Ведьмак 2 крепкая спина

В игре существуют особые умения или способности, которые нигде не отображаются, и не написано как их получать. На стратице представлена информация собранная игроками

Уникальные способности

#1 Пользователь офлайн   White Dogess Иконка

  • Сообщений: 40
  • Раса:Оборотень
  • Класс:Ведьма
  • Характер:Хаотично-нейтральный

Отправлено 28 Май 2011 — 16:23

Просмотр сообщенияJIabaz (28 мая 2011 — 16:13) писал:

Кстати, в ведьмаке есть такая штука, как умения. Их можно посмотреть во вкладке персонажа. Они зарабатываются конкретными действиями. Я заметил появление 2их.
1)»Крепкая спина» — помочь баронету в прологе. Добавляет +50 переносимого веса.
2)»Иллюзионист» — часто использовать Аксий в разговоре. Дает +спд (силе заклинаний).
Но это далеко не все, а в руководствах про них ничего нет. Есть ли список (хотя бы примерный) получаемых умений. И если нет, то может ли кто нибудь описать важные, но не очевидные умения (со способом получения конечно).

Только что получила «Иллюзиониста». Я еще очень удивилась — подумала сначала, что это какое-то достижение, как в Dragon Age

:)

Репутация: 

3

2

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пролог

Наёмный убийца (макс. ур. 1) Урон при атаке со спины +25%. Необходимо подойти к телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета).

Крепкая спина (макс. ур. 1) В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50. Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Альтернатива проиграть кулачный бой.

Бывалый (Experienced) (макс. ур. 1) Бонус к получаемому опыту +10%. Цитата:
Пролог (Лагерь армии Фольтеста) убил 5 манекенов;
1 глава (Торговая площадь Флотазма,проход к Биндюге) 2 манекена;
1 глава (Квартал нелюдей, проход к лесу) 2 манекена;
1 глава (Торговая площадь Флотазма, возле лавки Вильмоса Бартока есть дом стражников, там на втором этаже стоят 2 манекена) 1 манекен.
Убивал в таком порядке: В прологе сразу 5 манекенов. В первой главе сразу после освобождения от виселицы Лютика и Золтана, шёл по выше указанным местам за манекенами. Получается убил 10 манекенов, все в разных местах.

Примечание: Убийством считается только тот момент, когда вам дают опыт. При последующем убийстве того же манекена опыт не дают, и убийство не засчитывается.

Развитие персонажа

Геральт развивается по мере того, как переживает приключения, из череды которых складывается игра. Опыт позволяет герою овладевать новыми умениями, улучшать уже имеющиеся способности и увеличивать характеристики.

Глава I

Заслон (макс. ур. 1) Снижение урона: +10%. В начале 1-вой главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.

Торговля (макс. ур. 1) Цены всех предметов в магазинах: -20%. Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено. Альтернатива [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.

Крепкий желудок (макс. ур. 1) Сопротивление критическому эффекту: отравление: +10%. Необходимо перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить Кейрана.

Метатель (макс. ур. 1) Урон при метании ножа: +5. Необходимо победить Бьянку в мини игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше(прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски).

Сопротивление магии (Resistance to Magic: +20% Resistance to Magic) Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).

Глава I

Название навыка Описание Максималный уровень Как получить
Заслон Понижение урона +10% 1 Не покидайте защитный барьер Трисс.
Торговля Снижение цен у торговцев на 20% 1

1) Убедить купца дать двойную плату за убийство «Кейрана»

Крепкий желудокСопротивление отравлению на 20%1

Выпить элексир «Мангуст» перед битвой с «Кейраном»

МетательПовышение урона от метательных ножей +51Победить «Бьянку» в метании ножейСопротивление магииСопротивление магии +20%1В эльфийской купальне, сказать Трисс «Пойдем от сюда», а затем разбить стену знаком «Аард»

Опыт

Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.

Глава II

Патанатом (макс. ур. 1) Урон людям: +10%. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо обыскать тело и извлечь осколок меча(для этого нужны инструменты) в катакомбах, во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем».

Орнитолог (макс. ур. 1) Урон гарпиям: +10%. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо выполнить побочные задания «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».

Дитя ночи (Ребенок ночи) (макс. ур. 1) Восстановление здоровья ночью: +2. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?» (часть2).

Экзорцист (макс. ур. 1) Урон всем духам и призракам: +10%. [Глава 2: Путь Роше] Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта.

Мечник (макс. ур. 1) Урон мечем в бою: +4. [Глава 2: Путь Роше] Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.

Давид (макс. ур. 1) Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%. [Глава 2: Путь Роше] Необходимо убить 3 элементаля в убежище убийц королей.

Глава III

Тайное знание (макс. ур. 1) Сила Знаков: +0.5. [Глава 3] Необходимо выполнить побочное задание «Охота на горгулий» (с решением всех загадок).

Глава III

Название навыка Описание Максималный уровень Как получить
Тайное знание Урон людям +10% 1 Выполнить квест: «Охота на горгулий»

Это не полный список. Вот полный

Имя способности Действовать Средство приобретения Начатая глава
Anatomy Lesson/Патанатом
Повреждение против людей: +10%. //Исследуйте тело в катакомбах в задании С Трепещущим сердцем во Главе ІІ (Путь Йорвета). //2 (Йорвет)

Arcane Knowledge/Тайное Знание
Интенсивность всех Знаков : +0.5. //Зарабатывается по завершению Контракта на Горгулий в Главе III. //3

Assassin/Наёмный убийца
Повреждения нападая сзади: +25% //Найдите мертвого Альтаира (от Assassin’s Creed) рядом с сеном во дворе возле баллисты в Прологе. //0

Axii Sign Hex/Принуждение знаком Аксий
Позволяет использовать Аксий в течение беседы, чтобы получить информацию или другие выгоды.// Пользуйтесь знаком Аксий в течение специфических бесед //0

Batter/Гроза лучников
Возможность мгновенного убийства с переадресованной стрелой: 20%. //Требует, чтобы способность переадресовала стрелы в направлении стрелка. //Заработано переадресовывая приблизительно 10 стрел назад в NPCs. //1

Birdman/Орнитолог
Повреждение против гарпий: +10%. //Завершите Контракт на Гарпий в течение Главы ІІ (Путь Йорвета). //2 (Йорвет)

Child of the Night/Дитя Ночи
Регенерация жизни ночью: +2. //Крадитесь не замеченным через лагерь в палатку Хенсельта, в задании Где же Трис? в течение Главы ІІ (Путь Йорвета). //2 (Йорвет)

Conjuror/Иллюзионист
Увеличивает повреждение знаками: +3. //Использовать Знак Аксий, в течение беседы три раза. //0

Cover/Заслон
Повреждения снижаеться: +10%. //Оставаться под защитным зонтиком Трисс, без выхода в течение начала Главы І, или крадучись в резиденции Лоредо, ища ловушку на Кейрана вышибить охрану.// 1

David/Давид
Увеличивает повреждение оппонентам намного большим, чем Геральт: +10% //Убейте двух элементалей земли во Главе ІІ (Путь Роше). //2 (Роше)

Executioner/Палач
+1% к возможности мгновенного убийства //Убейте Ариана Ла Валета, Адама Панграта и позволить Роше убить Хенсельта (Путь Роше), в конце Главы ІІ). //0

Exorcist/Экзорцист
Повреждение против всех привидений и духов : +10%. //Удалите проклятие из короля во Главе ІІ (Путь Роше). //2 (Роше)

Experienced/Бывалый
+10% Бонус к получаемому опыту //Уничтожьте 10 различных учебных макетов, чтобы получить это.
Пролог, лагерь армии Фольтеста – 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу – 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж – 2 манекена
Резиденция Лоредо – 2 манекена,
Третья глава, в Темерском квартале – 2 манекена,
Лагерь Ордена – 2 манекена. // 0

Haggling/Торговля
-20% к цене изделий в магазинах. //Убедите торговца удвоить денежный сбор, пользуясь знаком Аксий в задании Кейран: Цена вопроса в Главе I.( Вы получаете способность после убийства Кейрана и забрав награду у торговца.)
Альтернатива — [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.// 1

Intimidate/Запугивание
Позволяет использование запугивания в течение бесед для того, чтобы получить информацию или другие выгоды. //Используйте запугивание в течение специфических бесед. //0

Parry/Парирование
Возможность автоматического ответного удара после блокирования удара: 10%. //Требуется способность Рипост от дерева путь мечника. После изучения использовать определенное количество раз. (Приблизительно 30-50 раз, как серебро, так и сталь)// 1

Persuasion/Убеждение
Позволяет использованть убеждения в течение бесед для того, чтобы получить информацию или другие выгоды. //Используйте убеждения в течение специфических бесед.// 0

Pyromaniac/Поджгатель
Критическая возможность эффекта поджог +20%. (Это добавляет 20% вашего фактического процента поджога, т.е., если вы владеете мечом с 2 рунами огня, которые дают вам 20% возможность поджога, с этой способностью вы получите 24% в итоге) //Получите определенное количество повреждений тем, чтобы быть подожженным. Пройдите Геральтом по костру приблизительно 15 раз. Вы можете заработать эту Способность в любое время в игру.
Один из лучших способов находится в лагере Фольтеста (Пролог). Там есть Круг Власти, которий даёт +2 к регенерации жизни и возле него, – лагерный огонь. Пользуйтесь Кругом Власти, проходите в огне и восстановитесь очень быстро. Повторяете. //0

Resistance to Magic/Сопротивление магии
Сопротивление повреждению от магии: +20% (Это добавляет 20% вашего фактического магического сопротивления, т.е., если вы носите набор брони, это дает вам 15% снижение повреждения от магии, с этой способностью вы получите 18% в итоге) //Отвергните Трис в Эльфийской бани и примените Аард, чтобы разрушить выход в задании Роза Памяти в Главе I. //1

Sapper/Сапер
Возможность ухода от повреждения, получаемого ловушками и бомбами 50%//Прервите Геральта (взаимодействуя с другим объектом, пользуясь его медальоном, или возможно пользуясь другими методами) пять раз, пока он в процессе разоружения ловушки. (Это можно сделать в Лагере Фольтеста, в игровом начале. Поставьте ловушку, разряжаете её и прерываете Медальоном.)//1 [и 0]

Strong Back/Крепкая спина
Геральт может нести больше изделий. Полная Вместимость: +50.// В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.
Альтернатива: проиграть 1 раз любой кулачный бой и/или войдя в бой перегруженным.//0

Strong Stomach/Крепкий желудок
Сопротивление критическому эффекту отравление: +10%.// Выпить микстуру Мангуст перед битвой с Кейраном в течение Главы I. //1

Swordsman/Мечник
Повреждения мечом +4. //Получаем после защиты Короля Хенсельта от двух убийц во Главе ІІ (Путь Роше). //2 (Роше)

Summer’s Crown/Венец Лета
Знак Квен : +10% к шансу поджечь атакующих врагов, пока Квен эффективен. //Получаем, посетив алтарь в Главе І на болотах возле хижины бандитов. (после патча 3.3) //1

Thrower/Метатель
Повреждения ножами: +5. //Нанесите поражение Бьянке в метании ножей, в постоянном месте встречи Синих Полосок в Главе I. //1

Toxic Blood/Ядовитая Кровь
Оппоненты, которые атакуют Геральта, возможно будут отравлены, если Геральт пользуется микстурами. Возможность отравления 30%. //Отравленным Геральтом, использовать Чертов гриб.// 1

Winter’s Shroud/Покров Зимы
Изменяет Знак Аард в Ледяной Аард, который добавляет 20% возможности замораживания оппонентов, используя Знак. //Получаем, посетив алтарь в Главе ІІІ. (после патча 3.3)// 3

Умения Геральта (ориг. Character attributes) – особые навыки, которые ведьмак приобретает после совершения определенных действий или последовательности действий в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: