Image Sharpening NVIDIA что это такое и как настроить?

Эти настройки производительности имеют совсем небольшое визуальное воздействие. Все мы любим выставлять настройки графики на максимум. Но не все они имеют

Тени

На удивление эффект тени усиливает производительность графики, однако немножко затемнённые края не достаточно сильно влияют на ваше общее качество изображения. Не выключайте их, но если вы боретесь за частоту кадров – их определенно лучше поставить на низкий или средний уровень.

Разрешение экрана

Пожалуй, этот параметр является одним из главных, влияющих как на качество картинки, так и на производительность игры. Данный параметр зависит исключительно от матрицы ноутбука, и поддержки данного разрешения игрой (от 640х480 до 1920х1080). Тут все просто и пропорционально, чем больше разрешение, тем четче картинка и больше нагрузка на систему, и, соответственно, наоборот.

Что это такое «image sharpening NVIDIA»

Первый раз пользователи встретили опцию, предназначенную для улучшения резкости картинки, в виде фильтров в панели управления. Её можно было обнаружить на ряде игр Direct X 9-12, а также с версий «441.41» уже полностью официально. Также image sharpening NVIDIA стала стандартным функционалом для игровых приложений на базе API.

DirectX

Итак, с помощью данного инструмента настройки можно изменять резкость изображения для конкретной игры либо же для всех, установленных на данном ПК, в совокупности. И эти настройки будут приоритетными по сравнению со стандартными.

Даже если производительность игры высока, нередко картинка выглядит слегка размытой. Пользователь хочет «навести резкость» и с прошлого года он получил такую возможность для видеокарт NVIDIA. Даже хороший монитор не всегда даёт шанс поиграть в родном разрешении, вследствие чего приходится переключаться на более низкое.

В результате картинка немного расплывается и теряет свою реалистичность. Конечно, на это можно закрыть глаза, однако такой вариант устроит далеко не всех геймеров. В наибольшей степени это характерно для «игрушек», в которых активно используется сглаживание краёв. Даже при рекомендуемых размерах картинка обязательно потеряет часть своей чёткости.

Для подобных ситуаций как раз и был разработан фильтр резкости. Он не влияет на производительность приложения, как бывает с некоторым другим программным обеспечением. Зато картинка становится более чёткой и даже игры, запущенные изначально на небольшом разрешении, приобретают яркость и становятся похожими на 4К.

Разрешение 4К

Ранее для этого требовалось устанавливать на свой игровой комп дополнительное ПО, которое ставило фильтры на уже имеющуюся картинку. При помощи сторонних инструментов можно было добавлять новые эффекты в игру. Теперь этого не требуется, поскольку инструменты используются встроенные, а найти их можно в панели управления.

Достаточно обновить драйвера и можно добиваться любой резкости изображения в настройках видеокарты NVIDIA. Индивидуальный уровень этого критерия можно установить по отношению к каждой отдельной игре. Однако сперва всё-таки придётся обновить драйвера, потому что опция работает, начиная с версии 441.08. После обновления и установки можно приступать к работе с полезной опцией «image sharpening».

Эффект технологии Image Sharpening

Качество графики

Практически в каждой игре есть свои стандартные настройки графики, которые вы можете использовать. Обычно это «низкие»», «средние», «высокие» и в некоторых играх присутствует графа «ультра». В эти установки уже изначально заложен набор настроек (качество текстур, сглаживание, анизотропная фильтрация, тени… и многие другие) и пользователь может выбрать профиль, который лучше всего подходит под его конфигурацию ПК. Думаю тут все понятно, чем лучше настройка графики, тем реалистичнее смотрится игра, и, конечно же, возрастают требования к устройству. Ниже вы можете посмотреть видео, и сравнить качество картинки во всех профилях.

Далее мы рассмотрим более детально настройки в играх по отдельности.

Размытие в движении

Размытие в движении иногда используется для хорошего эффекта, например, в гоночных играх, но по большей части этот параметр отбирает вашу производительность в обмен на то, что большинство геймеров обычно не любят. Размытость в движении особенно нужно избегать в играх с быстром темпом, например, в шутерах от первого лица.

Как настроить AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition

Программное обеспечение, поставляемое с драйверами видеокарты AMD, — отличный способ настроить и повысить производительность игр, но никто об этом не говорит. Параметры AMD Radeon, совпадающие с панелью управления Nvidia, а иногда и превосходящие ее, позволяют делать практически все — от тонкой настройки внутриигровой графики до мониторинга температуры графического процессора и даже разгона.

Здесь мы рассмотрим лучшие настройки AMD Radeon, о которых вам действительно нужно знать. Конечно, для использования этого мощного инструмента вам понадобится графический процессор AMD.

Качество окружающей среды

Параметр, отвечающий за геометрическую сложность каркасов в объектах окружающего игрового мира, а также их детализацию (особенно заметна разница на дальних объектах). На низких настройках возможны потери детализации объектов (домов, деревьев, машин и т.д.). Удаленные объекты становятся практически плоским, округлые формы получаются не совсем круглыми, при этом практически каждый объект лишается каких-то мелких деталей.

Динамическое отражение

Эта настройка во многом зависит от игры, в которую вы играете, а также от того, что для вас важно с точки зрения качества изображения. Динамические отражения являются параметрами, влияющими на отображения игроков и других движущихся объектов в лужах и на блестящих поверхностях. Это чрезвычайно усиливает производительность графики. Тем не менее, динамические отражения не всегда замечаются, а отключив их, вы увеличите ваши кадры в секунду от 30 до 50%.

Покрытие ландшафта

В некоторых играх указывается как «Плотность травы» либо носит другие подобные названия. Отвечает за количество травы, кустов, веток, камней и прочего мусора находящегося на земле. Соответственно чем выше параметр, тем более насыщенной разными объектами выглядит земля.

Избыточная выборка сглаживания (суперсемплинг, SSAA)

С включённым суперсемплингом, игра делает кадры с более высоким разрешением, нежели разрешение самого экрана, а затем сжимает их обратно до размера дисплея. Это может улучшить вид игр, но если ваш ПК не является особым монстром (как наш любимый Large Pixel Collider), SSAA разрушит вашу производительность. В большинстве случаев, она не стоит того, чтобы её применяли, особенно, когда существует столько альтернатив суперсемплингу

SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)

В переводе на русский означает «преграждение окружающего света в экранном пространстве». Является имитацией глобального освещения. Увеличивает реалистичность картинки, создавая более «живое» освещение. Дает нагрузку только на GPU. Данная опция значительно уменьшает количество FPS на слабых графических адаптерах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: