Орда в Warcraft 3 – юниты, герои, тактики игры против всех рас – Орда против всех – Стратегии за орду

Орда из мира World of Warcraft включает в себя немало сильных героев, но эта десятка определённо сильнейшая.

Достоинства и недостатки орды

Орду в варкрафт 3 считают расой с самой грубой физической силой. И это верно. Но, тем не менее, и магии на вооружении этой расы весьма немало.

Достоинства:

  1. Трудно убить. Большинство юнитов орды отличается отменным здоровьем, с большим количеством хитпойнтов, поэтому их изначально трудно. Дополнительно выживаемость юнитов орды повышают различные заклинания (щит молний, эмпатия, воскрешение предков и др.). Еще к этому можно добавить единые апгрейды на броню для всех юнитов орды.
  2. Сильные стороны героев. Все герои орды исключительно мощные и при этом могут успешно применяться в различных сценариях. Возможно, орда имеет самую мощную комбинацию из 3-х героев.
  3. Уникальный магазин (Voodoo lounge). Все предметы, продаваемые в магазине орков, исключительно ценны – их аналогов просто нет у других рас варкрафта. Чего стоит хотя бы свиток скорости или коробка вождей, с помощью которой можно мгновенно построить себе эксп. А еще и мощная сфера молний, которая многих начинающих геймеров вводит просто в ступор.
  4. Сильный тиер2. Во многих играх оркам даже и не требуется развиваться до тиер3 поскольку у них исключительно сильный микс юнитов на тиер2. До тиер3 в играх 1х1 часто развиваются только из-за постройки третьего героя и покупки сферы молний.
  5. Множество способов заблокировать врагов. К ним относятся War Stomp (Таурен), Hex (Ловец Духов), Ensnare (райдеры) и Orb of Lightning (сфера молний). А заблокированный враг – отличная добыча для острого клинка Блейдмастера.

Недостатки:

  1. Слабые юниты для затяжной игры. Если игра заходит в глубокий лейт, то у орков есть только один сильный юнит для этого – таурен. Таурены действительно являются очень сильными наземными юнитами, но, к сожалению, они легко контрятся летающими юнитами с магическим типом атаки – химерами, грифонами, ледяными вирмами.
  2. Слабая броня жилищ. Из всех рас варкрафта среди обеспечивающих лимит (еду) зданий только логова орков имеют тяжелый тип брони (а не укрепленный объект, как у остальных рас), поэтому они достаточно легко уничтожаются обычными юнитами (не катапультами) при харрасе базы орка.
  3. Слабость против магии. У орков нет юнитов, абсолютно иммунных к магии, из-за чего против них часто эффективны тактики, основанные на массовом использовании магов: талоны у ночных эльфов или волшебницы/целители у альянса. В дополнение к этому служители предков, способные диспелить магию, не так привлекательны в этом плане как юниты других рас.
  4. Слабость против атак с воздуха. У орка нет собственных сильных тиер3 юнитов, в связи с чем их возможности по сдерживанию “сильного воздуха” ограничены. И даже взрывающиеся баты не всегда являются эффективным решением этой проблемы, особенно если у врага по максимуму прокачана броня его воздушных юнитов.

Обучение героев

Рыцарь смерти

Первый уровень — Лик смерти (Death coil).

Второй уровень — Аура смерти (Unholy aura).

Третий уровень — Лик смерти.

Четвертый уровень — Аура смерти.

Пятый уровень — Лик смерти.

Шестой уровень — Одушевление мертвых (Animate dead).

Повелитель ужаса

Первый уровень — Сон.

Второй уровень — Вампиризм (Vampiric aura).

Третий уровень — Сон.

Четвертый уровень — Вампиризм.

Пятый уровень — Вапмиризм.

Шестой уровень — Огненный голем (Inferno).

На 22-м лимите усовершенствуйте некрополь до чертогов мертвых (halls of the dead) и разверните производство вурдалаков — на этот раз вам понадобятся еще четыре штуки. Когда популяция достигнет семи особей, выберите шестерых и направьте боевую группу на крипинг. Причем герой не будет в нем участвовать, но и сидеть без дела ему не придется. Пусть мешает противнику уничтожать нейтральных монстров и добивает покалеченных вражеских воинов.

Warcraft, скриншот, 141KB

Смерч — очень опасное оружие против орды.

Как только лимит поднимется до 30-ти, пополните список ваших строений кладбищем (graveyard) и очередным зиккуратом. После того, как главное здание будет улучшено, наймите второго героя (из названия стратегии понятно, что его место займет повелитель ужасов — Dread lord) и усовершенствуйте чертоги мертвых до темной цитадели (black citadel). Надеюсь, вы не забыли, что в склепе строятся вурдалаки, так вот: их необходимо отправлять на добычу дерева. Но девятерым из них не долго придется этим заниматься (чего не скажешь о десятом), потому что вскорости они под предводительством рыцаря смерти пойдут в поход. Конечной его целью станет убийство больших и сильных, но все еще нейтральных монстров. При этом не забудьте снабдить героя жезлом некромантии и прокачать его хотя бы до третьего уровня.

Война войной, но игровую экономику никто не отменял, поэтому вернемся к обустройству вашей базы. Возведите бойню (slaughterhouse) и постройте в ней одну-две обсидиановых статуи (Obsidian statues). А затем обзаведитесь еще одним зиккуратом. Обратимся к вопросу пополнения древесных запасов: до тех пор, пока дерева не станет очень много, лесозаготовкой должны заниматься, как минимум, два вурдалака. Кстати, настало самое время совершенствовать вурдалакам защиту и атаку. После того, как главное здание будет полностью переоборудовано, в склепе закажите ярость вурдалака(ghoul frenzyканнибализм (cannibalism).

Прокачав рыцаря смерти хотя бы до третьего, а повелителя ужасов — как минимум, до второго уровня, можете идти в наступление на базу неприятеля. Сравняйте с землей логова орков (orcs burrow). Как только его армия вернется домой, телепортируйтесь — вам сейчас ни к чему выяснения отношений типа: «Кто спал на моей кровати и сломал ее?». И, как ни в чем не бывало, продолжайте заниматься разведением вурдалаков. А также начинайте тренировать мясников (Abominations) — или производите вместо них сфинксов (Destroyers).

Замечание: при виде многочисленных воздушных бойцов противника поставьте второй склеп и добавляйте могильщиков с сетью (Web). Если же воинов, кружащихся в воздухе, немного, то второй склеп вам не понадобится. Не забудьте порадовать повелителя ужасов жезлом некромантии. Удачи!

Warcraft, скриншот, 174KB

Этот дождь не потушит пламени катапульт.

Первобытный орк

s50945013.jpg
Орк за 10-15 мин был сделан,модель не очень,но может пригодиться
Импортируем текстур нет

Категория: Модели для Warcraft 3 III ( разные ) |Просмотров: 1798 |Author: Лина (Karte4) |Добавил: linalina828277 |Дата: 21-04-2019| Комментарии (8)

50945013.png
Первобытный орк

Кэрн Кровавое Копыто

Кэрн Кровавое Копыто

Тауренов, обладающих недюжинной физической мощью, можно сравнить с огромными живыми танками, а их вождём долгое время был Кэрн Кровавое Копыто. Однако во время Мак’Гора (почётной дуэли), в ходе которой Кэрн сразился с Гаррошем Адским Криком, таурен-предатель, желавший смерти Кэрна, отравил оружие Гарроша.

Народ Кэрна был на грани вымирания из-за войны с кентаврами, но всё изменилось, когда Кэрн решил вступить в Орду, пообщавшись с вождём Траллом. Кэрн был известен как непревзойдённый воин, которого практически никто не мог одолеть в честном поединке.

Сравнение кампании Warcraft 3 Reforged с оригиналом

Артас – кронпринц Лордерона и будущий король-лич.

cybere2438d5200f.jpg

1ac402eed11eabc3dd434acbf66fd.jpeg

Утер – наставник Артаса, первый паладин ордена Серебряной Длани.

d2b162eed11ea8385d434acbf66fd.jpeg

Джайна – волшебница и подруга Артаса.

c84282eed11eabb9dc00fb2d7bd36.jpeg

Даэлин Праудмур – главнокомандующий морских сил Альянса, отец Джайны.

242d22eed11eabb9dc00fb2d7bd36.jpeg

Кель’Тас – владыка эльфов крови.

9e5c42eed11eabc3dd434acbf66fd.jpeg

Сильвана (эльфийка) – предводительница следопытов и командир армий высших эльфов. Но при встрече с Артасом ее жизнь немного изменилась.

575642eed11eabc3dd434acbf66fd.jpeg

Антонидас – верховный маг Кирин-Тора.

bbaba2eee11eabc3dd434acbf66fd.jpeg

Кел’Тузад – повелитель Наксрамаса, лорд-лич.

cybere1f99b8951d.jpg

c49a22eed11eabc3dd434acbf66fd.jpeg

Сильвана (банши)

83ef42eed11ea8385d434acbf66fd.jpeg

Сильвана (нежить)

148d62eed11ea8385d434acbf66fd.jpeg

Ануб’Арак – король Ажол-Неруба, слуга Плети.

08f8e2eed11eaaef1c00fb2d7bd36.jpeg

Вариматас – генерал Пылающего легиона.

ef78e2eed11eabc3dd434acbf66fd.jpeg

Тикондриус (Тихондрий – перевод в WoW) – лорд повелителей ужаса.

10f742eed11eabb9dc00fb2d7bd36.jpeg

Мал’Ганис – повелитель ужаса, тюремщик Кел’Тузада.

07b5a2eed11eabb9dc00fb2d7bd36.jpeg

Детерок

0c15a2eee11eabc3dd434acbf66fd.jpeg

Бальназар

6fd502eee11eabb9dc00fb2d7bd36.jpeg

Архимонд

89e622eee11ea8385d434acbf66fd.jpeg

Кил’Джеден – генерал Пылающего легиона.

90aba2eee11eabb9dc00fb2d7bd36.jpeg

Малфурион – верховный друид, брат Иллидана.

6571e2eee11ea9b03c00fb2d7bd36.jpeg

Иллидан – охотник на демонов, повелитель Запределья.

4b7be2eee11eabc3dd434acbf66fd.jpeg

Иллидан (демон)

ca9582eee11eabb9dc00fb2d7bd36.jpeg

Тиранда – верховная жрица Элуны.

cc2e22eee11ea9b03c00fb2d7bd36.jpeg

Майев – личный тюремщик Иллидана.

32a222eee11eabb9dc00fb2d7bd36.jpeg

Леди Вайши – королева Наг.

44a642eee11eabb9dc00fb2d7bd36.jpeg

Тралл – один из верховных вождей Орды.

fbfa42eee11ea9b03c00fb2d7bd36.jpeg

Гром – вождь клана Песни войны, советник Тралла.

bf3062eee11eabb9dc00fb2d7bd36.jpeg

ebf8a2eee11ea9b03c00fb2d7bd36.jpeg

Керн 

101a42eee11eabc3dd434acbf66fd.jpeg

Вол’Джин – вождь племени Черного копья.

e965e2eee11eabb9dc00fb2d7bd36.jpeg

Рексар – герой орды.

4c9222eee11eabb9dc00fb2d7bd36.jpeg

Чен

b86662eee11eabc3dd434acbf66fd.jpeg

А вы уже предзаказали игру?

Варок Саурфанг

Варок Саурфанг

Саурфанг являлся старейшим воином Орды, закалённым в бесчисленных сражениях. Он сражался с Альянсом во времена Первой Войны, показанной в оригинальной Warcraft, события которой разворачивались за 40 лет до сюжета World of Warcraft.

Известно, что герой страдает от ночных кошмаров, в которых он видит лица всех дренеев, которых он убил, находясь под действием проклятья крови. Поэтому можно сказать, что у Саурфанга одна из самых трагичных предысторий в игре. А его сила опирается в первую очередь на внушительный боевой опыт, а также на нечеловеческую выносливость, присущую всем оркам.

Альянс

Любой режим игры

Кампания

Сильвана Ветрокрылая

Сильвана Ветрокрылая

Когда Сильвана обрела свободу, она стала Королевой банши и присоединилась к Орде, где быстро стала одной из лучших лучниц фракции. Будучи банши, она умеет летать и брать под контроль разум любого противника, поражённого её стрелами.

Более того, Сильвана умеет насылать проклятья на врагов, из-за которых те не могут пользоваться заклинаниями. В своей обычной форме она невероятно проворна и может запускать стрелы, заряженные взрывной энергией.

Таланджи

Таланджи

Таланджи некогда была жрицей Лоа Резана, однако теперь она правит всей империей Зандалари в качестве королевы. В Орду она вступила почти сразу после смерти её отца, в которой она винила силы Альянса. Под её руководством экспедиция Троллей Чёрного Копья отправилась в Назмир, где сразилась с Троллями крови во главе с Богом крови Г’ууном.

Будучи жрицей, Таланджи активно использует Свет – особый тип магии, позволяющий как исцелять людей, так и сжигать их заживо.

Билдордеры

Достаточно подробно про возможные билдордеры орков вы можете прочитать в

следующей статье

. Также можно рекомендовать к просмотру следующее представленное видео:

Также начинающим игрокам за орду желательно посмотреть следующий видео урок от лучшего “орка всех времен и народов” Grubby:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...