Bloodborne локации по порядку

Карты всех локаций Bloodborne с указанием важных объектов. Где найти руны, самоцветы, кровавик, записки, персонажей, ключи, боссов, сеты брони и оружие.

Описание

Боссы — сильные и опасные противники, каждый с индивидуальной тактикой и местом битвы. В отличии от других противников, они отмечены полоской жизни внизу экрана и собственным именем. Боссы не возрождаются, а после их гибели могут произойти некоторые изменения в мире.

При первой встречи с некоторыми боссами не бывает туманных врат, преграждающих вход на арену битвы, противник будет просто поджидать вас на локации. Но при последующий встрече туман появится. Пока нет тумана перед боссом, по-другому работает онлайн режим на некоторых локациях. Так, например, нельзя воспользоваться Малым Звонким Колоколом непосредственно перед Марией пока не поговорил с ней, а во Сне Охотника пока не атаковал Германа (требуется подтверждение).

За победу над боссом вы получите отголоски, озарение, и часто уникальный предмет, необходимый для продвижения по миру игры. Но также произойдут и другие изменения:

  • Исчезнут Женщины-звонари и перестанут вторгаться враждебные охотники, если вы играли онлайн.
  • Перестанут видеться знаки призыва старых охотников и исчезнет возможность призвать на помощь других игроков использующих Малый звонкий колокол.

При кооперации здоровье у боссов увеличивается, а получаемые игроком отголоски уменьшаются.

5. Викарий Амелия

scale_1200

Изначально у меня был выбор, кого поставить на 5 место — Амелию или Кровоглота? 2 убил немало моих нервов, ибо я не успевал увернуться от его смертельной атаки в последней фазе, а ещё именно из за него я изначально забросил игру. Но, вернувшись с опытом из двух Соулсов, уделал его с 1 попытки, так что в итоге босс оказался довольно лёгким, просто с надоедливой смертельной атакой. А вот Викария проблем доставила поболее…

Вообще, мне не хватало либо реакции либо удачи. Босс довольно предсказуемый, но всё же убивает с пары точков, да ещё и регенирирует. Шел я на неё с пилой-топором, оружием, с которым я прошёл пол игры, а после чередовал с мечом Людвига. Ну и вот. Победить её было непросто: пришлось потратить около 10 попыток, ибо в ближнем бою бьёт она довольно быстро, а меня губила жадность. Да, её атаки предсказуемы, но вблизи я часто погибал от резких ударов. Приходилось менять тактику и не сближаться, в итоге, одолеть её получилось, как раз таки сблизившись, разломав её лапу, но нервов попортила она немало.

22. Celestial Emissary

Эмиссары — хорошие монстры. Они маленькие, миленькие, издают странные булькающие звуки и похожи не то на лунные блики, не то на ожившую плесень. Когда видишь их впервые, трудно отделаться от чувства, что где-то рядом в самом деле разбилась летающая тарелка, а это — её обитатели.

Когда видишь их впервые.

В середине игры, в Forbidden Woods.

Там, в случайном закутке, посреди змей и тумана эмиссары, впервые попадаясь игроку, в самом деле выглядят как подсмотренная тайна — чужеродная сущность в этом лесу, за которой стоит какая-то история.

Но когда они, уже привычные, выходят на тебя толпой под конец игры, эта история обзаводится чрезвычайно неинтересным финалом.

Фу такими быть.

Судьба дочерей Гаскойна

Отец Гаскойн – один из самых прописанных боссов в Bloodborne. Во время игры можно узнать очень много как о нем (ликантропия, побег из дома ради спасения своих детей), так и о его дочерях.

Девочки ждут отца дома, сидя у окна. Только главный герой может рассказать им о его судьбе, после чего младшую дочь можно направить в Часовню Идон (безопасное место для всех NPC). Но девочка так и не появится. В канализации ее съедает огромная свинья. Если убить этого монстра, то с него выпадет окровавленная ленточка. Откуда уверенность, что это лента младшей дочери Гаскойна? 

Ее можно отдать старшей сестре, которая сторожит у окна после ухода младшей. Она поймет, чье это украшение и не выдержит трагедии. Узнав о смерти сестры, она спрыгнет с крыши дома.

Игра Bloodborne для PlayStation 4 — общая информация

Как в Дарк Соулс, в Бладборн прохождение затрудняют боссы — сильные, быстрые, сложные и по-своему уникальные, а также обилие развилок и сложная проработка мира.

Bloodorne the Game

Для начинающих игроков в Bloodborne гайд по прохождению на русском языке основных локаций может сэкономить массу времени. 

Сколько времени занимает весь процесс

В Bloodborne прохождение основной сюжетной кампании может занять от 13 до 20 часов. Для полного прохождения игры Bloodborne, со сбором всех трофеев и бонусов, может понадобиться до 50-60 часов.

21. Mergo’s Wet Nurse

Финальный босс событийной части Bloodborne побил по унылости даже Нашандру из Dark Souls 2 — та хоть проклинать умеет. А чтобы попасть под удары Кормилицы, нужно хорошенько постараться.

Как показать невыразимое древнее божество, столь далёкое от человеческого, что для нас оно попросту невидимо? Конечно, накинув на него хламиду АНГЕЛА СМЕРТИ с плохого митол-альбома! И серпы ему в руки! Больше серпов! А то вдруг вам от бесконечной готической архитектуры Ярнама недостаточно готично!

Дадим Кормилице бонусные очки за то, что она, собственно, Кормилица — это сухое и тощее существо настолько не ассоциируется с выкармливанием младенца, так что невольно начинаешь сочинять, чем же она там Мерго кормила. И ещё немного очков за необычный саундтрек — не пыщ-пыщ-оркестр, как обычно, а тихую музыкалькую шкатулочку.

Хотя даже это музыкальную тему куда выразительнее исполняют обычные мобы из обычных локаций — Winter Lanterns.

Стыдись, Кормилица.

Список боссов

Основная игра, обязательные боссы
Father Gascoigne.jpg Отец Гаскойн
Центральный Ярнам
Vicar Amelia.jpg Викарий Амелия Соборный округ Shadow of Yharnam.jpg Тень Ярнама Запретный Лес Rom-1-.jpg Ром, Праздный Паук Бюргенверт Reborn-1-.jpg Возродившийся Яаар’гул, Духовная Деревня
Micolash-1-.jpg Миколаш, хозяин кошмара
Кошмар Менсиса
Wet Nurse-1-.jpg Кормилица Мерго
Кошмар Менсиса
Основная игра, второстепенные боссы
Cleric+Beast-1-.jpg Церковное Чудовище Центральный Ярнам Emissary-1-.jpg Посланник Небес Верхний Соборный Округ Ebrietas-1-.jpg Ибраитас, дочь Космоса
Верхний Соборный Округ
Blood-starved Beast-1-.jpg Чудовище-кровоглот Старый Ярнам Paarl-1-.jpg Черное чудовище Паарл
Яаар’гул, Духовная Деревня
Witch of Hemwick-1-.jpg Ведьма Хемвика Молельный переулок Хемвик Martyr Logarius-1-.jpg Мученик Логариус Покинутый замок Кейнхерст Amygdala-1-.jpg Амигдала
Граница Кошмара
Gehrman multiple big-1-.png Герман, Первый Охотник
Сон охотника
Moon Presence-1-.jpg Присутствие луны
Сон охотника
Дополнение The Old Hunters
Ludwig-1-.jpg Людвиг
Кошмар охотника
Laurence-1-.png Лоуренс, Первый Викарий
Кошмар охотника
Living+Failures-1-.png Живые неудачи
Зал исследований
Maria-1-.png Леди Мария из Астральной часовой башни
Зал исследований
Orphan+of+Kos-1-.png Сирота Коса
Рыбацкая деревня
Подземные чаши
Область Птумеру
Undead Giant Club-1-.jpg Мертвый гигант

Чаша ПтумеруНижняя Чаша ПтумеруЧаша Дальней Гробницы

Merciless watchers-1-.png Беспощадные Хранители

Чаша ПтумеруНижняя Чаша Птумеру

Watchdog-1-.jpg Сторожевой пес Древних Богов

Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша

Beast-possessed+Soul-1-.png Душа, одержимая чудовищем

Центральная Чаша ПтумеруЧаша Больного Лорана

Keeper-1-.jpg Хранитель Древних Богов

Центральная Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша

Descendant-1-.jpg Потомок птумериан

Центральная Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл

Rom-1-.jpg Ром, Праздный Паук
Нижняя Чаша Птумеру
Bloodletting Beast-1-.jpg Чудовище-кровопуск

Нижняя Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл

Amygdala-1-.jpg Амигдала
Проклятая и оскверненная Чаша
Yharnam-1-.jpg Ярнам, Птумерианская королева
Великая Чаша Птумеру Айилл
Область Дальней гробницы
Maneater+Boar-1-.png Вепрь-людоед
Чаша Дальней Гробницы
Blood-starved Beast-1-.jpg Чудовище-кровоглот

Чаша Дальней ГробницыЧаша Больного Лорана

Brainsucker-1-.png Мозгосос

Нижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза

Madman-1-.jpg Забытый Безумец
Нижняя Чаша Дальней Гробницы
Elder-1-.jpg Птумерианский Старейшина
Нижняя Чаша Дальней Гробницы
Область Лорана
Blood-starved Beast-1-.jpg Чудовище-кровоглот

Чаша Больного ЛоранаЧаша Больного Лорана

Abhorrent Beast-1-.jpg Отвратительное чудовище

Чаша Больного ЛоранаЧаша Нижнего Лорана

Loran Silverbeast-1-.jpg Серебряное чудовище Лорана

Чаша Нижнего ЛоранаЧаша Больного Лорана

Paarl-1-.jpg Черное чудовище Лорана
Чаша Нижнего Лорана
Область Исза
Brainsucker-1-.png Мозгосос

Нижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза

Emissary-1-.jpg Посланник Небес
Чаша Великого Исза
Ebrietas-1-.jpg Ибраитас, дочь Космоса
Чаша Великого Исза

Озеро

545556053_16.jpg

Повышает защиту.

Когда вы впервые исследуете регион, вы окажетесь на крышах с видом на воду (вы, вероятно, заметите это на расстоянии). Когда вы снова доберетесь до твердой земли, следуйте по тропинке к воде и выйдите на утес, чтобы найти ее, свисающую с края.

19. Darkbeast Paarl

Я Нихуя Не Понял™, как с ним предполагается драться. Если на него залочиться, камера устроит буйный танец живота и станет просто нихера не понять, что происходит на экране. Если разлочиться, Паарл ускачет в другой конец арены. Когда он активен, он фурычит искрами во все стороны, выжигая всё живое; когда сбит с ног, абсолютно безопасен.

Я убила Паарла уже после кровавой луны и тяжёлым оружием, так что умер он примерно с полутора ударов, оставив у меня тягостное впечатление очень контрастного босса, который либо убьёт вас в первые пять секунд, либо умрёт, не нанеся повреждений.

Ну а кроме того, darkbeasts — это одна из наименее продроченных частей сеттинга, так что и сказать-то о нём особо нечего. Ну, короче, бывают вот такие звери, которые ебошат молниями. Охуеть интересная история, пожалуйста, продолжайте. (Нет.)

Начало игры, выбор происхождения и прокачка персонажа

Начать придётся с создания «контракта» персонажа — выбора его происхождения и характеристик. Всего есть девять вариантов происхождения:

  • Робкий;
  • Единственный выживший (лучший выбор для новичка);
  • Трудное детство;
  • Жестокое прошлое;
  • Профессионал;
  • Ветеран войны;
  • Благородный отпрыск;
  • Жестокая судьба;
  • Ничтожество.

Также в игре шесть характеристик персонажа:

  • Жизненная сила;
  • Стойкость;
  • Сила;
  • Ловкость;
  • Оттенок крови;
  • Тайный.

Важно! Прокачивать персонажа можно по своему усмотрению, но нужно помнить, что у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.

Подозрительный старик

В хаб-локации Часовня Идон собирается своеобразная компания из NPC. Подозрительный старик достоин особого упоминания. Его фразы нужно понимать наоборот. Именно так он относится к главному герою.

Чтобы он появился в часовне, нужно сказать ему о Клинике Йозефки. Если сделать инач, и сказать ему о часовне, то старик пойдет в клинику, где из него сделают монстра. Хотя, может вы и не хотите его спасать?..

Решили спасти? Тогда помните, что старик запутывает игрока, из-за чего можно подумать плохие вещи о хороших NPC. Самаритянин часовни, по его словам – мерзкий хорек с темным прошлым. На самом деле это просто слепой житель Ярнама, который искренне хочет спасти соотечественников.

14. Ebrietas, Daughter of the Cosmos

Вероятно, мы встретились с ней слишком поздно, так что Эбриетас показалась мне крепким середнячком: встать между её жирненькими жопными тентаклями и безопасно бить в спину не составило особого труда.

Нельзя не отдать разработчикам дань уважения: они сделали Эбриетас, Невыразимое Древнее Божество, Хтоническую Лавкрафтианскую Сущность, которая довольно недурно пиздит вас тентаклями… трогательной. Эбриетас не нападает первой, она вообще грустняво лежит на алтаре, курит, слушает пост-рок и Думает О Ней (о Ром, как я понимаю). А когда вы (напав первым, мудила такой) с ней дерётесь, выясняется, что у Эбраитас довольно нелепая морда и общий облик.

И всё же она показалась мне довольно вторичной. Страшную её сторону намного лучше отражает Амигдала, а трогательную — Ром.

11. Martyr Logarius

А вот Логариус — антоним прошлого пункта.

Весь сюжет про грязнокровок и карателей кажется мне одной из самых скучных частей истории Bloodborne (потому хотя бы, что праведную ярость, плавно перетекающую в кровожадную истерику, легионер Вальтер отыгрывает куда выразительнее карателя Альфреда). И Логариус в эту умеренно скучную историю тоже ничего шибко интересного не привносит: ну был мужик, ну стал кощей, даже его фирменное оружие, колесо, — и то в игре принадлежит не ему. А у Логариуса лишь обсосная коса.

(На полях замечу, что короля играет свита, и недостаточная выразительность Логариуса — это вина Альфреда, конечно. Потому что вместо яркого характера и сюжета у него бакенбарды.)

Как бы то ни было, сам бой с Логариусом чертовски хорош — отличная быстрая дуэль с человекообразным противником, напоминающая скорее Dark Souls 3. Логариус летает, колдует, машет мечом, призывает дополнительные источники урона и вообще делает всё правильно, заслуживая себе высокую позицию в этом рейтинге.

А сбрил бы ученику бакенбарды — глядишь, и в десятку бы вошёл.

7. Micolash, Host of the Nightmare

«Ха-ха, что? — спросите вы. — Ебучий Миколаш — так высоко? Выше самого Лоуренса?»

И я отвечу вам,

Из уст Миколаша за время боя звучит примерно половина всей важной информации о сюжете Bloodborne. Именно с его мольбой подарить людям глаза делают татуировки. У него, в конце концов, клетка на голове. Ваши аргументы инвалидны.

Я люблю необычных боссов, которые используют неожиданные механики. Бой с Миколашем — это, по сути, беготня по полному тумана лабиринту, где постоянно спавнятся новые враги — не очень сильные, зато нескончаемые. Чтобы Миколаша (всегда бегущего быстрее игрока) настигнуть, нужно сориентироваться в пространстве.

Кроме того, этот бой задействует ещё две механики, с которыми игрок уже многократно сталкивался в игре — но только не на боссах: во-первых, умение пробегать мимо противников, не ввязываясь в драку, а во-вторых, идти на звук (да-да, причитания Миколаша — это не только ценный мех, но и способ его поймать).

Сама дуэль с ним довольно проста, но надо заметить, что перспектива ещё раз болтаться по лабиринту в случае смерти так меня стремала, что я выжрала за неё все запасы лечения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: