Доминируй, властвуй, возвращай
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ BOXBERRY ИЛИ CDEK
ШАГ 1.
Пройдите по вот этой ссылке для оформления возврата с одним из предлагаемых нами курьеров.
ШАГ 2.
Когда перейдете на сайт, следуйте инструкциям, указанным на экране. Вам понадобится загрузить сканы вашего паспорта, а затем заполнить информацию о товарах, которые хотите вернуть.
ШАГ 3.
Как только вы оформите ваш возврат, вам будет выслано письмо с подтверждением, в котором также будут ваш ярлык для возврата и номер для отслеживания. Вы можете либо самостоятельно распечатать ярлык для возврата и приклеить его на посылку, либо отнести эту посылку в филиал выбранного курьера вместе с номером для отслеживания, где ярлык распечатают за вас. Ярлык для возврата действителен только для одной посылки. Курьер не сможет принять дополнительные посылки без дополнительных ярлыков. И не забудьте захватить паспорт, когда пойдете передавать посылку курьеру!
ШАГ 4.
Следите за передвижением возврата на сайте вот здесь с помощью вашего номера для отслеживания. Ярлык для возврата действителен только для одной посылки. Курьер не сможет принять дополнительные посылки без дополнительных ярлыков.
Если вы все-таки хотите вернуть посылку другим способом, пожалуйста, воспользуйтесь обратным адресом, указанным ниже. В этом случае вам придется оплатить стоимость обратной пересылки самостоятельно. Адрес для возврата:
ASOS
BARLBY ROAD
SELBY
YO8 5BL
UK
Каким бы способом вы ни возвращали заказ, пожалуйста, если у вас есть возможность ее получить, то обязательно сохраните почтовую квитанцию, подтверждающую отправку товара, так как она может понадобиться в будущем.
Если вы будете возвращать товар в том же пакете (или коробке), в котором получили, то мы советуем снять или заклеить наклейку с вашим адресом, прежде чем размещать ярлык с обратным адресом для возврата посылки на наш склад.
Товары из разных заказов нужно возвращать в отдельных посылках, совмещать все в одну не рекомендуется. В каждую посылку вам нужно вложить бланк возврата для возвращаемого заказа.
Вы можете следовать этому стандартному процессу по возвратам независимо от того, из которого из наших складов был доставлен ваш товар.
Источник: http://asos.com/ru/центр-поддержки/вопросы-о-возвратах/я-из-россии-как-вернуть-заказ-или-часть-заказа/
О компании
ASOS — известный британский модный бренд одежды, представленный во многих странах мира. Широкий выбор товаров для женщин и мужчин. Действует интернет-магазин с возможностью заказа по адресу и отслеживанием доставки.
Чтобы ознакомиться с выбором, уточнить цены, можно перейти на сайт или обратиться в контакт-центр.
Источник: http://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-asos
Где взять код для отслеживания АСОС
Для отслеживания АСОС прекрасно подходит номер или код заказа, также номер отслеживания АСОС присылает в эл.письме при отправке заказа.
Источник: http://parcelsapp.com/shops/asos
Как написать в службу поддержки ASOS?
Если возникли сложности, служба поддержки готовы помочь и проконсультировать.
Обратиться можно несколькими способами:
- Заполнив форму «Написать нам».
- Отправить «твит».
- Соединиться через Мессенджер.
- Спросить в ВКонтакте.
Старайтесь уточнять личные сведения, контакты и причины, номер заказа, чтобы сотрудникам поддержки было легче разобраться в возникшей ситуации.
При необходимости со всей справочной информацией клиенты могут ознакомиться, посетив раздел «Помощь». Представлены ответы по наиболее волнующим темам.
Источник: http://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-asos
Как отследить экспресс доставку ASOS
В Россию экспресс доставка ASOS чаще всего осуществляется с помощью ЕМС Почты России, при этом ASOS отправляет вначале через Почту Нидерландов, и трек номер выглядит как EA129571038NL, EJ001167850RU. Далее посылки передаются ЕМС Почте России.
Отследить экспресс доставку ASOS в России, Украине, Беларуси или Казахстане очень легко с помощью данного почтового трекера, просто введите номер заказа АСОС на этой странице выше.
Источник: http://parcelsapp.com/shops/asos
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
На нашем сайте присутствуют ссылки на сайты, принадлежащие третьим лицам; они представлены исключительно для вашего удобства. ASOS не контролирует эти сайты и не несет ответственности за их содержание и доступ к ним.
Источник: http://asos.com/ru/центр-поддержки/вопросы-о-возвратах/я-из-россии-как-вернуть-заказ-или-часть-заказа/
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- На сайте АСОС во вкладке «Написать нам».
- В мессенджере.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
Придерживайтесь рекомендаций и сообщайте только о фактах личного опыта, с прикреплением подробных данных (ФИО, тема, причина). Допускается прикрепление фото или других материалов.
Источник: http://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-asos
Время работы
Режим работы интернет-магазина АСОС — круглосуточный.
Специалисты отвечают на сообщения в течение 24 часов.
Источник: http://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-asos
Статусы отслеживания заказов с АСОС
В этом пункте объясняются все возможные статусы, что присваиваются посылке, но зачастую не понимаются обычными пользователями:
- Что означает In transit — Delayed linehaul? In transit delayed linehaul на русском языке означает В пути — Задержка перевозки трейлером (любым наземным транспортом). Linehaul обычно обозначает доставку грузов автомобилями между населенными пунктами на дистанцию более 100 км. Говоря проще, задержка linehaul это задержка на транспортном звене цепочки поставок, скажем, поломка, забастовка, плохая погода или что-то еще.
Источник: http://trackposylka.com/shops/asos/