Как долго можно играть в Скайрим :: The Elder Scrolls V: Skyrim Общие обсуждения

Наконец-то игра доступна на PS4 и Xbox One. Купил, вставил в приставку, и тут началось…

Что нового в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Тем, кто не играл в Skyrim, советую пролистать и прочитать, в чём вообще соль. Ну а остальным – техническая инфа про перевыпуск одной из лучших игр последнего десятилетия.

Во-первых, игра впервые доступна на PlayStation 4 и Xbox One. Оригинальная версия 2011 года поддерживала PS3 и Xbox 360, была ужасно тормозной и фактически неиграбельной. Теперь у большинства из нас есть PS4 (если нет, рекомендую) или Xbox One, мощные PC стали дорогими и не очень нужны, осенью-зимой играть особо не во что – в общем, идеальное время, чтобы выпустить такую крутую штуку. Тормозов нет…

Во-вторых, в новой версии заметно лучше графика. Сейчас насыплю терминов, подставляйте ладошки. Добавлены продвинутые эффекты освещения, глубина резкости, затенение для флоры (ясно? понятно?), улучшено разрешение текстур, уменьшена контрастность для более реалистичной картинки, увеличена насыщенность естественных цветов, изменён шейдер воды…

Короче. Игра стала красивее. На Xbox One и PlayStation 4 она идёт в разрешении FullHD, 1080p, то есть всё выглядит чётко.

В-третьих, здесь включены все дополнения (DLC) и патчи. То есть это самая полная, самая продуманная, самая завершённая с точки зрения разработчиков версия Skyrim. Очень многие баги реально исправили, но при этом намеренно оставили самые смешные или полезные. Обязательно подбегите к местным гигантам и подождите пару секунд. Даю бонусные очки, если заранее назовёте персонажа Гагариным.

В-четвёртых, игра поддерживает моды. То есть ты можешь скачать улучшения, дополнения, хаки и даже изменения игрового процесса прямо из браузера в самой игре – и изменить всё, что происходит в Skyrim до неузнаваемости. В этом плане версия для Xbox One, не говоря уже о PC, выигрывает: там поддерживаются моды с добавлением новых моделей и текстур.

Стоит помнить, что игра без модов всё равно огромна и шикарна. Всё это скорее “читы” и развлечения для тех, кто уже прошёл сюжетную линию и квесты.

Наконец, в-пятых, в России продаётся полностью локализованная версия Skyrim. То есть да, полный перевод на русский язык: все голоса, весь текст, все меню, вообще всё-всё. Вам не нужно знать английский.

Но лично я предпочитаю англоязычную версию, благо её всегда можно включить в настройках. Наша озвучка слишком напыщенная, местами со странной интонацией. Плюс книги и иногда текст субтитров переведён не совсем правильно, но это придирки фаната.

Skyrim_20161105015634

Skyrim Special Edition доступна для PS4 и Xbox One в цифровой версии, а также на дисках в магазинах вашего города. Я взял диск, но рекомендую брать цифровую, потому что вам не нужно бояться за сохранность “болванки”, наиграв 200+ часов (1/3 игры).

2016-11-05_18-21-23

PC-версию найдёте в Steam, всё как обычно. Если раньше играли на компе, а теперь у вас есть консоль – берите на консоли, там всё отлично, и с джойстика управлять реально удобно. Приноровился за 10 минут, теперь вообще не замечаю.

Вот почему я обожаю Skyrim и наиграл в нём так много. Даже купил его снова.

notification_icon_flag.png Пожаловаться

ПРИЧИНА

Примечание: используется ТОЛЬКО для жалоб на спам, рекламу и проблемные сообщения (например, нападки, оскорбления или грубости).

Сколько часов проходить The Elder Scrolls Skyrim Special Edition?

На нашем сайте вы можете узнать время прохождения игры . Конечно, это индивидуально и зависит от разных факторов, но примерное представление у вас будет.

Призыв медведя с балалайкой и радужные пони: самые сумасшедшие моды Skyrim

Но в рамках рубрики, где редакция Sports.ru рассказывает о первых впечатлениях от не самых новых релизов, я наконец запустил Skyrim (без модов) и провел в нем несколько часов. Кажется, зря.

Skyrim – это ведь больше, чем просто игра. И лучше

Она сильно отличается от рельсовых и скучных блокбастеров. Ведь тут ты можешь делать всё.

Тут огромный мир, в котором многое происходит без твоего ведома. Сделан так, чтобы было интересно именно тебе. Каждую минуту на бескрайней карте – заснеженных горах, лесных массивах, бесконечных подземных тоннелях, многообразных городах и ледяных глыбах – что-то происходит.

Тайны, убийства, великие битвы и заговоры, семейные разборки и клановые войны. Больше 10 полноценных сюжетных линий, часто переплетающихся друг с другом. Бесчисленные секреты, сложные задания для продвинутых игроков и сотни способов прокачки.

В этой игре нет модных западных трендов, политических и социальных комментариев, поучительных историй-моралей, глупой политкорректности, тупых шуток и юмора для дошкольников и даунов. Но есть продуманная до мельчайших деталей вселенная, способная дать 100 очков вперёд большинству книжных саг и серий.

Skyrim_20161104123643

Да о чём я вообще говорю, если в Skyrim ты можешь сесть на стул, съесть виртуальный хлебушек и читать внутриигровые книги? С каждой новой книгой будешь лучше понимать, что и почему происходит вокруг. Это необязательно, но главное, что можно. Ещё можно:

  • ухаживать за садом
  • строить дачи
  • развивать бизнес
  • кататься верхом
  • мастерить своими руками
  • коллекционировать
  • чуть ли не вышивать крестиком…

Сам решай, что делать, никто не поведёт за руку.

Таблица часов геймплея

Стиль игры Обычный режим Быстрая игра Спокойная В среднем игра занимает
Главная миссия 26 час. 10 мин. 15 час. 21 мин. 44 час. 20 мин. 24 час. 30 мин.
Игра с дополнениями 130 час. 04 мин. 72 час. 24 мин. 290 час. 55 мин. 118 час. 55 мин.
Полное прохождение 226 час. 42 мин. 136 час. 40 мин. 706 час. 40 мин. 200 час.
Все игровые стили 135 час. 40 мин. 65 час. 03 мин. 662 час. 22 мин. 113 час. 48 мин.

Не хочешь – не играй

Первую проблему с игрой я определил быстро – в ней нет крючка, приковывающего внимание немотивированного игрока. В своей ностальгической колонке о серии Mass Effect я говорил, что долгое время обходил RPG как жанр стороной из-за вальяжного темпа повествования и холодного отношения к игроку. И если главный блокбастер BioWare с первых минут засасывает в воронку событий, то Skyrim – пример полностью противоположного подхода. Здесь все течет так медленно, что хочется обратно уснуть уже на той самой повозке из вступления.

Ну да, меня, героя с тайным прошлым, хотят казнить не пойми за что, а чудесное спасение обеспечивает неизвестно откуда взявшийся дракон – которых до этого считали легендой. Задор у истории есть, но он почти моментально угасает. Меня проводят через пещеры и отпускают заниматься чем душе угодно. Встречные персонажи заняты своей рутиной, и даже следуя по основной цепочке квестов создается ощущение, что в мире ничего не происходит. Народ, там драконы возвращаются – неужели вы способны только на легкое удивление? Может, и мне тогда расценивать это как ерунду? А что мной тогда, собственно, движет?

Понимаю-понимаю: Skyrim это ультимативная песочница, в которой можно отыгрывать кого угодно и вообще игнорировать центральную сюжетную линию годами. Вот только зачем? Добравшись до Вайтрана, я получил очередной квест и пошел общаться с жителями. Те, кто не отнекивался фразами в духе «Чего надо?», рассказывали какие-то малоинтересные истории, вываливали на меня тоннами экспозицию и давали квесты в духе «пойди-убей-принеси-золото получи». Создалось впечатление, что я читаю какую-то пыльную фэнтези книжку на несколько тысяч страниц и никак не могу добраться до главы, на которой станет интересно.

И станет ли вообще?

Типичные 20 минут в Skyrim

Бежит, значит, заяц.

Ну ты идёшь такой по своим делам и думаешь – а лупану-ка я по нему из лука. Промахиваешься 20 раз, он же быстрый и прыгает ещё. Идиллия, играет добрая музычка, вокруг летают бабочки, а ты их пытаешься ловить, чтобы потом сделать лекарства. Ну и постреливаешь в сторону.

ВНЕЗАПНО подлетает дракон и начинает поливать огнём. Ладно, начинаешь рубить дракона, из него может шмотка крутая упасть, да и не спрячешься.

Пока рубишь дракона, к тебе пытаются подойти три белокожих бугая в полном мундире: сталь, нордические доспехи за 800 золотых, меч из эбонита. Вообще-то они – убийцы, их нанял ненужный персонаж-NPC в захолустном городе. Ты мимоходом спёр у него 30 золотых монет и отмычку. А он взял и запомнил.

Так вот, эти ребята идут медленно, у них скрипт такой. Дракон приземляется, всё происходит очень быстро. Три трупа, один вообще улетает за горизонт.

Смотришь – а там красота такая… о, вон двемерские руины. Надо награбить, как раз деньги кончаются. Следом туда пойдёшь.

С этой мыслью залезаешь в инвентарь и кладёшь в руки абсолютно неадекватный даэдрический топор, который допилил на станке, наложил дичайшие заклинания и дал самое правильное имя, причём капсом – P*ZDEC.

Дальше всё понятно.

Но через 20 минут ты, герой 45 уровня, потомок драконов и легенда Скайрима, стоишь и крадёшь 600 золотых из кармана тренера навыков. И правильно.

Зачем делиться, если можно не делиться? Нарушай правила, находи хитрости. Делай то, что хочешь. Это твоя игра. И пусть весь мир, все квесты, все великие дела подождут, пока ты готовишь картофельный суп у себя дома в Вайтране.

Вроде хаос, а на самом деле – бесконечная история твоего приключения. За это и любим Skyrim.

Стили игры

Время прохождения The Elder Scrolls Skyrim Special Edition зависит от стиля игры.

Обычный режим

У обычного игрока, при нормальной скорости, на прохождение Главной миссии в The Elder Scrolls Skyrim Special Edition уйдет 26 час. 10 мин. или около того.

Сколько займет прохождение The Elder Scrolls Skyrim Special Edition, если играть быстро?

Тот же стиль (Главная кампания) при максимально быстрой игре займет не более 15 час. 21 мин.. Иногда я делаю так: устанавливаю какую-нибудь понравившуюся игрушку, ставлю трейнеры на «бессмертность» и «все оружие» и. «Вперед. – Давить все на своем пути«. Проходил в течении дня, словно как фильм посмотреть.

Но это быстро теряет интерес, а поэтому следующий стиль намного увлекательнее.

Спокойный режим

Здесь перед игроком открывается весь мир путешествий по геймплею, изучая каждую деталь игрового процесса: детализацию, графику, поиск необычных мест на картах. Таким образом часто отыскиваются игровые баги. Режим можно охарактеризоваить как Исследование.

Играть придется долго. Чтобы пройти The Elder Scrolls Skyrim Special Edition от начала до конца, потребуется 44 час. 20 мин.. И это только Главная тема. Полностью игру можно пройти за 706 час. 40 мин..

Скайрим для грустных

Пытаясь проникнуться знаменитым духом свободы игры, я отправился в импровизированное путешествие куда глаза глядят. И вскоре заскучал еще сильнее.

Skyrim славится огромной картой, но почему-то мало кто говорит, насколько она неуместна. Наверное, правдоподобные расстояния между населенными пунктами сыграют на руку тем, кто пришел сюда за ролеплеем и полным погружением, но простому геймеру такое не подходит. Давайте по-честному: мир Скайрима безжизненный, пустой и унылый. Не считая случайных волков, великанов и разбойников, здесь слишком много пустого пространства – порой кажется, что в игре существует только главный герой и природа. В 2019 году странно пребывать в открытом мире, где в поле зрения нет никаких точек интереса. Даже в Death Stranding, где постапокалиптическая Америка намеренно сделана пустой (чтобы игрок чувствовал одиночество), глаз то и дело цепляется за постройки игроков или здания. Здесь нет и этого.

К тому же игра еще и смотрится уныло. Я говорю не про графику, а сам дизайн – Skyrim вышла во время, когда индустрия нездорово увлеклась серо-коричнево-зеленой гаммой. Поэтому здесь все какое-то одинаковое, непримечательное, в камеру не попадают захватывающие дух виды, даже когда впервые приближаешься к одному из крупнейших городов. Я только закрыл игру, а все увиденное в памяти уже слилось в болотистую жижу, посыпанную снегом. Такая здесь эстетика – хотите, называйте «атмосферой» (а она здесь есть, не спорю), но по ощущениям это близко к виду на московское шоссе пасмурным днем. Спасибо, но такого «фэнтези» хватает и в реальной жизни – на экране хочется наблюдать что-то более яркое или стилизованное.

Количество важнее качества

Парадоксально, но при видимой пустоте мира Skyrim огорчает еще и слишком сильной насыщенностью… Ну, всем остальным. Персонажи, второстепенные задания, предметы, здания, навыки: уже в первые часы растворяешься в мириаде возможностей и вариантов, осмысленно выбирать из которых крайне сложно. И, разумеется, ради такой впечатляющей вариативности разработчики пожертвовали качеством.

Например, качеством боевой системы. Во время сражений в ближнем бою не чувствуешь, что оружие в руках героя хоть что-то весит – все анимации и звуковые эффекты жутко фальшивят. Враги тоже выглядят неприметно и давят не стратегией, а количеством и уровнем. Если играть с видом от первого лица – не видишь своего персонажа и броню. Переключаешься на вид от третьего – анимации выглядят еще топорнее и в глаза бросаются кринжовые фаталити врагов.

То же касается и остальных аспектов. Персонажи и второстепенные квесты, как правило, мусорные – в иной MMO они прописаны с большей выдумкой. Лута много, но это либо хлам, либо еда, либо мало чем различимая экипировка. 

* * *

Своим однодневным погружением в Skyrim я подтвердил все накопившиеся опасения об игре – это действительно бесконечная и устаревшая песочница, где развлекать себя нужно собственными усилиями. Вкладывая десятки часов времени, устанавливая моды, месяцами погружаясь в лор и историю. Вот только зачем современному игроку подписываться на такое, вместо того чтобы пойти в не менее медитативную Red Dead Redemption 2, какую-нибудь MMO или вообще перепройти «Ведьмака 3»? Ответа я не нашел.

Skyrim в моих глазах – не столько игра, сколько платформа для пользовательских историй, генератор мемов и плацдарм для абсурдных челленджей. Словом, конструктор, который нужно собирать самому, прежде чем получить удовольствие – как необходимо собрать по частям и настроить игровой PC, чтобы приобщиться к комфортному геймингу. А я, простите, консольщик – и метафорически, и буквально.

Никита Горяинов

@ngoryainov

Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]

За сколько реально пройти The Elder Scrolls Skyrim Special Edition?

А давайте проголосуем, сколько у вас времени занимает прохождение. За сколько часов сможете пройти? Ставьте палец – будет интересно всем игрокам.

aed9102f-c8ad-4b61-964a-93825f770922.jpg

Сказки Тодда Говарда

78ddaef5-bdda-43c9-84b4-5d94ed330388.jpg

Портреты Тодда Говарда и пиарщиков Bethesda, которые постоянно что-то обещают, давно нужно повесить на ту же стену, где уже висит изображение Питера Молинье. Английский геймдизайнер тоже любил рассказывать сказки, и публика охотно его словам верила. Правда, то, что обещал Молинье, реализовать было сложно или даже невозможно — мало ли что там дядя себе напридумывал. А то, что обещает Тодд, можно сделать, если приложить достаточно усилий — но зачем, если игру и так купят?

Обещали крутой искусственный интеллект Radiant AI? А сделали то же, что было в Oblivion. Увлекательная сюжетная линия? Да, сюжет есть, но крайне скучный и банальный: опять древнее зло, снова избранный и так далее. Новый движок и крутые анимации? Ничего подобного, хотя The Elder Scrolls 5: Skyrim и выглядит приятнее предыдущей игры. А вот анимации все еще рваные и дерганные. Вид от третьего лица лучше вообще не включать, чтобы не было инфаркта. Движения героя во время сражений напоминают приступ эпилепсии. Про «антигравитационных» лошадей, которые могут залезть на отвесную скалу, я в подробностях рассказывать не стану — мемов и так полно.

b0dfd0d9-ea17-4b35-9c13-a7dcf35fd383.jpg

Что еще обещали? Генерацию случайных заданий с помощью Radiant Story — но это та же система из Daggerfall (!), только адаптированная под новую игру. Причем на релизе (уж не знаю, как после всех патчей) все эти «случайные» задания, падающие в дневник в категорию «разное», были без автолевелинга, поэтому все, что вы получали за такие квесты — это пару помидоров и по шее от драугра. Он-то качаться не забывал.

a9c304f7-4a06-40ec-a8da-00d1a1e17c9e.jpg

Боевая система

b52d9a07-8659-4464-a66a-cc184afd76b1.jpg

Никто, по-моему, и не ожидал от Skyrim продвинутой боевой системы — и в ужас она действительно не повергает. Нажимаешь кнопку — герой бьет, жмешь другую — кастует заклинание. Вроде бы все просто и логично, только вот сражения почему-то все равно чудовищно выматывают.

Во многом тут, конечно, вина анимации. С видом от третьего лица в Skyrim будут играть только настоящие мазохисты, только вот вид от первого решением проблемы тоже назвать сложно — вы все еще будете наблюдать за нечеловеческими движениями противников и отвратительной анимацией оружия. Другой разговор — магия, она и впрямь сделана красиво.

В определенный момент я понял, что удобнее всего сражаться через прокачанный стелс и хороший лук. Приличный множитель крита, минимум телодвижений и абсолютная безнаказанность — особенно если учесть беспомощный ИИ, ведь шутки про бандитов со стрелой в голове, лепечущих «наверное, показалось», не на пустом месте возникли. В Oblivion я, кстати, играл примерно так же, только там все было еще проще, потому что скрытность до 100 можно было вкачать в первом же подземелье, а на левелап самого героя забить чуть ли не до конца игры.

ffce86e7c036f733c99e4aac1951d1f0.gif

Чтобы вы понимали: в 2011 году, когда вышла Skyrim, появилась и другая фэнтезийная ролевая игра — Dark Souls. Оружия в ней было не так много, зато каждое ощущалось по-разному и обладало своим мувсетом. А ведь были еще и уникальные клинки, поведение которых заметно выделялось на фоне остального арсенала! А что в Skyrim? Удар, удар, тычок, удар. Ощущения при этом такие, будто сражаешься веслом. Хотя на самом деле с веслом, пожалуй, было бы удобнее — оно хотя бы длинное. Это я так, если что, на копья намекаю — их в серии TES уже две игры как нет. Ну, хоть моды приходят на помощь.

954ef715-58d1-43be-87de-3e9ea7ff064f.jpg

Повсеместные упрощения

daa775ef-af79-4212-8586-0c410c6086fe.jpg

Понимаю, что Bethesda стремится как можно сильнее увеличить аудиторию своих игр, поэтому часто идет на упрощения, но всему есть предел. В Skyrim объемный список с характеристиками персонажа зачем-то сократили до трех строчек. В результате вместо вдумчивой прокачки персонажа и создания определенного билда (например, ловкость и скорость для лучника-тихони или сила воли с интеллектом для мага) у вас есть три варианта — качать здоровье, стамину или количество маны. Увлекательно! И нет, прокачка созвездий особо не помогает.

С магией (с магией в целом, а не с визуальными эффектами) стало все совсем плохо — никакого разнообразия, половина заклинаний — это просто «улучшенные» версии других чар. А часть спеллов и вовсе не пережила две сотни лет между четвертой и пятой частями, исчезнув из магических книг. Почему? Кто знает.

Еще сократилось количество экипировки, которую может носить герой — броня «срослась» с поножами, поэтому теперь надо искать на один предмет меньше. Тут правда вопрос спорный. Кому-то нравится, что не надо надевать на героя все вещи по одному кусочку. А кому-то — нет, потому что если, скажем, штаны не подходят, то переодеть не получится!

И мое любимое — подземелья. Каждая вторая пещера в Skyrim — это локация-бублик: вы входите в нее, долго бежите, отмахиваясь от врагов и порой куда-то сворачивая, а потом выбираетесь наружу в двух шагах от входа — только на скалистом уступе, на который снизу будто бы никак не запрыгнуть. В пятой части TES безусловно есть и нормальные данжи, но их мало и почти все сюжетные или квестовые. А вот те подземелья, в которые игрок может заглянуть случайно, чаще всего выглядят крайне скверно.

ffce86e7c036f733c99e4aac1951d1f0.gif

e4b71366-ecb3-4876-8465-bb2b64cf7ddc.jpg

Гильдии

c63ee4b7-d096-4251-a8c2-3bc1efefcd5c.jpg

С гильдиями и в Oblivion была беда, но в Skyrim вообще ад. Их квестовые цепочки получились безумно короткими и… никакими, пожалуй — мне запомнились разве что сюжетные арки Братства и что-то у гильдии воров, остальное вообще в голове не осталось.

Самой крутой вновь получилась ветка Братства: организация находится в упадке и доживает свои последние дни, старые принципы преданы, вместо загадочных ассасинов с конкретными целями и стремлениями в Skyrim скорее кучка разбойников с саркофагом за плечами. Но квестовая цепочка все равно хорошая — тут вам и реально неплохие персонажи, и призрак старого знакомого Люсьена, и безумный ассасин Цицерон, который по степени сумасшествия способен потягаться с Шеогоратом. С Братством, в общем, все действительно хорошо.

Все остальные гильдии, впрочем, кошмарны. История магов нудная и затянутая, линия бардов состоит из четырех (или пяти?) заданий, которые можно пройти за пару часов, арка воров и рядом не стояла с историей Серого Лиса из Oblivion. А про гильдию воинов, то есть Соратников, я по сути ничего не помню — кроме того, что они оборотни.

598c054b-3c90-451b-aa1b-471ca055ad0b.jpg

Оцените, как все было в том же «Обливионе», если сравнивать две гильдии бойцов. Там мы сначала доказывали, что достойны быть в рядах гильдии — достаточно долго и упорно. Там была продолжительная сюжетная линия, которая понемногу рассказывала о том, как гильдия бойцов постепенно вытесняется «с рынка» новой организацией. Там были интриги, игра в «двойного агента» и выведение «Черного леса» на чистую воду. И занимало это не три-четыре часа, потому как бегать заставляли буквально по половине карты.

Три квеста, включая стартовый — и героя уже принимают в ряды «внутреннего круга», то есть делают оборотнем. Еще три квеста — и вот линейка уже заканчивается, причем герои успевают повоевать с конкурирующей организацией (охотниками на оборотней) и похоронить половину своего состава. Крутых моментов там было реально мало — да, неожиданностью была первая встреча с Соратником-вольверином. Церемония очищения во время финального квеста тоже хороша. А в остальном что? «Сбегай-убей-принеси», «сбегай-принеси-поговори». Класс.

ac6f29bc-0ed1-4f10-a4a8-90dd2c720173.jpg

К тому же меня удивляет, что Bethesda до сих пор не привязала возможность вступления в гильдию к навыкам персонажа. То есть архимагом у нас может стать герой, не имеющий заклинания мощнее начального огненного шара, умелым воином — неловкий бедняга, который попадает только себе по ноге, а ассасином — шумный доходяга с нулевым параметром скрытности. Это же ролевая игра, дайте возможность отыгрывать роль по-человечески!

4f7d6972-b633-4e92-98cc-6e25cf5d69ed.jpg

Детали

061d637c-bee0-45ec-b577-2a411d138a19.jpg

Последний пункт — это мелочи, о которых отдельно говорить много чести, но проигнорировать все же нельзя.

Баланс: он в игре никакой, и добивает его автолевелинг врагов. То Довакин одной левой раскатывает дракона, то не может справиться с драуграми в ближайшем подземелье. В один момент он один зачищает целые форты, населенные некромантами, бандитами и черт знает кем еще, в другой — пасует перед очередным лагерем Изгоев, стоящем сотней метров южнее того самого форта.

Драконы: им надавать, кажется, может вообще кто угодно, даже грязекрабы. Могущественные создания, про них даже пророчество придумали, а они себя вот так вот ведут — некрасиво!

cb1743ae-9bf0-4d05-a95c-211eb520de90.jpg

Режим выживания: его нет. А мог бы быть — достаточно добавить необходимость искать источники тепла в буран, есть и пить во время долгих путешествий и так далее. Выживание в суровых условиях не проявлено никак, что странно, потому что игроки неоднократно о такой фиче просили. Да, есть моды — немало! — но хочется, чтобы такие элементы были в игре по умолчанию. В Fallout 4 добавили же режим выживания — а здесь в чем проблема? Skyrim — идеальная игра для элементов выживача!

Кривая и довольно глупая система зачарования: часть эффектов не нужна вовсе, часть — имбовая, еще часть игроки вообще никак не могут использовать. Причем зачарование можно абузить вместе с алхимией, превращая персонажа в неуязвимого монстра.

Ужасная система перков: половина — леденящий душу трэш, еще четверть — бесполезное нечто, остальные — мастхэв для всех классов.

Интерфейс: он даже на геймпаде невменяемый совершенно, чего уж говорить про управление с клавиатурой и мышью! Впрочем, он чуть лучше того, что был в Oblivion — и на том спасибо.

a0c91b1a-032e-4640-a32f-d17a12adee4f.jpg

Как только вышел SkyUI, я сразу же его поставил. Потому что ну серьезно, «ванильный» интерфейс — это ужас

f8aa6bba-ae88-453c-ab15-7436a270c3a9.jpg

В общем, Skyrim я не очень люблю. Как игра про исследование мира она хороша: просто бродить по карте, любуясь северными сияниями, довольно разнообразными локациями и наслаждаться колоритом заснеженных земель и впрямь здорово. По атмосфере игра дает сто очков вперед той же Oblivion — хотя тут, полагаю, уже дело вкуса.

Но в остальном… огромное количество скучных заданий, среди которых изредка можно найти достойные (вроде квестов даэдрических принцев). Неуклюжая боевая система, на которую и жаловаться не хочется — не хочет Bethesda делать лучше, да и черт с ней. Автолевелинг тоже не помогает: да, враги подстраиваются под ваши способности, чтобы вы не чувствовали себя всадником Апокалипсиса, но я ведь не единственный, кто этот подход ругает за то, что он не всегда работает исправно. Может, стоит уже пересмотреть?

Я не осуждаю фанатов Skyrim: в конце концов, после выхода игры я тоже много часов бегал по северной провинции, восхищался ее красотами и делал сотни скриншотов. Просто в какой-то момент мне стало скучно — причем настолько, что ситуацию не поправили даже дополнения. Их я, кажется, и наполовину не прошел.

Однажды я снова скачаю игру и завершу сюжетный квест: мой персонаж стоит прямо перед входом к Алдуину, так что много времени это не займет. Но вот стану ли я перед этим перепроходить все остальное — хороший вопрос. Вдруг с четвертого раза все-таки получится втянуться и закрыть глаза на все недостатки?

Время прохождения игры:

Стиль игры: Быстро Средне Исследовать
Геймплей:
Кампания 14 часов 22 часов 43 часов
Кампания + дополнения 77 часов 128 часов 295 часов
На 100% 140 часов 206 часов 710 часов
Все механики 68 часов 122 часов 665 часов

Похожие игры

Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: