Ведьмак 2 рипост как делать

Не знаете, как в Ведьмак 2 победить Кейрана, а очень хочется это сделать, дабы пройти дальше? Здесь вас ждет подробная инструкция относительно его уничтожения!

Режим боя

Конечно же, в этой игре боя является одной из ключевых частей. И даже если вы исключительный профан в этом деле, то ничего не помешает вам развивать свои навыки боя в ходе игры, так как этих самых боёв у вас будет большое количество. В Ведьмаке система боя имеет свои определённые особенности. С передвижением ничего необычного, привычные нам кнопки W, A, S и D. Дополнением приходит кувырок (исполнить его, можно зажав пробел и кнопку направления движения).

Иногда, помимо используемого инвентарного оружия (мечи (они могут быть из серебра или стали), кайл, топор), зачастую придётся драться и в рукопашную.

Как бросать бомбы в игре Ведьмак 2

Есть два варианта, какие именно можно нанести удары врагу: силовой или скорый. Осуществляется это действие нажатием одной из кнопок мыши. При этом левая отвечает за быстрый удар, а правая за силовой. Какой из ударов выбрать – это решение исходит из противника перед вами (без защиты врага лучше бить левой кнопкой, а сильные использовать для уменьшения защиты противника).

Всё время нападать вы также не сможете, нужно и обороняться. Сделать это вы сможете нажатием клавиши E. А также не забывайте использовать магию.

Комментарии по бомбам

В некоторых ситуациях сложно переоценить полезность бомб. Например, чтобы одолеть Винсена Траута во второй главе на тёмном уровне сложности, вам очень пригодится Танцующая звезда.

Боевая система и прокачка персонажа

Боевая система и прокачка персонажа

Сражения на мечах, как и управление борьбой на руках в «Ведьмаке-2», требует грамотной настройки клавиш. Боевая система сложна и многогранна, поэтому стоит пройти этап обучения, чтобы полностью освоить предлагаемые комбинации атак и применение знаков силы.

Что касается навыков персонажа, то тут тоже стоит подойти с умом, так как некоторые действия требуют настроек управления в «Ведьмаке-2».

Рукопашный бой

В игре доступны стальные и серебряные мечи, которые являются типичным оружием ведьмаков. В бою с представителями разумных рас более эффективны стальные мечи, а в бою с чудовищами серебряные. Однако может случиться, что вам придется сражаться менее специальным оружием кайлом или топором, а в крайних случаях кулаками.

Системные требования

Как это ни странно, но если компьютер и его составляющие не будут соответствовать системным требованиям игры, то никакие настройки управления в «Ведьмаке-2» не спасут положение.

Согласно минимальным системным требованиям, процессор должен быть не младше Intel Core 2 Duo, а объем оперативной памяти — не менее одного гигабайта. Игра занимает около 16 гигабайт, поэтому такое количество памяти необходимо освободить для ее установки. Что касается видеокарты, то ее объемы не должны быть ниже 512 мегабайт, что соответствует модели GeForce 8800. Обязательна поддержка DirectX девятой версии и доступ к Интернету, чтобы установить дополнительное программное обеспечение.

Что представляют собой бомбы

Созданы бомбы для дальних боёв. Использовав её, вы приведёте врага в ступор, а также эффект оглушит его на некоторое время, либо отравит или подожжёт. У них есть восемь разновидностей с различным отрицательным действием.

Как бросать бомбы в игре Ведьмак 2

Бомбы – это прекрасный элемент вашего вооружения, особенно, при борьбе с группой противников, так как она позволит вам быстро расправиться с ними «одним махом», а также позволит вам выиграть немного времени для нанесения сильного удара.

Пролог

Меню выбора задания:

Witcher 2. Пролог

Темерия, год 1271. Действие игры происходит спустя 1 год после первой части. Ранее ведьмак Геральд спас короля Фольтеста от наёмного убийцы, тот в благодарность сделал его личным телохранителем, и ведьмак не имел права отказать. Целый год он всюду следовал за королём. Всё это закончилось в битве на реке Понтар, где армия Фольтеста одержала победу, положив тем самым конец гражданской войне. Но цена победы оказалась слишком высока.

В подземелье замка Ла Валетт, спустя 3 дня после битвы, нас допрашивают о произошедших событиях. Допрос ведёт Вернон Роше, помогает ему девушка Бьянка. На выбор можем рассказать 1 из 3 первых эпизодов, но в итоге их придётся рассказывать все 5, так что начинаем по порядку.

1. «Тем утром король вызвал меня к себе»
Ведьмак 2. Как попасть из баллисты

Задание: По воле короля

Просыпаемся в постели с голой Трисс. Но приятное пробуждение прервёт солдат, заглянувший в палатку, король вызывает нас к себе. Обсуждаем с Трисс несколько тем, и выходим.

Witcher 2. Сердце Мелитэле

Задание: Сердце Мелитэле

В лагере темерской армии под большим навесом можем поговорить с рубайлами из Кринфрида. Они наши старые знакомые, в разговоре упомянут про ссору из за охоты на дракона, и про нашу черноволосую девушку. Рубайлы просят нас определить, является ли найденный медальон магическим. Уточняем, откуда он, и отвечаем:

1. «Пожалуй, амулет поможет» — человек не наденет броню и погибнет. Позже найдём его тело в городе, и сможем забрать амулет себе.

2. «Амулет приносит несчастья» — рубайла тут же отдаст нам Магический амулет, но никаких свойств в нём пока нет.

3. «В нём есть магия, но я не знаю какая» — человек останется жив. Встретим его позже, в благодарность он отдаст этот амулет нам.

Если добудем амулет, задание продолжится в первой главе.

Борьба на руках: Пролог

Около тренирующихся новобранцев можем поговорить с Силачом в котелке вместо шлема. С ним можно побороться на руках. В этой мини игре нужно нажимать влево-вправо, чтобу удерживать значок ркуи на движущейся линии. Награда: наша ставка х 2.

Witcher 2. Зоркий глаз

Достижение «Зоркий глаз»

Мы подойдём к королю и нильфгаардскому посланнику около огромного требушета, нас начнут обстреливать. Здесь у нас будет всего 1 шанс, чтобы попасть в графа Эчеверриа из баллисты. Это не обязательно, и нужно только для достижения. Сохраняемся перед этим. Смотрим в подзорную трубу, мышкой прицеливаемся в правого человека на стене, чуть ниже него.

Король хочет чтобы мы сопровождали его во время штурма. Вместе с ним забираемся внутрь осадной башни. Подъезжаем к крепости и высаживаемся на стену.

2. «Начало штурма»
Ведьмак 2. Прохождение

Witcher 2. Начало штурма

Задание: На передовой

Вместе с королём Фольтестом штурмуем замок, убивая врагов на крепостной стене. Впереди запертые ворота башни, так что спускаемся во двор слева, спрыгиваем с деревянных настилов.

Задание: Баррикада

Убиваем защитников баллисты, среди них много щитоносцев, используем на них Аард. Затем быстро жмём ЛКМ, чтобы настроить баллисут. Повторяем так три раза, чтобы настроить её по всем осям. Делаем выстрел, ворота будут разрушены. Забираемся обратно на наверх.

Задание: На передовой (продолжение)

Убиваем врагов внутри круглой башни, а затем на стене за ней. В башне граф Эчеверриа, но если ранее попали в него из баллисты, то он уже будет мёртв. Солдаты пробьют двери, за ними сражаемся со здоровяком, лучше всего применять на него ловушку Ирден.

Забираемся на следующую башню в одиночку, чтобы открыть ворота. На вершине встретим Ариана Ла Валетта. Решаем, что с ним сделать:

— «Сложи оружие, глупец» — барон Ариан останется жив, позже он сможет помочь нам.

— «Уладим это между нами» — вступим в дуэль с лидером. После нашей победы остальные бойцы сложат оружие и останутся живы.

— «Как знаешь» — вступаем в бой со всем отрядом врагов.

3. «Что случилось с драконом?»
The Witcher 2. Прохождение

Witcher 2. Что случилось с драконом?

Задание: Испытание огнем

Основной замок захвачен. Подходим к башенным мостам, ведущим в монастырь. Здесь к нам присоединится чародейка Трисс. Если ранее мы убили барона Ариана, то стражники откажутся опускать нам мост. Но Вернон Роше быстро проникнет в тыл врага, устранит их, и опустит ворота.

И, вдруг, в небе появляется дракон. Прячемся от него под деревянной крышей, бежим от огненного дыхания, по пути убиваем одиночных врагов. Трисс разрушит решетку, проходим к следующему мосту. Дракон сядет прямо перед нами, но солдаты смогут его отвлечь выстрелами из баллисты.

4. «Мы разделились около монастыря»
Что делать в Ведьмак 2

Задание: К монастырю

Дети короля удерживаются за стенами монастыря. Пока солдаты пытаются пробить решетку топорами, король отправляет нас найти в городе другой путь.

Witcher 2. Горе побеждённым

Задание: Горе побеждённым

На улицах города увидим зверства, которые творят солдаты темерской армии. Нам нужно спасти мирных жителей от произвола:

1. Увидим, как арбалетчик убивает женщину, заходим в дом, применяем на него Аксий, чтобы он не атаковал других.

2. Офицер запер людей в доме и хочет заживо сжечь их. Вступаем с ним в бой на мечах, и он вскоре сдастся. Открываем двери дома. Со спасенных людей можно требовать деньги или промолчать про награду.

Чуть позже родственники спасенных людей отблагодарят нас.

На левой улице уничтожаем отряд врагов. Переулок перекроют телегой. Возвращаемся на правую улицу, где солдаты держат в заложниках мирных жителей. Слева от них пробиваем деревянную дверь знаком Аард. В правом переулке убиваем ещё несколько врагов, спускаемся в колодец.

Witcher 2. Мы разделились около монастыря

В подземных катакомбах сражаемся с утопцами, их атакуем серебряным мечом. На пути нужно разбить несколько каменных стен знаком Аард. За одной из стен в тупике найдём секрет, где лежит темерский меч. Добираемся до следующей лестницы, поднимаемся в башню монастыря. По пути увидим на берегу лодки и эльфов.

Проходим через помещение, во дворе монастыря убиваем рыцарей. Обыскиваем тело офицера, найдём ключ привратника. Снова входим в здание слева от решетчатых ворот, ключом открываем двери, крутим механизм, чтобы поднять решетку.

5. «Всё началось с Артура Тайлеса»
The Witcher 2. Как убежать от дракона

Witcher 2. Кровь от крови

Задание: Кровь от крови

Внутри монастыря встретим Артура — бывшего графа Нессвельт. Рядом с ним верховный жрец, обвиняющий короля в грехе. Используем Аксий на жреца, и он расскажет, что дети короля — Анаис и Бусси охраняются в месте уединения. Идём туда с Фольтестом и Роше.

На вершине стены на нас опять нападает дракон. Быстро нажимаем ПКМ, чтобы защитить короля. Бежим в сторону экрана, снова нажимаем ПКМ. Так мы сможем оторваться от монстра. Раненый Роше остается на другой стороне моста.

Встретим королевских детей, за которыми присматривал монах-слепец. Король попросит нас оставить его наедине с семьёй. Когда он отойдёт от нас достаточно далеко, слепец вдруг скинет одеяние, и убьёт короля. Это массивный накачанный ведьмак, убивший уже не первого короля. Догнать его мы не успеем, он спрыгнет через окно в воду. Прибежавшие солдаты застанут нас наедине с убитым королём, и тут же обвинят в убийстве.

6. Подземелья замка Ла Валетт
Ведьмак 2. Как сбежать из тюрьмы

Witcher 2. Убийца королей

Роше поверил нашему рассказу и решил устроить нам побег, но позже мы должны будем разыскать настоящего убийцу короля. Выбора здесь нет, если откажемся — нас казнят. Вернон знает эльфов-сообщников убийцы — это отряд Иорвета, он рекомендует начать поиски с них. Прежде чем отпустить нас, он прочитает нам свидетельство о нашей смерти.

25 сентября 1268 года в Ривии начался погром. Люди решили поубивать всех эльфов и краснолюдов. На защиту слабых встал Геральт, но он не смог устоять против толпы, и погиб. После боя тела Геральта и чародейки Йеннифер забрала таинственная девушка с пепельными волосами. Немного приоткрыв завесу тайны над над нашим прошлым, Роше оставит нам ключ от кандалов, после этого нас отведут обратно в камеру.

В камере, если сразу снимем кандалы, то стражники увидят это и закуют нас обратно. Так что вначале провоцируем их, чтобы подошли поближе, затем освобождаемся и вступаем в рукопашный бой. Нужно вовремя нажимать клавиши направлений WASD. После победы забираем у стражника ключи от камеры, из сундука берём меч и пару эликсиров.

В коридорах магией можем тушить факелы, чтобы нас не замечали издалека. Поднимаемся по лестнице, проходим в двери, и сразу же прячемся в комнате слева, чтобы охранник прошел мимо. Подкрадываемся к охраннику сзади, оглушаем его (клавиша ПКМ).

Попадём на развилку: слева — ещё камеры, справа — подъём в замок.

Witcher 2. Подземелья замка

Левый путь. На пути два коридора, по ним ходят 4 стражника. Можем сразу оглушить двоих впереди, затем ещё двоих в правом коридоре. Открываем дверь слева, которая ведёт к камере пыток. Увидим, как стражники кого-то выводят. Можем спуститься и посетить камеру пыток, там убиваем писаря и палача, из ящиков собираем ресурсы.

Правый путь. Оглушаем ближайшего охранника, затем второго около заключенной эльфийки. У второго охранника берём ключ, открываем дверь в коридоре ниже, спускаемся через люк в пыточную камеру. Ариана / Луизу пытают, чтобы получить письменное признание, что спасённые дети рождены не от Фольтеста, и не имеют права на королевский престол. Убиваем писаря и палача.

Ариан жив. Если ранее мы пощадили барона Ариана, встретим его у комнаты пыток. Общаемся с Арианом, вместе планируем побег. Оглушаем охранников впереди, возвращаемся за раненным Арианом. Он откроет для нас секретный проход, выходим в одиночку. Барон перекроет нам путь назад.

Ариан мертв. Если ранее убили барона, то теперь увидим, как из камеры пыток выводят его мать баронессу Луизу Ла Валетт. С ней захотел встретится нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен. Он увидит нас, и пригласит идти за ним. Посол предлагает союз с нильфгаардом в обмен на защиту баронессы Ла Валетт от баронов Кимбольт и Маравель. Чтобы бы мы ни ответили, баронесса согласится. Посол поможет нам отвлечь одного охранника.

Witcher 2. На свободе

Любой из вариантов выведет нас из замка. Если ранее мы посоветовали рубайлам не надеяться на медальон, то теперь встретим выжившего рубайлу, он подарит нам Книгу «Слово о драконах» и поможет нам отвлечь двух охранников у ворот. Если же убьём рубайлу, сможем забрать у него Магический амулет.

На пристани встретим Трисс, вместе садимся на корабль Вернона Роше. Убийце короля помогали скоя’таэли из отряда Иорвета, и их недавно заметили в лесах Флотзама, так что отплываем туда.

Двумя месяцами ранее. Увидим ролик, как загадочный ведьмак добрался во Флотзам, и сумел договориться с эльфом Иорветом. Он показал голову убитого короля Аэдирна — Демавенда, и пообещал добыть голову Фольтеста в обмен на помощь эльфов.

Читать дальше —>

Примечания[]

  1. «Ведьмак: Дополненное издание». Справочное руководство.
  2. ↑ 2,0 2,1 2,2 2,3 Некоторые существа невосприимчивы к данному воздействию.

Ведьмачья магия

Магию в бою можно и нужно использовать она значительно увеличивает возможности ведьмака в бою. Подробнее о Знаках ведьмака.

Временные эффекты

В ходе боя может возникать ряд временных эффектов, действие которых отображается на часах в верхней части главного экрана игры.

Вернуться к Базе знаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: