Карты всех локаций Bloodborne с указанием важных объектов. Где найти руны, самоцветы, кровавик, записки, персонажей, ключи, боссов, сеты брони и оружие.
Описание
Боссы — сильные и опасные противники, каждый с индивидуальной тактикой и местом битвы. В отличии от других противников, они отмечены полоской жизни внизу экрана и собственным именем. Боссы не возрождаются, а после их гибели могут произойти некоторые изменения в мире.
При первой встречи с некоторыми боссами не бывает туманных врат, преграждающих вход на арену битвы, противник будет просто поджидать вас на локации. Но при последующий встрече туман появится. Пока нет тумана перед боссом, по-другому работает онлайн режим на некоторых локациях. Так, например, нельзя воспользоваться Малым Звонким Колоколом непосредственно перед Марией пока не поговорил с ней, а во Сне Охотника пока не атаковал Германа (требуется подтверждение).
За победу над боссом вы получите отголоски, озарение, и часто уникальный предмет, необходимый для продвижения по миру игры. Но также произойдут и другие изменения:
- Исчезнут Женщины-звонари и перестанут вторгаться враждебные охотники, если вы играли онлайн.
- Перестанут видеться знаки призыва старых охотников и исчезнет возможность призвать на помощь других игроков использующих Малый звонкий колокол.
При кооперации здоровье у боссов увеличивается, а получаемые игроком отголоски уменьшаются.
Источник: http://bloodborne.fandom.com/ru/wiki/Боссы
5. Викарий Амелия
Изначально у меня был выбор, кого поставить на 5 место — Амелию или Кровоглота? 2 убил немало моих нервов, ибо я не успевал увернуться от его смертельной атаки в последней фазе, а ещё именно из за него я изначально забросил игру. Но, вернувшись с опытом из двух Соулсов, уделал его с 1 попытки, так что в итоге босс оказался довольно лёгким, просто с надоедливой смертельной атакой. А вот Викария проблем доставила поболее…
Вообще, мне не хватало либо реакции либо удачи. Босс довольно предсказуемый, но всё же убивает с пары точков, да ещё и регенирирует. Шел я на неё с пилой-топором, оружием, с которым я прошёл пол игры, а после чередовал с мечом Людвига. Ну и вот. Победить её было непросто: пришлось потратить около 10 попыток, ибо в ближнем бою бьёт она довольно быстро, а меня губила жадность. Да, её атаки предсказуемы, но вблизи я часто погибал от резких ударов. Приходилось менять тактику и не сближаться, в итоге, одолеть её получилось, как раз таки сблизившись, разломав её лапу, но нервов попортила она немало.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/id/5d610b8ca98a2a00aef8ab00/subektivizm-top-5-samyh-silnyh-bossov-v-bloodborne-bez-dlc-5ed7c2b9a039be1d18f7040b
22. Celestial Emissary
Эмиссары — хорошие монстры. Они маленькие, миленькие, издают странные булькающие звуки и похожи не то на лунные блики, не то на ожившую плесень. Когда видишь их впервые, трудно отделаться от чувства, что где-то рядом в самом деле разбилась летающая тарелка, а это — её обитатели.
Когда видишь их впервые.
В середине игры, в Forbidden Woods.
Там, в случайном закутке, посреди змей и тумана эмиссары, впервые попадаясь игроку, в самом деле выглядят как подсмотренная тайна — чужеродная сущность в этом лесу, за которой стоит какая-то история.
Но когда они, уже привычные, выходят на тебя толпой под конец игры, эта история обзаводится чрезвычайно неинтересным финалом.
Фу такими быть.
Источник: http://vkspy.info/pc/bossy-bloodborne-po-poryadku
Судьба дочерей Гаскойна
Отец Гаскойн – один из самых прописанных боссов в Bloodborne. Во время игры можно узнать очень много как о нем (ликантропия, побег из дома ради спасения своих детей), так и о его дочерях.
Девочки ждут отца дома, сидя у окна. Только главный герой может рассказать им о его судьбе, после чего младшую дочь можно направить в Часовню Идон (безопасное место для всех NPC). Но девочка так и не появится. В канализации ее съедает огромная свинья. Если убить этого монстра, то с него выпадет окровавленная ленточка. Откуда уверенность, что это лента младшей дочери Гаскойна?
Ее можно отдать старшей сестре, которая сторожит у окна после ухода младшей. Она поймет, чье это украшение и не выдержит трагедии. Узнав о смерти сестры, она спрыгнет с крыши дома.
Источник: http://vkspy.info/pc/bossy-bloodborne-po-poryadku
Игра Bloodborne для PlayStation 4 — общая информация
Как в Дарк Соулс, в Бладборн прохождение затрудняют боссы — сильные, быстрые, сложные и по-своему уникальные, а также обилие развилок и сложная проработка мира.
Для начинающих игроков в Bloodborne гайд по прохождению на русском языке основных локаций может сэкономить массу времени.
Сколько времени занимает весь процесс
В Bloodborne прохождение основной сюжетной кампании может занять от 13 до 20 часов. Для полного прохождения игры Bloodborne, со сбором всех трофеев и бонусов, может понадобиться до 50-60 часов.
Источник: http://vkspy.info/pc/bossy-bloodborne-po-poryadku
21. Mergo’s Wet Nurse
Финальный босс событийной части Bloodborne побил по унылости даже Нашандру из Dark Souls 2 — та хоть проклинать умеет. А чтобы попасть под удары Кормилицы, нужно хорошенько постараться.
Как показать невыразимое древнее божество, столь далёкое от человеческого, что для нас оно попросту невидимо? Конечно, накинув на него хламиду АНГЕЛА СМЕРТИ с плохого митол-альбома! И серпы ему в руки! Больше серпов! А то вдруг вам от бесконечной готической архитектуры Ярнама недостаточно готично!
Дадим Кормилице бонусные очки за то, что она, собственно, Кормилица — это сухое и тощее существо настолько не ассоциируется с выкармливанием младенца, так что невольно начинаешь сочинять, чем же она там Мерго кормила. И ещё немного очков за необычный саундтрек — не пыщ-пыщ-оркестр, как обычно, а тихую музыкалькую шкатулочку.
Хотя даже это музыкальную тему куда выразительнее исполняют обычные мобы из обычных локаций — Winter Lanterns.
Стыдись, Кормилица.
Источник: http://vkspy.info/pc/bossy-bloodborne-po-poryadku
Список боссов
Основная игра, обязательные боссы | ||||
---|---|---|---|---|
Отец Гаскойн Центральный Ярнам |
Викарий Амелия Соборный округ | Тень Ярнама Запретный Лес | Ром, Праздный Паук Бюргенверт | Возродившийся Яаар’гул, Духовная Деревня |
Миколаш, хозяин кошмара Кошмар Менсиса |
Кормилица Мерго Кошмар Менсиса |
|||
Основная игра, второстепенные боссы | ||||
Церковное Чудовище Центральный Ярнам | Посланник Небес Верхний Соборный Округ | Ибраитас, дочь Космоса Верхний Соборный Округ |
Чудовище-кровоглот Старый Ярнам | Черное чудовище Паарл Яаар’гул, Духовная Деревня |
Ведьма Хемвика Молельный переулок Хемвик | Мученик Логариус Покинутый замок Кейнхерст | Амигдала Граница Кошмара |
Герман, Первый Охотник Сон охотника |
Присутствие луны Сон охотника |
Дополнение The Old Hunters | ||||
Людвиг Кошмар охотника |
Лоуренс, Первый Викарий Кошмар охотника |
Живые неудачи Зал исследований |
Леди Мария из Астральной часовой башни Зал исследований |
Сирота Коса Рыбацкая деревня |
Подземные чаши | ||||
Область Птумеру | ||||
Мертвый гигант
Чаша ПтумеруНижняя Чаша ПтумеруЧаша Дальней Гробницы |
Беспощадные Хранители
Чаша ПтумеруНижняя Чаша Птумеру |
Сторожевой пес Древних Богов
Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша |
Душа, одержимая чудовищем
Центральная Чаша ПтумеруЧаша Больного Лорана |
Хранитель Древних Богов
Центральная Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша |
Потомок птумериан
Центральная Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл |
Ром, Праздный Паук Нижняя Чаша Птумеру |
Чудовище-кровопуск
Нижняя Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл |
Амигдала Проклятая и оскверненная Чаша |
Ярнам, Птумерианская королева Великая Чаша Птумеру Айилл |
Область Дальней гробницы | ||||
Вепрь-людоед Чаша Дальней Гробницы |
Чудовище-кровоглот
Чаша Дальней ГробницыЧаша Больного Лорана |
Мозгосос
Нижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза |
Забытый Безумец Нижняя Чаша Дальней Гробницы |
Птумерианский Старейшина Нижняя Чаша Дальней Гробницы |
Область Лорана | ||||
Чудовище-кровоглот
Чаша Больного ЛоранаЧаша Больного Лорана |
Отвратительное чудовище
Чаша Больного ЛоранаЧаша Нижнего Лорана |
Серебряное чудовище Лорана
Чаша Нижнего ЛоранаЧаша Больного Лорана |
Черное чудовище Лорана Чаша Нижнего Лорана |
|
Область Исза | ||||
Мозгосос
Нижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза |
Посланник Небес Чаша Великого Исза |
Ибраитас, дочь Космоса Чаша Великого Исза |
Источник: http://bloodborne.fandom.com/ru/wiki/Боссы
Озеро
Повышает защиту.
Когда вы впервые исследуете регион, вы окажетесь на крышах с видом на воду (вы, вероятно, заметите это на расстоянии). Когда вы снова доберетесь до твердой земли, следуйте по тропинке к воде и выйдите на утес, чтобы найти ее, свисающую с края.
Источник: http://ru.gameme.eu/kak-najti-vse-lokacii-bloodborne-caryll-rune-i-vyzhit-nemnogo-dolshe/
19. Darkbeast Paarl
Я Нихуя Не Понял™, как с ним предполагается драться. Если на него залочиться, камера устроит буйный танец живота и станет просто нихера не понять, что происходит на экране. Если разлочиться, Паарл ускачет в другой конец арены. Когда он активен, он фурычит искрами во все стороны, выжигая всё живое; когда сбит с ног, абсолютно безопасен.
Я убила Паарла уже после кровавой луны и тяжёлым оружием, так что умер он примерно с полутора ударов, оставив у меня тягостное впечатление очень контрастного босса, который либо убьёт вас в первые пять секунд, либо умрёт, не нанеся повреждений.
Ну а кроме того, darkbeasts — это одна из наименее продроченных частей сеттинга, так что и сказать-то о нём особо нечего. Ну, короче, бывают вот такие звери, которые ебошат молниями. Охуеть интересная история, пожалуйста, продолжайте. (Нет.)
Источник: http://vkspy.info/pc/bossy-bloodborne-po-poryadku
Начало игры, выбор происхождения и прокачка персонажа
Начать придётся с создания «контракта» персонажа — выбора его происхождения и характеристик. Всего есть девять вариантов происхождения:
- Робкий;
- Единственный выживший (лучший выбор для новичка);
- Трудное детство;
- Жестокое прошлое;
- Профессионал;
- Ветеран войны;
- Благородный отпрыск;
- Жестокая судьба;
- Ничтожество.
Также в игре шесть характеристик персонажа:
- Жизненная сила;
- Стойкость;
- Сила;
- Ловкость;
- Оттенок крови;
- Тайный.
Важно! Прокачивать персонажа можно по своему усмотрению, но нужно помнить, что у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.
Источник: http://vkspy.info/pc/bossy-bloodborne-po-poryadku
Подозрительный старик
В хаб-локации Часовня Идон собирается своеобразная компания из NPC. Подозрительный старик достоин особого упоминания. Его фразы нужно понимать наоборот. Именно так он относится к главному герою.
Чтобы он появился в часовне, нужно сказать ему о Клинике Йозефки. Если сделать инач, и сказать ему о часовне, то старик пойдет в клинику, где из него сделают монстра. Хотя, может вы и не хотите его спасать?..
Решили спасти? Тогда помните, что старик запутывает игрока, из-за чего можно подумать плохие вещи о хороших NPC. Самаритянин часовни, по его словам – мерзкий хорек с темным прошлым. На самом деле это просто слепой житель Ярнама, который искренне хочет спасти соотечественников.
Источник: http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2859912.html
14. Ebrietas, Daughter of the Cosmos
Вероятно, мы встретились с ней слишком поздно, так что Эбриетас показалась мне крепким середнячком: встать между её жирненькими жопными тентаклями и безопасно бить в спину не составило особого труда.
Нельзя не отдать разработчикам дань уважения: они сделали Эбриетас, Невыразимое Древнее Божество, Хтоническую Лавкрафтианскую Сущность, которая довольно недурно пиздит вас тентаклями… трогательной. Эбриетас не нападает первой, она вообще грустняво лежит на алтаре, курит, слушает пост-рок и Думает О Ней (о Ром, как я понимаю). А когда вы (напав первым, мудила такой) с ней дерётесь, выясняется, что у Эбраитас довольно нелепая морда и общий облик.
И всё же она показалась мне довольно вторичной. Страшную её сторону намного лучше отражает Амигдала, а трогательную — Ром.
Источник: http://vkspy.info/pc/bossy-bloodborne-po-poryadku
11. Martyr Logarius
А вот Логариус — антоним прошлого пункта.
Весь сюжет про грязнокровок и карателей кажется мне одной из самых скучных частей истории Bloodborne (потому хотя бы, что праведную ярость, плавно перетекающую в кровожадную истерику, легионер Вальтер отыгрывает куда выразительнее карателя Альфреда). И Логариус в эту умеренно скучную историю тоже ничего шибко интересного не привносит: ну был мужик, ну стал кощей, даже его фирменное оружие, колесо, — и то в игре принадлежит не ему. А у Логариуса лишь обсосная коса.
(На полях замечу, что короля играет свита, и недостаточная выразительность Логариуса — это вина Альфреда, конечно. Потому что вместо яркого характера и сюжета у него бакенбарды.)
Как бы то ни было, сам бой с Логариусом чертовски хорош — отличная быстрая дуэль с человекообразным противником, напоминающая скорее Dark Souls 3. Логариус летает, колдует, машет мечом, призывает дополнительные источники урона и вообще делает всё правильно, заслуживая себе высокую позицию в этом рейтинге.
А сбрил бы ученику бакенбарды — глядишь, и в десятку бы вошёл.
Источник: http://vkspy.info/pc/bossy-bloodborne-po-poryadku
7. Micolash, Host of the Nightmare
«Ха-ха, что? — спросите вы. — Ебучий Миколаш — так высоко? Выше самого Лоуренса?»
И я отвечу вам,
Из уст Миколаша за время боя звучит примерно половина всей важной информации о сюжете Bloodborne. Именно с его мольбой подарить людям глаза делают татуировки. У него, в конце концов, клетка на голове. Ваши аргументы инвалидны.
Я люблю необычных боссов, которые используют неожиданные механики. Бой с Миколашем — это, по сути, беготня по полному тумана лабиринту, где постоянно спавнятся новые враги — не очень сильные, зато нескончаемые. Чтобы Миколаша (всегда бегущего быстрее игрока) настигнуть, нужно сориентироваться в пространстве.
Кроме того, этот бой задействует ещё две механики, с которыми игрок уже многократно сталкивался в игре — но только не на боссах: во-первых, умение пробегать мимо противников, не ввязываясь в драку, а во-вторых, идти на звук (да-да, причитания Миколаша — это не только ценный мех, но и способ его поймать).
Сама дуэль с ним довольно проста, но надо заметить, что перспектива ещё раз болтаться по лабиринту в случае смерти так меня стремала, что я выжрала за неё все запасы лечения.
Источник: http://vkspy.info/pc/bossy-bloodborne-po-poryadku