Ребят,нужна помощь по прокачке. :: DARK SOULS™: Prepare To Die Edition Общие обсуждения

Стойкость (англ. Endurance) — характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в игре Dark Souls II. Увеличивается максимальный запас выносливости. До значения 20 прирост выносливости составляет 2 ед. за очко. Начиная с 21 СТК, прибавка будет 1 ед. за очко. Увеличивается показатель…

Эффект

  • Увеличивается максимальный запас выносливости.
  • До значения 20 прирост выносливости составляет 2 ед. за очко. Начиная с 21 СТК, прибавка будет 1 ед. за очко.
  • Увеличивается показатель баланса на пару с характеристикой Адаптируемость. То есть баланс повышается от меньшей из этих двух величин. Например, имея АДП/СТК 20/20, баланс будет 6,0, имея АДП/СТК 20/30 баланс будет тоже 6,0, а имея АДП/СТК 30/30 баланс будет уже 9,0.
  • Повышается защита от физических атак.

notification_icon_flag.png Пожаловаться

ПРИЧИНА

Примечание: используется ТОЛЬКО для жалоб на спам, рекламу и проблемные сообщения (например, нападки, оскорбления или грубости).

Выбор класса

Dark Souls II. Гайд, советы и рекомендации по выживанию

Один из первых шагов в любой RPG – решить, с какого класса вы хотели бы начать. Серия Dark Souls предоставляет игрокам широкий спектр классов и характеристик, которые могут показаться непонятными и пугающими. Именно на этом этапе совершается больше всего ошибок, которые заставляют новичков испытывать трудности в дальнейшей игре.

Каждый игровой класс предоставляет игроку определенное количество начальных характеристик. Например, Клирик имеет магически ориентированные характеристики, в то время как Бандит больше фокусируется на силовом оружии. Выбранный класс является стартовой площадкой, с которой игрок начинает свое путешествие по ужасающему миру Dark Souls 2 и выбор только одного из представленных классов может показаться трудной задачей.

Лучший совет при выборе класса для новичка – выбрать Рыцаря. Рыцарь обладает довольно универсальным пулом статов, что дает довольно большую степень свободы в игре. То есть, в дальнейшем развитии вашего Рыцаря вы сможете сфокусироваться как на силе или ловкости, так и на вере, если захотите развить магические способности вашего персонажа. Универсальные характеристики Рыцаря в сочетании с его бронёй делают его наиболее пригодным для ваших первых шагов в жестоком мире Dark Souls 2.

Dark Souls 2 прохождение, wiki, ответы на самые задаваемые вопросы

Так или иначе, Dark Souls 2 содержит в себе большое количество загадок и препятствий. Разумеется, разработчики не случайно накидали подобных головоломок в сюжет и геймплей — пораскинуть мозгами (относительно контекста правомерно воспринимать эту фразу как в прямом, так и переносном смысле) и найти нужный «ключ», а то и «отмычку» — приятная компенсация затраченным усилиям и подпорченным нервам. Но, иногда, небольшое препятствие может превратиться в самый настоящий тупик и отбить желание играть дальше. Что ж, мы решили дерзнуть и облегчить вам задачу, отыскав в мировой сети ответы на самые задаваемые вопросы, относительно прохождения Дарк Соулс.  «Как сделать?» и «Где найти?» — вот ваши Север и Юг на разметке нашего компаса, пользуйтесь на здоровье!

Предметы, дающие дополнительные слоты

  • Шляпа черной ведьмы — +1 слот.
  • Южное ритуальное кольцо — +1/+2/+3 слота.

Сила (англ. Strength) — базовая характеристика в Dark Souls II.

Сила(STR) Очки здоровья
 1-25

+2

  26-50   +1
 50+   +0
Сила(STR) Бонус атаки силой
 1-30  +2.3
  31-40  +3.8
 41-50  +1.5
 50+  +0.8
Сила(STR) Физическая защита
 1-50  +1.25
  51+  +2.25

Эффект

  • Необходимо для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
  • Увеличивается физическая защита.
  • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

Примечания

  • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

Предметы, увеличивающие силу

  • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
  • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
  • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
  • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
  • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
  • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.

Ловкость (англ. Dexterity) — базовая характеристика в Dark Souls II.

ЛВК(Dex) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ +0
ЛВК(Dex) Бонус атаки ядом
1-25 +4.5
26-40 +3
41-50 +1.5
51+ +1
ЛВК(Dex) Бонус атаки кровотечения
1-25 +4.5
26-40 +3
41-50 +1.5
51+

+1

ЛВК(Dex) Бонус атаки ловкостью
1-30 +2.3
31-40 +3.8
41-50 +1.5
51+ +0.8
ЛВК(Dex) Физическая защита
1-50 +1.25
51+ +2.25

Примечания

  • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
  • Кольцо Клоранти, Щит дерзости, Треугольный щит с цветком, Щит с дремлющим драконом ускоряют регенерацию выносливости.
  • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
  • В отличие от первой части, здесь этот параметр больше не отвечает за процентную долю загруженности персонажа.
Стойкость Прирост 
0-20 +2
21-98 +1
98-99 +2
Стойкость/Адаптивность Прирост
0-30 +0.3
31-50 +0.2
50-98 +0.1
98-99 +0.2
Стойкость Запас выносливости Физ. защита
1 82 55
2 84 58
3 86 61
4 88 64
5 90 67
6 92 70
7 94 70
8 96 70
9 98 70
10 100 72
11 102 72
12 104 72
13 106 72
14 108 75
15 110 75
16 112 75
17 114 75
18 116 77
19 118 77
20 120 77
21 121 77
22 122 80
23 123 80
24 124 80
25 125 80
26 126 81
27 127 81
28 128 81
29 129 81
30 130 82
31 131 82
32 132 82
33 133 82
34 134 83
35 135 83
36 136 83
37 137 83
38 138 84
39 139 84
40 140 84
41 141 84
42 142 85
43 143 85
44 144 85
45 145 85
46 146 86
47 147 86
48 148 86
49 149 86
50 150 87
51 150 87
52 151 87
53 152 87
54 153 89
55 154 89
56 155 89
57 156 89
58 157 90
59 158 90
60 159 90
61 161 90
62 162 91
63 163 91
64 164 91
65 165 91
66 166 93
67 167 93
68 168 93
69 169 93
70 170 95
71 171 95
72 172 95
73 173 95
74 174 97
75 175 97
76 176 97
77 177 97
78 178 99
79 179 99
80 180 99
81 181 99
82 182 102
83 183 102
84 184 102
85 185 102
86 186 104
87 187 104
88 188 104
89 189 104
90 190 106
91 191 106
92 192 106
93 193 106
94 194 108
95 195 108
96 196 108
97 197 108
98 198 110
99 200 110

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии

CC-BY-SA

, если не указано иное.

Ученость

Ученость (англ. Attunement) – одна из характеристик в игре Dark Souls II.

gknkw36c.png

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • ПДВ;
  • немного HP.

После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

Ученость Кол-во слотов
0-9
10-12 1
13-15 2
16-19 3
20-24 4
25-29 5
30-39 6
40-49 7
50-59 8
60-74 9
75-99 10

Dark Souls 2 Как зажечь факел?

Здесь все просто. Факел зажечь можно от любого источника огня: костра, например, или от другого факела, нажав на кнопку действия (зависит от того, на какой платформе вы играете). Есть вариант воспользоваться предметом Огненная бабочка, если она имеется в вашем инвентаре. Факелы здесь, кстати, не то, что ТЕСовские: они гаснут со временем. Пламя так же можно потушить, делая перекат. Учитывайте это.

Опустошение

Dark Souls II. Гайд, советы и рекомендации по выживанию

Обычным явлением в серии игр Dark Souls является знаменитый экран “ты умер”. Независимо от того, насколько вы опытный игрок – смерть в этих играх реальность. Отсюда важно знать последствия смерти в  Dark Souls 2, поскольку каждая смерть вызывает у игрока штраф в виде жестокого дебаффа.

И этот дебафф является печально известным “Опустошением”.  Несмотря на его присутствие в каждой игре серии, вторая часть игры претворила его как наиболее жестокий и карающий и его механику следует понять, прежде, чем приступать к игре. Когда игрок умирает в  Dark Souls 2, он ощущает “Опустошённость”, которая переводит персонажа в гниющее трупоподобное состояние. И мало того, что он создает довольно уродливый внешний вид персонажа, так он ещё имеет довольно впечатляющие внутриигровые результаты для игрока. И особенно для того, кто не бережёт свою жизнь и часто переживает игровую смерть.

По мере того, как вы будете накапливать все больше и больше Опустошённости, запас вашего здоровья будет резко уменьшаться после каждой смерти, что может привести к возможному уменьшению количества жизненных очков более чем до половины доступного пула здоровья игрока. Механика “Опустошённости” превращает невыносимую сложность игр серии Dark Souls в еще более сложную реальность. Чем больше ты умрешь – тем чаще ты умираешь. Ну и как же противостоять этой проблеме?

Всё элементарно. В идеале – не умирать. Единственный верный способ обойти “Опустошённость” – это максимально осторожный стиль игры. Просто старайтесь не умирать слишком часто, и все будет хорошо. Тем не менее, советуем запасаться в процессе игры “Человеческими фигурками”, они восстановят “Человечность” игрока и полностью отменят последствия Опустошённости. Имея запас этих предметов вы cможете превратить жестокую реальность Dark Souls 2 в более подконтрольную вам.

Таким образом, если вы только открываете для себя игру Dark Souls 2, выбирайте класс Рыцаря, продумайте его характеристики в зависимости от желаемого стиля игры и, самое главное, живите долго и счастливо!

Предметы, повышающие веру

  • Черный капюшон- +2 ед.
  • Королевская корона — +3 ед.
  • Капюшон святого- +1 ед.
  • Темная маска- +1 ед.
  • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
  • Капюшон ведьмака- +1 ед.
  • Шлем дерзости- +2 ед.
  • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
  • Головной убор жрицы- + 1 ед.
  • Белый головной убор жреца- 1 ед.
  • Корона Топлого короля- 1 ед.
  • Щит вместилища- 1 ед.
  • Кольцо молитвы- 5 ед.
  • Бальзам из золотого плода- 5 ед.
  • Кричащий колокольчик- 6 ед.

Уровень (англ. Level) — характеристика в игре Dark Souls.

  • Уровень можно повысить, отдохнув у костра, каждый новый уровень требует большего количества душ.
  • Повышение уровня увеличивает физическую защиту, защиту от магии, огня и от молнии.
  • Сам уровень не влияет на значения сопротивлений.

Максимальный уровень у каждого класса

Класс Уровень
Воин 710
Рыцарь 711
Странник 709
Вор 711
Бандит 710
Охотник 710
Волшебник 713
Пиромант 709

Клирик

710
Нищий 710
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: