Гид прохождение мини игры отель

Прохождение игры Rusty Lake Hotel. Rusty Lake: Hotel — игра серии Cube escape. В этой части игры вам придется решать головоломки.

Прохождение игры — Страница 1

Управление

Управление достаточно стандартное для данного жанра, поэтому опишу только небольшие нюансы. В нижней правой части экрана находится меню, которое состоит из кнопки входа в инвентарь, кнопки помощи, кнопки подсветки всех активных точек локации и кнопки выхода в главное меню. Эти же действия можно совершать, использую горячие клавиши клавиатуры. Узнать, какая клавиша за что отвечает, Вы можете, нажав кнопку «Help» в меню игры. Ускорение героя происходит при нажатии клавиши «пробел». При нажатии на предмет всплывает дополнительное меню, в котором выбираем необходимую команду: «осмотреть» или «применить действие».

День первый

Подходим к воротам, осматриваем изображение головы льва на стене слева от ворот замка. Пытаемся открыть ворота, но они оказываются запертыми. Звоним своему боссу (в инвентаре двойной клик на мобильный телефон). Босс обещает разобраться, а мы, в свою очередь, обещаем ему не звонить по пустякам и не будить его. Через несколько минут после звонка ворота открывает дворецкий. Знакомимся с ним, заходим в сад отеля, и проходим к фонтану. Вступаем в разговор дворецкого с детективом Матиссе, с которым с самого начала не складываются отношения. Из услышанного узнаем, что ключ от подвала, который детектив просил у дворецкого, потеряли. Когда мужчины уйдут, осматриваем трещину в земле, в которой замечаем ключ. Ключ находится очень глубоко и рукой нам до него не дотянуться. Идем к двери, ведущей в отель. Справа на бордюре замечаем моток медного провода, берем его и возвращаемся к фонтану. Применяем медный провод на трещину в земле, далее, перемещая курсор, подцепляем ключ и тянем его наверх.

Заходим в отель и идем к стойке администратора, где разговариваем с портье на все темы. Из разговора узнаем подробности случившегося здесь преступления, а также номер комнаты, в которую нас поселили. Когда портье уйдет, смотрим на факс и заходим за стойку администратора, где из шкафчика берем ключ от своего номера 27. Поднимаемся по левой лестнице, подходим к номеру 27 и открываем его ключом. Зайдя в номер, кладем чемодан в шкаф слева от кровати, а ноутбук ставим на стол. Выходим из номера и отправляемся в вестибюль, где встречаем детектива Матиссе. В разговоре с ним узнаем, что он ждет, когда ему перешлют факс, но аппарат не работает. С камина берем спички, выходим из отеля и направляемся к мосту перед воротами. hotel_10На мосту находим коробки, а в них — бумагу для факса. Возвращаемся в отель, а по пути около фонтана подбираем топор.

В отеле вставляем бумагу в факс и принимаем документ. Бигги сама сделает копию (не спрашивайте меня, как она это сделала – сделала и все). Отдаем детективу оригинал документа, и поднимаемся по правой лестнице от ресепшена. Проходим в открытую дверь, далее идем вперед до входа в подвал. В подвал мы спуститься не можем – слишком темно. Открываем коробку с предохранителями, висящую на стене слева. Для того, чтобы свет в подвале включился, необходимо, чтобы все кнопки были включены (горела зеленая лампочка). Нажимаем на кнопки в порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 1, 4, 2, 8, 9, 4, 6, 1, 7, 2.

Если Вы все сделали верно, то свет в подвале зажжется. Спускаемся по ступенькам, на столе слева берем гаечный ключ, а справа у бочки прихватим грузоподъемник. Открываем дверь в подвал старинным ключом и заходим в подвал. Ой, а кто это? Проходим вперед, со стола берем стопку листов и топором разбиваем среднюю бочку. В основании бочки оказывается плита, рассматриваем её и,гаечным ключом откручиваем четыре шурупа по краям плиты. С помощью грузоподъемника поднимаем плиту и обнаруживаем под ней табличку с символом. Достаем фотоаппарат из инвентаря и фотографируем символ.

Возвращаемся в свой номер, применяем фотографию на ноутбук, после чего выходим в коридор. Идем вниз экрана, справа от нас будет опечатанная дверь, стучимся в нее и, когда детектив нас не пустит, возвращаемся в свой номер. В комнате рассматриваем датчик пожарной тревоги. В инвентаре применяем спички на стопку бумаг и подносим горящую бумагу к датчику. Когда детектив покинет опечатанный номер, спешим туда. С кровати отодвигаем подушку и достаем из-под нее цифровую фотокамеру. Возвращаемся в номер и подключаем найденный фотоаппарат к ноутбуку. Смотрим на фото. Услышав стук в дверь, впускаем в номер мистера Гринлифа и говорим с ним, после чего ложимся спать. Во сне выходим из своего номера и следуем за призраком рыцаря. Когда рыцарь пройдет сквозь статую, мы подходим и рассматриваем эту статую.

День второй

Утром нам приходит сообщение на электронную почту, о чем мы узнаем по картинке конверта в левом верхнем углу. Читаем письмо в ноутбуке, и из этого письма узнаем, что символ головы льва является египетским символом, и что его открыть можно только с помощью воды. За ноутбуком стоит подсвечник, берем с него одну свечку и спускаемся в вестибюль. Со стойки администратора берем скрепку и подходим к двум ящикам у стойки. Скрепкой вскрываем замки на ящиках и фотографируем египетские пластины в ящиках. Сфотографировав одну пластину, в инвентаре автоматически появятся две фотографии. Отправляемся к себе в номер и отправляем фотографии через ноутбук. Выходим из отеля и при входе берем лестницу. Спускаемся в подвал, подходим к дальней стенке подвала и берем бутылку вина.

Идем к пластине с символом головы льва, которую вчера фотографировали. На пластину выливаем вино, а в получившийся проход опускаем лестницу. В инвентаре поджигаем свечку спичками и спускаемся по лестнице вниз. Слева на полке берем маленький сундук, справа в углу прихватим молоток. Молотком разбиваем старую вазу и подбираем выпавший из нее ключ. Ключом открываем сундук и достаем из него синий кристалл. Поднимаемся наверх и идем к своему номеру, но не заходим в него, а идем прямо по коридору. Дойдя до статуи, вставляем в глазницу статуи синий кристалл. Спускаемся в вестибюль, от портье узнаем, что с нами хочет поговорить мистер Гринлиф в своем офисе. Поднимаемся по правой лестнице и заходим в центральную дверь, которая раньше была заперта. Говорим с Гринлифом и, когда он уйдет, подходим к столу, с которого берем нож.

Проходим в правую дверь, оказываемся в офисе жены мистера Гринлифа. Подходим к столу, верхний выдвижной ящик взламываем ножом и достаем из него мраморные шарики. В комнате находятся четыре зеркала, под рамой каждого зеркала есть треугольник с круглым отверстием. Сначала вставляем мраморные шарики в отверстия треугольников. Далее встаем лицом к столу так, чтобы были видны окна, и смотрим под потолок. Под потолком замечаем желтые треугольники в различных положениях – эти положения и есть правильная расстановка треугольников под зеркалами. Выставляем треугольники под зеркалами.

Если все сделано верно, то откроется сейф на правой стене. Подходим к сейфу, берем из него мешочек и рассматриваем остальное содержимое сейфа. Выходим в коридор, где встречаем детектива, говорим с ним и проходим в бальный зал. Говорим еще раз с детективом, после чего нам опять приходит сообщение на электронную почту. Спешим в свой номер, где читаем присланное письмо. Разговариваем с боссом по телефону и ложимся спать.

Страница 1 из 2

Общие советы

Это приключенческая игра.
Отель — это стандартное приключение, в которое можно играть мышью с помощью некоторых дополнительных сочетаний клавиш.
Вы можете настроить параметры аудио и видео в разделе «Параметры» в главном меню. Вы можете сделать несколько настроек, включая отключение шагов.
Увеличительный курсор означает, что вы можете посмотреть ближе, исследовать объект и получить больше деталей.
Курсор в виде руки означает, что вы можете взять / использовать что-то. Предметы, которые будут собраны, попадут в ваш инвентарь.
Чтобы объединить элементы, нажмите на первый элемент, а затем нажмите на элемент, с которым хотите его объединить.
Ходящий значок курсора означает, что вы можете идти в этом направлении. Вы можете ускорить ходьбу, нажав пробел на клавиатуре.
Если вам трудно покинуть сцену, убедитесь, что панель инвентаря закрыта. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы закрыть его.
Вы можете получить подсказку, нажав на кнопку подсказки в правом нижнем углу или вы можете нажать клавишу Enter на клавиатуре.
Завершенные темы будут выделены желтым цветом на деревьях разговоров.
Некоторые горячие точки не отображаются, и вам нужно нажать кнопку «Подсказка», чтобы показать, где что-то нужно сделать.
Игра автоматически сохраняется при выходе, вы можете возобновить загрузку или сохранить и загрузить игры.

hotel-cateiagames001.jpg

Прохождение Rusty Lake Hotel Комната 1, мистер Олень

Прохождение Rusty Lake Hotel

Разговариваем с Оленем и узнаем что ему нужна кровавая мэри. Слева от Оленя находится тумбочка, нажимаем на нее и забираем ключ.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Далее, отправляемся в комнату с комодом, в нижнем ящике находим спички. На этом же экране, под картиной с бабочками находим ведро. Забираем ведро. Отправляемся на экран с колбами и весами. На лабораторном месте я сразу поджег свечу.

Прохождение Rusty Lake Hotel

После этого, идем в часть комнаты с сейфом и открываем окна. Находим в левом окне веревку, привязываем к ней ведро и отпускаем вниз. Получаем ведро с водой. Возвращаемся на экран с колбами и весами. В открытом ящике видим 3 колбы, заливаем в них воду. Нам нужно получить 8мл. Для этого, выполняем данные действия:

  • С колбы 6 переливаем в колбу 10
  • С колбы 6 переливаем в колбу 5
  • С колбы 10 переливаем в колбу 6
  • С колбы 6 переливаем в колбу 5
  • С колбы 5 переливаем в колбу 10
  • С колбы 6 переливаем в колбу 5
  • С колбы 10 переливаем в колбу 6
  • С колбы 6 переливаем в колбу 5
  • С колбы 5 переливаем в колбу 10

Забираем нашу колбу 10 с 8 мл. Наливаем жидкость сюда:

Прохождение Rusty Lake Hotel

Отправляемся в комнату с Оленем, кликаем на софу. Находим за ней фляжку, забираем ее.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Выливаем жидкость из фляжки в стакан, который находится на тумбочке справа от Оленя. Видим на стене голову оленя, нажимаем на нее. Появится правый рог, кликаем на него пока не появится левый. Далее, кликаем на правый рог и фляжкой ловим табаско, который вытечет у чучела из носа. Добавляем табаско в стакан.

Возвращаемся в комнату с весами и колбами. Кликаем на весы. Взвешиваем «плюс» и «1», узнаем что «плюс» весит 1гр. Взвешиваем «спираль» и «4» «плюс, узнаем что спираль весит 5гр. Взвешиваем «4» и «1» «Треугольник», узнаем что «треугольник» весит 3гр. Запоминаем данные и отправляемся к сейфу (в комнате с окнами). Кликаем на сейф и вводим данные наших взвешиваний.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Забираем нож из сейфа и режем им рога мистера Оленя. Во фляжку собираем кровь.

Отправляемся в часть комнаты с комодом и бабочками. Справа на стене весит кофемолка, кликаем на стакан, забираем его. Возвращаемся в часть комнаты с сейфом. Ловим стаканом бабочку которая летает в правом окне. Вешаем бабочку на картину. Идем в комнату с весами и находим на стене подсказку. Следуя этой подсказке решаем загадку с бабочками.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Идем к картине с бабочками и кликаем на бабочек в том порядке, который указан в подсказке. Забираем у бабочки семена и садим их в горшок, который стоит слева от мистера Оленя. Поливаем семя из ведра, поджигаем свечу, закрываем колбой.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Нажимаем на семя, получаем ядовитые семена. Возвращаемся к кофемолке, устанавливаем обратно стакан, закидываем ядовитые семена. Нажимаем на ручку кофемолки и забираем ядовитый порошок. Ядовитый порошок закидываем в лабораторную установку и получаем яд. Отправляемся к мистеру Оленю и добавляем в стакан кровь из фляжки и яд. Забираем стакан и отдаем мистеру Оленю. Кликаем на мистера Оленя, после он погибнет. Утром отправляемся на кухню (находится позади Ворона) и готовим мясо Оленя. После наступления ночи, нажимаем на Ворона и берем у него морковь. За Вороном появится ключ с номером «1», тоже забираем его. Идем к лифту и находим слева от лифта сейф. Ставим ключ на оранжевую печать.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Заходим в лифт и едем на первый этаж. Стучимся в правую дверь к мистеру Кабану.

Прохождение игры: Отель (на русском языке)

00.jpg

Прохождение игры: Отель

Англо – язычное название игры: Hotel

Ворота замка

Проходим к воротам замка. Смотрим на голову льва, слева от ворот. Пробуем открыть ворота, но они закрыты. Бигги подумает, что неплохо было бы позвонить боссу, что мы собственно, и делаем (двойной клик по телефону в инвентаре). После разговора мы наконец-то попадаем в замок.

Сад замка

В саду мы застаем портье и инспектора Матисса, разговаривающих про ключ от подвала. Разговариваем с Матиссом. Осматриваем отверстие в земле перед фонтаном и замечаем там ключ. Идем к входу в отель и берем моток проволоки справа. Возвращаемся к фонтану и при помощи проволоки достаем ключ. Заходим в отель.

Комната Бигги

Открываем номер ключом и заходим в комнату. Кладем чемодан в шкаф, а ноутбук кладем на стол. Возвращаемся в вестибюль.

Подвал

Проходим в единственную открытую дверь и идем вперед. В подвале нет света. Смотрим на щиток с предохранителями слева. Переключая выключатели нужно сделать так, чтобы все лампочки стали зелеными (если нажимать на выключатели по порядку то, в конце концов, все лампочки загорятся). Спускаемся в подвал. Со стола слева берем гаечный ключ. Справа берем подъемник. Ключом открываем дверь подвала. Заходим внутрь. После небольшого ролика проходим вперед. Со стола забираем бумагу. Топором разбиваем боку, через которую прошел призрак. Рассматриваем плиту под разбитой бочкой. Гаечным ключом откручиваем четыре болта. С помощью подъемника убираем плиту. Фотографируем символ под плитой.

Сцена преступления

Возвращаемся в свою комнату. С помощью ноутбука отправляем фотографию. Выходим из комнаты и идем налево. Видим комнату, опечатанную полицейской лентой. Стучимся в дверь. После того, как инспектор нас прогонит, возвращаемся в свою комнату. Смотрим на противопожарный датчик. В инвентаре спичками поджигаем бумагу. Когда инспектор убежит, идем на место преступления. Отодвигаем подушку на кровати и берем фотоаппарат. Возвращаемся к себе в комнату и применяем фотоаппарат на ноутбук. Рассматриваем фото.

Мудрость, Любовь и Истина

Деревня

hotel-cateiagames029.jpg

Выйдите из отеля и территории замка и подойдите к деревне.
Возьмите ВЕДРО справа от дорожки, когда входите в Деревню.
Идите к деревне хорошо и войдите в старый заброшенный дом справа.

hotel-cateiagames030.jpg

Поднимите ЛЕСТНИЦУ на полу слева и ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА на книжной полке.
Поднимитесь наверх по лестнице справа.

hotel-cateiagames031.jpg

Возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА на книжной полке в задней части комнаты.
Возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА из пустой ниши в комоде справа.
В инвентаре объедините три ЧАСТИ СТЕТОСКОПА, чтобы получить СТАРЫЙ СТЕТОСКОП.
Вернитесь вниз по лестнице и выйдите из здания.
Войдите в старый заброшенный дом слева.

hotel-cateiagames032.jpg

Возьмите ВЕРЕВКУ со стола слева.
Объедините ВЕРЕВКУ с ВЕДРОМ в инвентаре, чтобы получить ВЕДРО, ПРИВЕДЕННОЕ К ВЕРЕВКЕ.
Поднимите деревянную крышку на полу справа от камина, чтобы открыть люк.
Спуститесь в люк и посмотрите на хранилище с левой стороны комнаты.
Используйте стетоскоп из инвентаря на хранилище.
Поверните циферблат, пока не услышите громкий щелчок. Когда вы услышите громкий щелчок, поверните циферблат в противоположном направлении, чтобы снова услышать громкий щелчок. Biggi скажет вам, когда пора сменить направление, если вы не уверены.
Необходимо 6 правильных настроек, 3 справа и 3 слева, прежде чем дверь откроется.
Выньте КОМПАС из хранилища и выйдите из дома.
Используйте ВЕДРО, ПРИВЕДЕННОЕ К ВЕРЕВКЕ, в инвентаре на деревенском колодце, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ и ВЕРЕВКИ.
Выйдите из деревни по тропинке слева от экрана и пройдите на кладбище.

Кладбище

Поговорите с Терезой и исчерпайте весь разговор.

hotel-cateiagames033.jpg

Возьмите КАМЕНЬ слева от дорожки и возьмите СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ В ИНВЕНТАРЕ.
Идите вперед и войдите на кладбище.

hotel-cateiagames034.jpg

Возьмите КАМЕНЬ слева от дорожки и возьмите второй СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ НА ИНСТРУМЕНТЕ.

hotel-cateiagames035.jpg

Пройдите по тропе, ведущей налево, возьмите КАМЕНЬ слева от дорожки и возьмите третий СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ НА ЕГО ИНВЕНТАРЕ.
Поверните назад и пройдите налево и идите за церковью.

hotel-cateiagames036.jpg

Возьмите КАМЕНЬ справа от дорожки и возьмите в инвентарь четвертый СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ.

мудрость

Используйте ЛЕСТНИЦУ из инвентаря на дыру в стене на стороне церкви.
Нажмите на ЛЕСТНИЦУ, чтобы забраться в церковь.

hotel-cateiagames037.jpg

Возьмите КАМЕНЬ в правой части комнаты и возьмите в инвентарь пятый и последний СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ.
Идите к алтарю и используйте спички из инвентаря, чтобы зажечь свечи на алтаре. Посмотрите на светящиеся символы на алтаре.
Поместите 5 СТРАННЫХ БЕЛЫХ КАМНЕЙ С СИМВОЛОМ на него из своего инвентаря в соответствующие светящиеся области на алтаре.
Разместите ОТЕЛЬ МЕМОРАБИЛИЯ в центре КАМНЕЙ.

hotel-cateiagames038.jpg

Нажмите на вращающийся символ на алтаре и остановитесь, когда луч сияет на символ на кирпичном полу. Свет усилится и пробьет пол.
Пройдите через сломанный пол в комнату внизу.

hotel-cateiagames039.jpg

Идите к саркофагу и обратите внимание на резервуар для воды внизу слева от замка.
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ из инвентаря и налейте в резервуар для воды.
Ваша цель состоит в том, чтобы сделать поток воды из водяного бака к символу спирали на противоположной стороне, вращая углы коробок.
Пройдите в свет, выходящий из саркофага, чтобы встретить короля Артура.
Вы выполнили свое первое задание Мудрости. Поговорите с королем Артуром и исчерпайте все варианты разговора.

Любовь

Вернитесь к передней части церкви, затем пройдите налево к кладбищу и поговорите с Вероникой.
Познакомьтесь с Клеопатрой и поговорите с ней о вашей следующей задаче — найти Марка Антония.
Клеопатра дала вам окаменелый глаз змеи, который автоматически добавляется в ваш инвентарь.
Идите по тропинке направо и говорите со Смертью. Исчерпать все варианты разговора.
Вернитесь к королю Артуру, войдите в церковь через лестницу и пройдите в дыру в полу и войдите в свет.
Поговорите с королем Артуром полностью и возвращайтесь к Веронике.
Поговорите с Вероникой, чтобы сообщить ей, что вы готовы вернуться.
Идите по пути, чтобы встретиться со Смертью, и она позволит вам пройти, если вы ей поможете.

hotel-cateiagames040.jpg

Решите загадку для Смерти, переместив ПЕТРИФИЦИРОВАННЫЙ ГЛАЗ ЗМЕИ (автоматически удаляемый из инвентаря) из верхнего левого угла к эмблеме солнца. Будьте осторожны, чтобы не упасть в отверстия. Одно из возможных решений отмечено на скриншоте.
Перейдите мост и увидите Марка Антония, сидящего на полу. Исчерпайте все разговоры с Марком и отправляйтесь на поиски потерянного кольца.
Идите налево на экране, чтобы войти в Лабиринт, но Бигги не войдет, потому что он чувствует себя «мертвым».
Вернитесь на мост и поговорите со Смертью, и она говорит, что вам нужен артефакт великой славы и доблести.
Вернитесь к королю Артуру и поговорите с ним.
Возьмите АРТУРСА МЕЧ, застрявшего на земле рядом с ним.
Вернитесь в Лабиринт.

hotel-cateiagames041.jpg

Проведите Бигги через лабиринт к кольцу на другой стороне с элементами управления в нижней части экрана.
Тупые концы можно увидеть в кольце света, которое следует за вами, поэтому выбирайте пути, которые открыты. КОЛЬЦО будет автоматически добавлено к Вашему инвентарю.
После того, как вы получите кольцо, поговорите с Марком Антонием и наблюдайте за его воссоединением с Клеопатрой.
Поговорите с Клеопатрой и исчерпайте весь разговор.
Вы прошли второе задание Любви.

правда

Вернитесь ко входу на кладбище и поговорите с Терезой.
Во время разговора с Терезой возвращайтесь в Деревню и используйте ВЕРЕВКУ из инвентаря на колодце и спускайтесь вниз.

hotel-cateiagames042.jpg

Идите к резьбе по камню в задней части колодца и расположите плитки так, чтобы они совпали с одинаковыми концами.
Нажмите, чтобы вращать плитки и удерживайте кнопку мыши, чтобы перетащить их на место.
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы выйти из колодца и немедленно услышать выстрелы.
Поговорите с Матиссом, и Клеопатра придет вам на помощь.
Поговорите с Вероникой и вернитесь в замок.

Сновидения

После разговора с мистером Гринлифом, Бигги отправится спать. Во сне выходим из комнаты и следуем за призраком рыцаря, пока не увидим статую. Подходим к ней.

Типы курсоров

курсор обычныйКурсор «Стандартный» — Обычный курсор, когда ничего не происходит.

курсор глазКурсор «Лупа» — возможность получить детальное описание предмета.

курсор для диалогаКурсор «Микрофон» — запустить диалог с персонажем.

курсор перемещениеКурсор «Палец» — переход на другую локацию.

курсор действиеКурсор «Рука» — взаимодействие (осмотр / взять).

Полное прохождение квеста Dead Mountaineer Hotel

  1. Уровень 1 — Приезд;
  2. Уровень 2 — Лавина;
  3. Уровень 3 — Убийство;
  4. Бонусы и другие прохождения;

Комната Бигги

После пробуждения в верхнем левом углу появиться сообщение, что мы получили E-Mail (такие сообщения будут появляться каждый раз при получении E-Mail, в независимости от места, в котором мы находимся). Читаем сообщение из которого узнаем, что странный символ в подвале – это замок, используемый в древнем Египте, открыть который можно при помощи воды. Рядом с ноутбуком берем свечу. Идем в вестибюль.

Финал

Попробуйте дверь и поймите, что вы заперты в замке.
Используйте ВЕРЕВКУ в инвентаре на левом полюсе лампы.
Нажмите на уступ, где ВЕРЕВКА и уступ встречаются и спускаются с моста.

hotel-cateiagames043.jpg

Поднимите Ржавую пилу в дальнем правом углу, чтобы получить ПИЛУ в инвентаре.
Используйте ПИЛУ из инвентаря на решетках, закрывающих канализационные трубы слева от вас.
Заползти в теперь открытые канализационные трубы.
Идите к уплотнению трубки, чтобы разблокировать его.

hotel-cateiagames044.jpg

Цель состоит в том, чтобы сделать три треугольника, по одному на каждой стороне, поворачивая клапаны. Когда вы перемещаете две фигуры вместе, другие могут раздвигаться.
Я нашел, что проще всего повернуть клапаны полностью, чтобы сделать треугольник относительно того, что еще движется в этом порядке:
Верхний — 1-й, 4-й и 6-й
Нижний левый — 2-й
Справа внизу — 3, 5 и 7.
Потяните кольцо в середине, когда все треугольники сформированы. Не отступайте от экрана, не потянув среднее кольцо, иначе головоломка будет сброшена.
Пройдите через трубу и идите к панели управления.

hotel-cateiagames045.jpg

Опустите левый и средний рычаги, а затем нажмите кнопку, чтобы получить лифт.
Идите вперед в лифт, и вы попадете прямо в офис Атии, где вас ждет Вероника.
Поговорите с Вероникой и исчерпайте весь разговор.

Библиотека

Выходите из гостиницы во двор фонтана.
Идите направо от фонтана к библиотеке.
Нажмите на раздел «Наука», чтобы открыть новый отрывок.

hotel-cateiagames046.jpg

Войдите в проход и возьмите неосвещенный ФАКЕЛ на стене прямо перед вами.
Спуститесь по проходу налево и увидите, что ритуал уже начался.
Выйдите из прохода и вернитесь в отель, поднимитесь по левой лестнице ко входу в котельную мимо статуи.
Войдите в основную зону котельной и пройдите к датчикам котла слева.

hotel-cateiagames047.jpg

Вам необходимо перегреть систему, подняв давление в котле.
Переместите две красные кнопки с каждой стороны верхнего датчика, чтобы подключиться к этому датчику.
Поднимите все 4 красных рычага вверх. Вы должны сделать это, прежде чем повернуть циферблаты, иначе они будут слишком горячими для прикосновения.
Поверните все три циферблата, чтобы зажечь зеленый свет. Если все сделано правильно, все манометры должны находиться в красной зоне. Если после поворота циферблата давление снова снижается, поверните следующее и вернитесь к тому, которое снизилось позже.

ритуальный

Выйдите из котельной и услышите, как котел взорвался, и увидите, как Атия покидает ритуальную зону.
Выйдите из отеля, вернитесь в библиотеку и пройдите в ритуальную зону через проход.

hotel-cateiagames048.jpg

Возьмите ФАКЕЛ из инвентаря и используйте его на зажженный факел на каменном столбе.
Подойдите к ритуальному столу и возьмите ГРЕЙЛ.
Используйте свой ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на мумии Aka’sh.
Поговорите с Атией Гринлиф полностью.
Бросьте ГРАЙЛ из инвентаря в портал.
Поздравляем, вы завершили отель.

Библиотека

Идем к фонтану и направо. Подслушав разговор Атии и ее приспешника, заходим в библиотеку. Со стола справа берем фонарик. Рассматриваем книгу по астрологии слева. Смотрим на золотой шар на кресле.

01-320x240.jpg

Вращая четыре кольца на шаре нужно восстановить рельефный рисунок.
Первое кольцо вращаем влево 1 раз.
Второе вращаем влево 2 раза.
Третье вращаем влево 1 раз.
Четвертое вращаем влево 2 раза.

Если все было сделано правильно, то мы получим еще один синий кристалл.Смотрим на второй книжный шкаф справа. Собираем 8 обрывков пергамента. В инвентари дважды кликаем по любому из обрывков. Нашей следующей задачей будет собрать из кусочков целый пергамент. Если обрывок находиться на своем месте, то перемещать его больше будет нельзя.

Секретный проход

Возвращаемся к статуе и вставляем синий кристалл в оставшуюся, пустую глазницу. Заходим в открывшийся проход (войти будет можно, только, если вы не забыли взять фонарик в библиотеке). Берем доску слева и булаву. Осматриваем щит справа. В инвентаре объединяем салфетку и чистящее средство. Протираем салфеткой щит. Читаем и запоминаем надпись на щите. Кладем доску на пролом и идем дальше. Подбираем металлический стержень. Смотрим на механизм слева. Бигги автоматический вставит в него стержень.

02-320x240.jpg

Нужно убрать пластины, преграждающие путь стержню, чтобы открыть путь дальше. Головоломку можно сбросить, потянув за цепочку слева.

Идем дальше. Булавой разбиваем три доски, преграждающие дальнейший путь. Смотрим на очередной механизм. Нам нужно в правильном порядке расположить рисунки (крест, девушка, кольцо, цветок и кость) на колонне. Ключом к решению задачи является надпись на щите.

После удачного решения головоломки мы попадаем в котельную.

Котельная

С колонны слева берем монтировку, а справа сварочный аппарат. Сварочным аппаратом срезаем цепи на ящике. Монтировкой открываем крышку. Смотрим внутрь.

03-320x240.jpg

Чтобы открыть саркофаг, применяем мешочек с разноцветными шариками на панель в центре саркофага и выставляем шарики в соответствии с рисунком на пергаменте.
Для этого поворачиваем шары следующим образом:
Красный – 5 раз по часовой стрелке
Синий – 1 раз по часовой стрелке
Оранжевый – оставляем на месте
Зеленый – 5 раз по часовой стрелке
Розовый – 4 раза по часовой стрелке

Фотографируем мумию. Возвращаемся в свою комнату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: