Стойкость (англ. Endurance) — характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в игре Dark Souls II. Увеличивается максимальный запас выносливости. До значения 20 прирост выносливости составляет 2 ед. за очко. Начиная с 21 СТК, прибавка будет 1 ед. за очко. Увеличивается показатель…
Эффект
- Увеличивается максимальный запас выносливости.
- До значения 20 прирост выносливости составляет 2 ед. за очко. Начиная с 21 СТК, прибавка будет 1 ед. за очко.
- Увеличивается показатель баланса на пару с характеристикой Адаптируемость. То есть баланс повышается от меньшей из этих двух величин. Например, имея АДП/СТК 20/20, баланс будет 6,0, имея АДП/СТК 20/30 баланс будет тоже 6,0, а имея АДП/СТК 30/30 баланс будет уже 9,0.
- Повышается защита от физических атак.
Источник: http://darksouls.fandom.com/ru/wiki/Стойкость_(Dark_Souls_II)
Пожаловаться
ПРИЧИНА
Примечание: используется ТОЛЬКО для жалоб на спам, рекламу и проблемные сообщения (например, нападки, оскорбления или грубости).
Источник: http://steamcommunity.com/app/211420/discussions/0/618456760272650047/
Выбор класса
Один из первых шагов в любой RPG – решить, с какого класса вы хотели бы начать. Серия Dark Souls предоставляет игрокам широкий спектр классов и характеристик, которые могут показаться непонятными и пугающими. Именно на этом этапе совершается больше всего ошибок, которые заставляют новичков испытывать трудности в дальнейшей игре.
Каждый игровой класс предоставляет игроку определенное количество начальных характеристик. Например, Клирик имеет магически ориентированные характеристики, в то время как Бандит больше фокусируется на силовом оружии. Выбранный класс является стартовой площадкой, с которой игрок начинает свое путешествие по ужасающему миру Dark Souls 2 и выбор только одного из представленных классов может показаться трудной задачей.
Лучший совет при выборе класса для новичка – выбрать Рыцаря. Рыцарь обладает довольно универсальным пулом статов, что дает довольно большую степень свободы в игре. То есть, в дальнейшем развитии вашего Рыцаря вы сможете сфокусироваться как на силе или ловкости, так и на вере, если захотите развить магические способности вашего персонажа. Универсальные характеристики Рыцаря в сочетании с его бронёй делают его наиболее пригодным для ваших первых шагов в жестоком мире Dark Souls 2.
Источник: http://bwe.su/dark-souls-ii-sovety-i-rekomendacii-po-vyzhivaniju/
Dark Souls 2 прохождение, wiki, ответы на самые задаваемые вопросы
Так или иначе, Dark Souls 2 содержит в себе большое количество загадок и препятствий. Разумеется, разработчики не случайно накидали подобных головоломок в сюжет и геймплей — пораскинуть мозгами (относительно контекста правомерно воспринимать эту фразу как в прямом, так и переносном смысле) и найти нужный «ключ», а то и «отмычку» — приятная компенсация затраченным усилиям и подпорченным нервам. Но, иногда, небольшое препятствие может превратиться в самый настоящий тупик и отбить желание играть дальше. Что ж, мы решили дерзнуть и облегчить вам задачу, отыскав в мировой сети ответы на самые задаваемые вопросы, относительно прохождения Дарк Соулс. «Как сделать?» и «Где найти?» — вот ваши Север и Юг на разметке нашего компаса, пользуйтесь на здоровье!
Источник: http://stevsky.ru/prochozhdeniya-igr/dark-souls-2-dark-souls-2-prochozhdenie-wiki-otveti-na-voprosi-chiti
Предметы, дающие дополнительные слоты
- Шляпа черной ведьмы — +1 слот.
- Южное ритуальное кольцо — +1/+2/+3 слота.
Сила (англ. Strength) — базовая характеристика в Dark Souls II.
Сила(STR) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 |
+2 |
26-50 | +1 |
50+ | +0 |
Сила(STR) | Бонус атаки силой |
---|---|
1-30 | +2.3 |
31-40 | +3.8 |
41-50 | +1.5 |
50+ | +0.8 |
Сила(STR) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1.25 |
51+ | +2.25 |
Источник: http://playground.ru/wiki/dark_souls_2/gameplay/stats/
Эффект
- Необходимо для требований у экипировки.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
- Увеличивается физическая защита.
- при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.
Примечания
- При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).
Предметы, увеличивающие силу
- Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
- Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
- Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
- Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
- Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
- Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.
Ловкость (англ. Dexterity) — базовая характеристика в Dark Souls II.
ЛВК(Dex) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | +0 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки ядом |
---|---|
1-25 | +4.5 |
26-40 | +3 |
41-50 | +1.5 |
51+ | +1 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки кровотечения |
---|---|
1-25 | +4.5 |
26-40 | +3 |
41-50 | +1.5 |
51+ |
+1 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки ловкостью |
---|---|
1-30 | +2.3 |
31-40 | +3.8 |
41-50 | +1.5 |
51+ | +0.8 |
ЛВК(Dex) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1.25 |
51+ | +2.25 |
Источник: http://playground.ru/wiki/dark_souls_2/gameplay/stats/
Примечания
- Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
- Кольцо Клоранти, Щит дерзости, Треугольный щит с цветком, Щит с дремлющим драконом ускоряют регенерацию выносливости.
- Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
- В отличие от первой части, здесь этот параметр больше не отвечает за процентную долю загруженности персонажа.
Стойкость | Прирост |
---|---|
0-20 | +2 |
21-98 | +1 |
98-99 | +2 |
Стойкость/Адаптивность | Прирост |
---|---|
0-30 | +0.3 |
31-50 | +0.2 |
50-98 | +0.1 |
98-99 | +0.2 |
Стойкость | Запас выносливости | Физ. защита |
---|---|---|
1 | 82 | 55 |
2 | 84 | 58 |
3 | 86 | 61 |
4 | 88 | 64 |
5 | 90 | 67 |
6 | 92 | 70 |
7 | 94 | 70 |
8 | 96 | 70 |
9 | 98 | 70 |
10 | 100 | 72 |
11 | 102 | 72 |
12 | 104 | 72 |
13 | 106 | 72 |
14 | 108 | 75 |
15 | 110 | 75 |
16 | 112 | 75 |
17 | 114 | 75 |
18 | 116 | 77 |
19 | 118 | 77 |
20 | 120 | 77 |
21 | 121 | 77 |
22 | 122 | 80 |
23 | 123 | 80 |
24 | 124 | 80 |
25 | 125 | 80 |
26 | 126 | 81 |
27 | 127 | 81 |
28 | 128 | 81 |
29 | 129 | 81 |
30 | 130 | 82 |
31 | 131 | 82 |
32 | 132 | 82 |
33 | 133 | 82 |
34 | 134 | 83 |
35 | 135 | 83 |
36 | 136 | 83 |
37 | 137 | 83 |
38 | 138 | 84 |
39 | 139 | 84 |
40 | 140 | 84 |
41 | 141 | 84 |
42 | 142 | 85 |
43 | 143 | 85 |
44 | 144 | 85 |
45 | 145 | 85 |
46 | 146 | 86 |
47 | 147 | 86 |
48 | 148 | 86 |
49 | 149 | 86 |
50 | 150 | 87 |
51 | 150 | 87 |
52 | 151 | 87 |
53 | 152 | 87 |
54 | 153 | 89 |
55 | 154 | 89 |
56 | 155 | 89 |
57 | 156 | 89 |
58 | 157 | 90 |
59 | 158 | 90 |
60 | 159 | 90 |
61 | 161 | 90 |
62 | 162 | 91 |
63 | 163 | 91 |
64 | 164 | 91 |
65 | 165 | 91 |
66 | 166 | 93 |
67 | 167 | 93 |
68 | 168 | 93 |
69 | 169 | 93 |
70 | 170 | 95 |
71 | 171 | 95 |
72 | 172 | 95 |
73 | 173 | 95 |
74 | 174 | 97 |
75 | 175 | 97 |
76 | 176 | 97 |
77 | 177 | 97 |
78 | 178 | 99 |
79 | 179 | 99 |
80 | 180 | 99 |
81 | 181 | 99 |
82 | 182 | 102 |
83 | 183 | 102 |
84 | 184 | 102 |
85 | 185 | 102 |
86 | 186 | 104 |
87 | 187 | 104 |
88 | 188 | 104 |
89 | 189 | 104 |
90 | 190 | 106 |
91 | 191 | 106 |
92 | 192 | 106 |
93 | 193 | 106 |
94 | 194 | 108 |
95 | 195 | 108 |
96 | 196 | 108 |
97 | 197 | 108 |
98 | 198 | 110 |
99 | 200 | 110 |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии
CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник: http://darksouls.fandom.com/ru/wiki/Стойкость_(Dark_Souls_II)
Ученость
Ученость (англ. Attunement) – одна из характеристик в игре Dark Souls II.
Повышение атрибута увеличивает:
- число ячеек заклинаний;
- скорость использования заклинаний;
- число зарядов заклинаний;
- ПДВ;
- немного HP.
После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.
Ученость | Кол-во слотов |
---|---|
0-9 | |
10-12 | 1 |
13-15 | 2 |
16-19 | 3 |
20-24 | 4 |
25-29 | 5 |
30-39 | 6 |
40-49 | 7 |
50-59 | 8 |
60-74 | 9 |
75-99 | 10 |
Источник: http://dudom.ru/kompjutery/dark-souls-2-vynoslivost/
Dark Souls 2 Как зажечь факел?
Здесь все просто. Факел зажечь можно от любого источника огня: костра, например, или от другого факела, нажав на кнопку действия (зависит от того, на какой платформе вы играете). Есть вариант воспользоваться предметом Огненная бабочка, если она имеется в вашем инвентаре. Факелы здесь, кстати, не то, что ТЕСовские: они гаснут со временем. Пламя так же можно потушить, делая перекат. Учитывайте это.
Источник: http://stevsky.ru/prochozhdeniya-igr/dark-souls-2-dark-souls-2-prochozhdenie-wiki-otveti-na-voprosi-chiti
Опустошение
Обычным явлением в серии игр Dark Souls является знаменитый экран “ты умер”. Независимо от того, насколько вы опытный игрок – смерть в этих играх реальность. Отсюда важно знать последствия смерти в Dark Souls 2, поскольку каждая смерть вызывает у игрока штраф в виде жестокого дебаффа.
И этот дебафф является печально известным “Опустошением”. Несмотря на его присутствие в каждой игре серии, вторая часть игры претворила его как наиболее жестокий и карающий и его механику следует понять, прежде, чем приступать к игре. Когда игрок умирает в Dark Souls 2, он ощущает “Опустошённость”, которая переводит персонажа в гниющее трупоподобное состояние. И мало того, что он создает довольно уродливый внешний вид персонажа, так он ещё имеет довольно впечатляющие внутриигровые результаты для игрока. И особенно для того, кто не бережёт свою жизнь и часто переживает игровую смерть.
По мере того, как вы будете накапливать все больше и больше Опустошённости, запас вашего здоровья будет резко уменьшаться после каждой смерти, что может привести к возможному уменьшению количества жизненных очков более чем до половины доступного пула здоровья игрока. Механика “Опустошённости” превращает невыносимую сложность игр серии Dark Souls в еще более сложную реальность. Чем больше ты умрешь – тем чаще ты умираешь. Ну и как же противостоять этой проблеме?
Всё элементарно. В идеале – не умирать. Единственный верный способ обойти “Опустошённость” – это максимально осторожный стиль игры. Просто старайтесь не умирать слишком часто, и все будет хорошо. Тем не менее, советуем запасаться в процессе игры “Человеческими фигурками”, они восстановят “Человечность” игрока и полностью отменят последствия Опустошённости. Имея запас этих предметов вы cможете превратить жестокую реальность Dark Souls 2 в более подконтрольную вам.
Таким образом, если вы только открываете для себя игру Dark Souls 2, выбирайте класс Рыцаря, продумайте его характеристики в зависимости от желаемого стиля игры и, самое главное, живите долго и счастливо!
Источник: http://bwe.su/dark-souls-ii-sovety-i-rekomendacii-po-vyzhivaniju/
Предметы, повышающие веру
- Черный капюшон- +2 ед.
- Королевская корона — +3 ед.
- Капюшон святого- +1 ед.
- Темная маска- +1 ед.
- Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
- Капюшон ведьмака- +1 ед.
- Шлем дерзости- +2 ед.
- Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
- Головной убор жрицы- + 1 ед.
- Белый головной убор жреца- 1 ед.
- Корона Топлого короля- 1 ед.
- Щит вместилища- 1 ед.
- Кольцо молитвы- 5 ед.
- Бальзам из золотого плода- 5 ед.
- Кричащий колокольчик- 6 ед.
Уровень (англ. Level) — характеристика в игре Dark Souls.
- Уровень можно повысить, отдохнув у костра, каждый новый уровень требует большего количества душ.
- Повышение уровня увеличивает физическую защиту, защиту от магии, огня и от молнии.
- Сам уровень не влияет на значения сопротивлений.
Максимальный уровень у каждого класса
Класс | Уровень |
---|---|
Воин | 710 |
Рыцарь | 711 |
Странник | 709 |
Вор | 711 |
Бандит | 710 |
Охотник | 710 |
Волшебник | 713 |
Пиромант | 709 |
Клирик |
710 |
Нищий | 710 |
Источник: http://playground.ru/wiki/dark_souls_2/gameplay/stats/