Глушитель от иномарки на ваз 2110 — Все о Лада Гранта

Как подобрать глушитель по марке авто

Прогоревший глушитель (выхлоп) – проблема, которую нужно решать сразу. Разрыв в корпусе детали нарушает вывод отработанных газов из цилиндров и подачу свежего заряда топливовоздушной смеси в камеры сгорания двигателя. Деформированный акустический фильтр огласит округу ревом, невыносимым как для окружающих, так и находящихся в салоне транспортного средства. В атмосферу дырявый элемент выбросит запредельное количество загрязняющих веществ: оксиды азота, бензапирен, альдегиды.

С таким затруднением сталкивается каждый водитель. Если вы сторонник оригинальных деталей, подбор глушителя по марке автомобиля сделайте двумя способами:

  • По ВИН-коду. Простой способ, но может не сработать для старых моделей ВАЗ-2106, 2107, 2110 – на ряде ресурсов таких сведений нет.
  • По техническим параметрам машины. Указав модель (например, ВАЗ-4216, 21099) можно подобрать глушитель по марке авто. Это тем более просто для современных отечественных «Лады Калины», «Соболя», «Нивы Шевроле».
Новый глушитель для авто

Новый глушитель для авто

Но можно пойти другим путем — приобрести универсальные глушители для авто либо воспользоваться подходящей деталью (новой или с разборки) с иной машины.

Найти «родные» запасные части можно по каталогу подбора глушителей по авто на сайте Atiho – российско-итальянского предприятия, которое занимается выпуском выхлопных систем и предоставляет онлайн-услуги по выбору комплектующих конструкции.

Отдельные каталоги есть и на сайтах «Фиат Альбеа», «Опель», «Дэу Нексия», где вы можете выбирать и заказывать выхлопы для замены, ремонта или тюнинга авто.

FakeHeader

Comments 22

db70491s-100.jpg

читать комменты не стал) себе сделал самый тихий выхлоп, который только можно было (даже по инету пошустрив), тише только заглушенная машина)))) шутка, есть мягкий тихий бас, но едет тише стока. Паук 4-2-1 стингер, резонатор их же, и банка SAAB 9000

80feda4s-100.jpg

а я пока все реставрирую сам и продолжаю ездить .А вообще нужно сделать из неиржавейки в свое время я делал на девятку так и продал а сейчас туговато с неиржавейкой.

fef4598s-100.jpg

если хочеться прям тихий от шевроле лачетти ставить будет тихо, переварить ни чего сложного

a7a32u-100.jpg

Я вот уже рассматриваю вариант вварить от иномарки банку, тем более что гусак целый)
Рассматривал:
— Hyundai Accent

fef4598s-100.jpg

чем больше обьем банки тем тише, лучше ставить по максимуму какой уместится

ekAAAgLUnOA-100.jpg

Родной был тише чем свд.

a7a32u-100.jpg

Интересно а Приора глушитель потише чем 2110? Ведь технологии сменились вата другая перегородки, че там ещё бывает)

ekAAAgLUnOA-100.jpg

Надо сравнивать. Думаю если родной, то тихий будет.

d6a6894s-100.jpg

Интересно а Приора глушитель потише чем 2110? Ведь технологии сменились вата другая перегородки, че там ещё бывает)

если интересно, то в весте глушак вообще без ваты. пустая банка. В приоре труба толще, что не добавляет тишины. Как-то так.

a7a32u-100.jpg

толще метал? или диаметр трубы?

d6a6894s-100.jpg

диаметр на приоре больше, а на веста/храй еще больше, чем на приоре.

ad44396s-100.jpg

a7a32u-100.jpg

34348das-100.jpg

CBD делает довольно тихие глушаки на десятое семейство, и главное в цинке

a7a32u-100.jpg

дорого такое удовольствие?

34348das-100.jpg

555e5e1s-100.jpg

лучше взять сток глушитель, перед установкой его обработать в 2-3 слоя кузбасслаком, затем поставить глушитель и ездить и не париться

обработка кузбасслаком создаст снаружи стойкое покрытие(оно матовое, не липнет, не прогорает), которое защитит глушитель от реагентов. старый глушитель снаружи так обрабатывал. новый в этом году поставил но уже времени не было на это, поэтому поставил и так езжу. в след. летний сезон думаю обработаю.

df2f838s-100.jpg

Всегда думал что глушители прогнивают изнутри)

555e5e1s-100.jpg

у меня давно стоковый глушитель снаружи был полностью ржавый снаружи, именно поэтому сейчас с другими глушителями так делаю, которые на авто ставлю. Что внутри глушителя творится не смотрел, заменил и выкинул.

Разумеется, если из нержавейки, то тогда это и не нужно даже делать.

df2f838s-100.jpg

Шесть лет на машине езжу, когда покупал ее глушак уже был немного ржавым)) сейчас не намного вид печальней, но снизу прогнила дырка, главная беда это конденсат который копится внутри. Лучшее что можно сделать для продления жизни новому глушителю — это просверлить маленькую дырку в самой нижней его части.

При покупке автозапчастей часто сталкиваешься с проблемой подбора детали на конкретный автомобиль. Чаще всего люди задают вопрос: «Какой глушитель подойдет на ВАЗ…». Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности. В этой статье я расскажу, как подобрать правильный глушитель на автомобили марки ВАЗ.

Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.

2.jpg

Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)

Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:

  1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
  2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
  3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)

klassika.jpg

Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:

  1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
  2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.

Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.

Можно ли поставить глушитель с другой машины

В стройной конструкции автомобиля все узлы взаимно настроены друг на друга. На выхлопной системе завязаны впускные и выпускные клапаны головки двигателя, фазировка, зажигание и питание.

Глушитель с другой машины вызовет дисбаланс в настройке компонентов автомобиля, повлечет потерю мощности силовой установки и повышение расхода топлива. Но вам никто не запретит поставить на ВАЗ-2107 глушитель от иномарки.

Подбор глушителя по размерам

Автопроизводители позаботились о том, чтобы владельцы делали подбор глушителя по марке автомобиля, не устанавливали нестандартные детали. Но российские умельцы могут смонтировать глушитель на «Газель» от иномарки, руководствуясь только длиной выхлопа.

Рискованно, ведь даже в однотипных кузовах акустические фильтры бывают разных параметров. В выхлопной системе есть предельная длина, рассчитанная на конкретный двигатель.

Разновидность глушителя на авто

Разновидность глушителя на авто

Однако отечественные товары из черной стали тонкие, быстро ржавеют и прогорают. Были успешные опыты, когда владельцам, например, приходилось с небольшими доработками устанавливать глушитель на УАЗ «Патриот» от иномарки.

Размер – не единственный параметр при выборе автомобильной запчасти. Учитывайте объем двигателя и самого выхлопа, скорость вращения коленчатого вала. Если все совпало (лучше спросить специалистов), можете ставить глушитель на «Газель» от иномарки.

Глушители ВАЗ 2108-2115 (Lada Samara)

Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:

  1. ВАЗ 2108-21099 – первое поколение
  2. ВАЗ 2113-2115 – второе поколение
  1. С первым поколением все просто. На зубилу в кузове хетчбэк идет глушитель ВАЗ 2108, 2109, а в кузове седан идет глушитель ВАЗ 21099.

samara1.jpg

Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.

samara2.jpg

В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.

samara2detail.jpg

Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

Существуют ли универсальные глушители

Ответ положительный. Такие модули в большом ассортименте вы найдете в интернет-магазинах и на рынке автозапчастей. Универсальность моделей заключается в изменяемых параметрах. При этом вы можете подбирать материал (чаще – нержавейка или алюминизированная сталь), внутреннюю конструкцию, форму корпуса.

Универсальные изделия оснащены распределительной камерой, могут применяться для раздвоенного выхлопа. Искать глушитель на «Приору» от иномарки нет нужды, когда можно купить недорогой универсальный акустический фильтр.

Глушители Granta, Kalina, Priora

Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:

prioragrantakalina.jpg

Седан и универсал:

  • Lada Kalina – глушитель ВАЗ 1117, 1118
  • Lada Priora – глушитель ВАЗ 2170, 2171

Хетчбек:

  • Lada Kalina – глушитель ВАЗ 1119
  • Lada Priora – глушитель ВАЗ 2172

Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190.

От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации)

Нива преимущественно выпускалась с одним типом кузова. Конечно, есть удлиненная версия ВАЗ 2131, но там выхлопная система наращивалась за счет резонатора, поэтому ее в расчет не берем. Итак, существует 2 типа глушителя на Ниву:

  1. Дорестайлинговая с фарами от классики – глушитель ВАЗ 2121.
  2. Все остальные – глушитель ВАЗ 21213, 21214, 2131.

niva.jpg

Рейтинг лучших универсальных глушителей

Разнообразие товаров может смутить. По отзывам покупателей составлен список производителей, которым доверяют:

  • Atiho (Россия). Выхлопные системы изготавливаются по итальянской технологии. В ассортименте предприятия более 100 наименований элементов устройств.
  • Polmostrow (Польша). Фирма работает с 1975 года, продукцию можно найти на всех континентах. Запчасти выпускают для 58 марок автомобилей.
  • Bosal (Бельгия). Старейшая компания со столетней историей и безупречной репутацией. Крупнейшие автозаводы мира используют бельгийские детали как штатные.
  • Walker (Швеция). Комплектующие выхлопных систем поставляются на конвейеры автогигантов: «БМВ», «Фольксваген», «Ниссан». В линейке: резонаторы, пламегасители, сажевые фильтры, катализаторы.
  • Asso (Италия). Итальянцы работают на внутренний рынок и на экспорт. Цены на 15-75% ниже, чем на аналоги от других производителей.

Опасайтесь подделок. Критерии выбора: цельный корпус, ровные швы, вес (чем тяжелее, тем лучше).

Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)

Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее, глушитель ВАЗ 2120 имеет кронштейны крепления в других местах и слегка отличный изгиб труб.

nadejda.jpg

Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet

Шеви-нива не сразу так называлась. Сначала это был ВАЗ 2123, который до 2002 года собирался в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. После 2002 года автомобиль начали собирать в GM-АвтоВАЗ под названием Niva Chevrolet. Соответственно для нас это значит только то, что мы имеем 2 вида глушителя:

  1. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца – на автомобиль собранный до 2002 года
  2. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) нового образца – на автомобиль собранный после 2002 года.

chevroletniva.jpg

Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока)

У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы. Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:

  1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
  2. Модифицированная с двигателем 11113 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113

oka.jpg

Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.

25b7d26s-100.jpg

Доброго всем времени суток!

Кого достал бубнящий гул в салоне авто от выхлопа (особенно с мотором 1.6), тот может почитать всю ниже написанную писанину.
И может быть мы вместе, что нибудь путное придумаем и реализуем на своих авто! ))

С самого момента приобретения авто, меня периодически посещают мысли о замене штатного глушителя, на глушитель от какой нибудь тихой иномарки.
До Калинки, у меня была ваз-2115 и на ней, мной был установлен последовательно основному глушителю второй дополнительный такой же глушак. Так машина на холостых оборотах двигла — очень тихо, басовито бубнила, а при оборотах с выше 5000 — приятно шипела. При движении, в салоне авто я слышал лишь звук мотора, шум шин и небольшие поскрипывания салонной отделки. Никакого напряжного звука самого выхлопа не было. И все это — при пилиной ГБЦ, распредвале ОКБ Динамика 109, пауке 4-2-1 и облегченном до 3,4к.г. маховике. После годичной эксплуатации такого выпуска, ради интереса снимал доп. глушак и сравнивал такие параметры, как : мощность, шумность, общий комфорт передвижения с точки А в точку Б. Все измерения в течении 2х дней, проводились секундомером и несколькими, конструктивно схожими, сверх точными биологическими приборами: «Ухо-Жопомер». )))
_ Мощность и динамика разгона без доп.глушителя: на оборотах двигателя с 900 до 7000 об., никакой разницы в тяге мотора не выявлено, разгон до 100км/ч по секундомеру не изменился.
_ Звук выхлопа без доп. глушака: субъективно звук стал на много громче, на высоких оборотах появился модный пацанский рык-рёв.
_ Комфорт в салоне авто без доп.глушака: в салоне появился доминирующий над всеми остальными звуками, низко частотный гул, во всем диапазоне оборотов работы двигателя, при длительной езде появлялось утомление организма.

d5ab2f4s-960.jpg

c7ab2f4s-960.jpg

5dab2f4s-960.jpg

d06b2f4s-960.jpg

Почему свою мысль давно не реализовал также, как на Пятнахе? Да потому, что доп.глушак в идеальном состоянии (не считая сломанного гиба через балку) мне достался за даром. Да и на Пятнахе между задним бампером, и нишой под запаску, было до фига места, что б разместились там, даже два таких доп.глушака (хватило и одного), для проведения временного эксперимента (а что было сделано временно, то осталось на всегда).
А на Калине Хэче, места там не фига нет.
Так что нужно что-то придумать в место стокового глушака, раз и на всегда, основательно, и не сильно кусающего семейный бюджет.

Бороздя и-нет в поиске ответа на свои мысли по поводу реального применения ино.глушака на нашенских авто, ничего конкретного не нашел, в основном только рассуждения.
Звук издает вся система выпуска в целом: катализатор, резонатор, банка глушителя.
Самые шумные из всей системы выпуска: катализатор и банка глушака. Катализатор можно заменить на паук 4-2-1, мотору будет легче крутиться, исчезнет характерный звон (на некоторых Калинах его почти не слышно) и будет сильнее засираться атмосфера. А вот с банкой глушака остаются сомнения…
На форумах советовали такие варианты:
— поставить банку от какой нибудь 2х литровой иномарки.
— ауди 100.
— хундай акцент.
— ланос.
— Ш-нивы.

Мораль сей писанины токова, что нужно подобрать хороший ино.глушак с соотношением габариты-тихо-цена-качество. Не хотелось бы купить новый или б/у глушак плохо вписывающийся в выше описанные параметры.

Уважаемые со клубники, может кто нибудь из Вас или ваших знакомых имел опыт с глушаками от иномарок, то подскажите к какому присмотреться, с целью его дальнейшего приобретения и инсталляции на авто!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: