас из Бен Арда. Его можно найти на главной площади (M31, 20). На этом миссия завершится.

Совет! Чтобы сделать броню, вам нужны две важные части, которые находятся в сундуках, связанных с заданием во второй и третьей главе: броня Исгита (глава 3) и укрепление вранов (глава 2).

Совет! Укрепление вранов можно купить у Браса из Бен Арда (M31, 20).

Старые счеты

Если в Вергене мы имели удовольствие познакомиться с Зильгартом и даже отдубасили его в кулачном бою, он заявится в Лок Муинне и потребует реванша. Более того, если ранее мы отказались от поединка, назойливый забияка все равно нас подловит. Скорее всего, любителя помахать кулаками можно будет встретить у входа в стоки или возле башни, которая высится неподалеку от главной площади города. Зильгарт без церемоний бросится на нас с кулаками, так что придется отбросить приличия и внятно объяснить, почему не стоит зря беспокоить Геральта из Ривии. Независимо от исхода поединка Зильгарта мы больше не увидим. Эта стычка завершит прохождение мини-игры о кулачных боях «Ведьмака 2».

Похожая ситуация сложится и в том случае, если мы придем в Лок Муинне в компании Роше, а до этого успеем подраться с солдатом в каэдвенском в лагере. Как мы помним, в тот раз бой был не закончен нас разнял Зывик. Солдат нападет на нас у входа в канализацию, рядом с главной площадью города. Нам останется лишь защищаться. Потасовка с каэдвенским заводилой станет последним кулачным боем «Ведьмака 2», так что приложим все усилия для победы.

Игра в покер: Лок Муинне

Кто бы мог подумать, что в развалинах древнего города вовсю режутся в кости? Но в Лок Муинне так и происходит! В одном из разрушенных зданий мы отыщем игроков в покер их «резиденция» находится справа от главных ворот, у городской стены и ближе к башне центральной площади. Во Флотзаме и Аэдирне мы начинали с первых, самых слабых игроков. В Лок Муинне такими игроками окажутся двое эльфов. После победы над обоими придется время схлестнуться с чародеем. Обыграв его, можно будет вызвать его ученицу. Будьте осторожны: девица кидает кости куда лучше, чем ее наставник. Выиграв у всех четверых, мы получим возможность бросить вызов лучшему игроку в Лок Муинне. Речь идет о чародее по имени Локхарт Великолепный. Этот почтенный муж продает книги в лавке на главной площади города. Обыграв мэтра, мы получим титул непревзойденного чемпиона Северных Королевств. Кроме того, у Локхарта в счет выигрыша можно будет выбрать какой-нибудь приз.

Пролог | Глава I [Побочные задания] | Глава II: Путь Иорвета [Побочные задания] | Глава II: Путь Роше [Побочные задания] | Глава III: Путь Иорвета | Глава III: Путь Роше | Глава III: Побочные задания

Вернуться к Базе знаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: