Магические навыки
Традиционно самый ощутимый герой, прилетающий от нашего героя — это заученное мощное заклинание, подкрепленное правильной прокачкой и навыками. Однако стоит учесть, что определенная школа магии может быть недоступна для одной фракции в колесе навыков, в то время как для другой — быть основной.
Навыки магии воздуха
Заклинания магии воздуха
Навыки магии воды
Заклинания магии воды
Навыки магии огня
Заклинания магии огня
Навыки магии земли
Заклинания магии земли
Навыки изначальной магии
Заклинания изначальной магии
Навыки магии света
Заклинания магии света
Навыки магии тьмы
Заклинания магии тьмы
Источник: http://interesnoeinfo.ru/might-magic-heroes-7-razvitie-geroev/
Heroes 1 (Фермы)
Первая часть игры конечно же была самой скудной на графику, постройки и количество бойцов, так как в данной части мы имели возможность нанять всего 6 видов войск, а взять с собой итого меньше (5 видов).
В итоге мы имеем следующих бойцов:
1. Крестьянин — самые слабые воины в игре. Все их параметры равны единице. Единственный их плюс, если можно так выразиться, это низкая цена и бессмысленность каста ослабляющих заклинаний.
2. Лучник — единственные стрелки в команде.
3. Копейщик — хорошая защита, но остальные параметры подкачали.
4. Мечник — высокая защита, но слабый урон, атака и здоровье для своего уровня.
5. Чемпион — средний боец на уровне, но здоровье подкачало. Зато это компенсируется низкой ценой и высокой скоростью, позволяющей нанести удар в самом начале боя.
6. Паладин — лучшая защита, но худшая атака и урон для своего уровня.
Почему-то всех юнитов, у которых открыто лицо, решено было сделать бородатыми. Что касается лучников, то это уже и вовсе были старенькие дедушки, у которых еще есть порох в пороховницах.
Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что фракция людей является самой слабой, но самой дешевой фракцией в игре.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/retrogaming/kak-menialis-suscestva-goroda-liudei-v-serii-igr-geroi-mecha-i-magii-na-protiajenii-vseh-7-chastei-5fad7c3dc3975f5b3d88a4ec
Heroes 2 (Рыцари)
Во второй части игры город людей в плане юнитов не претерпел абсолютно никаких изменений, не считая того, у некоторых юнитов появилась возможность улучшения.
1. Крестьяне — все также самые слабые и дешевые юниты с параметрами на единицу. Помимо этого их нельзя улучшить.
2. Лучники — все то же самое, что и в первой части. Можно улучшить до рейнджеров. У рейнджеров увеличивается скорость (позволяет стрелять раньше), а также теперь они делают двойной выстрел вместо одиночного. Это делает их более полезными юнитами даже на более поздних стадиях игры.
3. Копейщик — те же параметры, что и в первой части. Этих юнитов можно улучшить до копейщиков-ветеранов. В этом случае увеличивается их здоровье и скорость, что также делает их более полезными.
4. Мечник — изначально те же параметры, что и в первой части. После улучшения до мастера-мечника увеличивается здоровье и скорость.
5. Всадник — то же самое, что и в первой части. Но после улучшения их здоровье увеличивается с 30 до 40, а скорость увеличивается до максимума, что делает его способным атаковать абсолютно любого юнита на поле.
6. Паладин — изначально те же параметры, что и в первой части. С улучшением до крестоносца здоровье и скорость также увеличиваются. Правда, урон все еще остается слабым.
На сей раз художники решили омолодить юнитов. Особенно юными стали лучники.
Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что фракция людей все еще самая слабая, но также и самая дешевая и ее юниты имеют высокую защиты. Также, это единственная, фракция, в которой можно улучшить 5 из 6 типов юнитов. С улучшением юнита, увеличивается их скорость и здоровье, что делает их менее убиваемыми, чем в первой части.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/retrogaming/kak-menialis-suscestva-goroda-liudei-v-serii-igr-geroi-mecha-i-magii-na-protiajenii-vseh-7-chastei-5fad7c3dc3975f5b3d88a4ec
Воинские навыки (боевые навыки)
Альтернативой магическим навыкам являются навыки боевые или воинские. Тут мы не владеем мощными заклинаниями, вместо этого усиливаем войска и даем им новые возможности.
Нападение
Оборона
Дипломатия
Землепроходец
ЛидерствоОрудия поддержки
Кличи
Виды кличей
Ветки фракций
Ну и в завершении у нас имеются ещё и ветки фракций, которые изучаются исключительно представителями этих самых фракций.
Люди
Эльфы
Маги
Некроманты
Темные эльфы
Орки
Источник: http://interesnoeinfo.ru/might-magic-heroes-7-razvitie-geroev/
Heroes 3 (Замок)
Начиная с третьей части города претерпели кардинальные изменения. Во-первых, теперь можно было нанимать 7 видов юнитов, во-вторых — каждое существо имело возможность быть улучшенным, а в-третьих, сами существа изменились (не все). Давайте посмотрим подробнее.
1. Копейщик — Если в первых двух частях копейщик был юнитом третьего уровня, то здесь его отослали на первый уровень. Крестьяне же стали нейтральными существами и в городе их больше нанять нельзя. Имеют наивысший показатель здоровья и защиты среди существ первого уровня. Довольно средняя атака и урон, и довольно высокая стоимость. Улучшаются до алебардистов.
По результатам турнира (на канале есть статья) алебардисты являются вторыми по мощности юнитами первого уровня. Турнир, конечно, субъективный, но интересный, и я думаю, что он близок к правде, так как учтено очень много параметров.
2. Лучники — низкоуровненые дальнобойные войны. У них средний урон, но слабая защита и здоровье. Улучшаются до стрелков, которые способны стрелять дважды за ход. По итогам турнира является довольно слабым юнитом второго уровня и занимает предпоследнее место по мощности.
3. Грифоны — новые воины, которые были перенесены из замка чернокнижника. Существо занимает 2 клетки, летает и отвечает на две атаки за 1 ход. Также, стоит отметить довольно сильный урон при высоком приросте. Вообще, довольно сильное существо для своего уровня. Улучшаются до королевских грифонов.
4. Мечники — средние воины ближнего боя, но с отличной защитой для своего уровня. Могут быть улучшены до крестоносцев, которые атакуют дважды (свой удар и после ответной атаки).
5. Монахи — являются заменой друидов из второй части, то есть также стреляют магическими шарами. Для своего уровня довольно слабый персонаж. Из плюсов можно выделить дальнобойность и низкую цену, но это не компенсируется слабым уроном, здоровьем и защитой.
Улучшаются до фанатиков. Особых изменений нет. Разве что, фанатики не имеют штрафа в ближнем бою.
6. Всадники — старые добрые юниты вернулись. Являются довольгл сильными бойцами с почти самыми высокими показателями на уровне. Особенностью данного персонажа является кавалерийский бонус, который увеличивает наносимый урон на 5% за каждую пройденную клетку.
Улучшаются до чемпионов, у которых становится выше урон, атака, защита и скорость.
7. Ангелы — новые юниты. Являются летающими существами. Имеют самую высокую атаку и защиту, а также второй по величине урон, здоровье и скорость. Не имеют разброса урона и добавляют боевую дух своим соратникам. Улучшаются до архангелов.
Архангелы имеют увеличенные параметры здоровья, атаки и защиты, а также способны воскрешать павших в бою союзников. Архангелы являются самыми сильными существами (из городских юнитов).
Со времен второй части мное изменилось. Как видите, из замка убрали крестьян, а крестоносцев понизили до улучшенных мечников. Зато были добавлены грифоны, монахи и ангелы. В результате замок стал самым сильным городом. Именно с него рекомендуется начать свой игровой путь в «Героях 3».
Кстати, если вы любите игру «Герои меча и магии» и фентези в целом, то вам должна понравится обалденная настольная игра «Герои Терринота». Рекомендую ознакомиться.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/retrogaming/kak-menialis-suscestva-goroda-liudei-v-serii-igr-geroi-mecha-i-magii-na-protiajenii-vseh-7-chastei-5fad7c3dc3975f5b3d88a4ec
Герои 5 (Орден порядка)
Пришло время игры от российских разработчиков. После провала 4 части было решено вернуть концепцию третьей части, разбавив все это дело 3D-графикой. Поэтому, вновь вернулась система 7 существ и система улучшений.
1. Крестьянин/Ополченец — начиная с третьей части крестьяне уже не являлись воинами замка, а были нейтральными юнитами. Но в пятой части их решили вернуть. Они все еще самые слабые воины, но зато впервые их можно улучшить до ополченцев.
2. Лучник/Арбалетчик — по традиции вторым юнитом человеческого города становятся лучники. Довольно неплохая атака, но слабое здоровье. Помимо этого у стрелков появилась способность «Стрельбанавесом», позволяющая массово атаковать юнитоввпределах трех клеток (3*3).
3. Мечник/Латник — в отличие от третьих героев, мечники находятся на третьем уровне. Довольно низкая атака и урон среди существ третьего уровня, но отличная защита и возможность оглушить противника.
4. Грифон/Королевский грифон — как видите, грифон и мечник поменялись местами. Грифон имеет самый сильныйпоказатель урона, плюс бесконечно может отвечать на атаки противника. Помимо этого имеется способность «Удар с небес». Из слабых сторон можно отметить слишком большой разрыв урона.
5. Монах/Инквизитор — как вы наверное догадались, монахи являются стрелками. Также как и в третьей части, они не имеют штрафа в ближнем бою, зато со здоровьем у них явные проблемы.
6. Рыцарь/Паладин — если в первых двух частях паладины были пехотой, то здесь их сделали наездниками, коими всегда являлись чемпионы. Но в принципе это и есть те самыечемпионы, которые обладают старым добрым рыцарским разбегом и высокой скоростью. Кроме того, рыцари и паладины имеют очень высокий урон, но довольно слабое здоровье.
7. Ангелы/Архангелы — Конечно же, после успеха третьей части без воинов небес просто никуда. Только на сей раз бородатх мужчин, нас ждут ангелы женского пола. Имеют высокую атаку, скорость и инициативу, а также способны воскрешать союзников.
Пятая часть явно пыталась вернуть былую славу третьей части. Из юнитов третьих героев отсутствуют копейщики, зато вернулись слабые и крестьяне. Опыт четвертой части с их сквайрами и баллистами и вовсе было решено проигнорировать.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/retrogaming/kak-menialis-suscestva-goroda-liudei-v-serii-igr-geroi-mecha-i-magii-na-protiajenii-vseh-7-chastei-5fad7c3dc3975f5b3d88a4ec
Heroes 6 (Альянс Света)
Шестая часть разделила существа на базовые, элитные и легендарные. Крестьян снова убрали из армии города, но зато появились новые юниты.
Основные юниты:
1. Страж/Гвардеец — по сути это старые добрые копейщики. Из особенностей можно выделит то, что стражи получают на 25% меньше урона от выстрелов.
2. Арбалетчик/Имперский арбалетчик — старые добрые стрелки неизменно стоят на втором уровне человеческого города. Из особенностей можно выделить то, что 35% защиты врага игнорируется, когда в него попадает стрела арбалетчика.
3. Послушница/Весталка — а вот и что-то новенькое. Данные юниты нужны больше как вспомогательные существа, так как они способны исцелять друзей и умиротворять врагов, лишая их возможности двигаться, дабы союные войска смогли нанести им урон.
Элитные юниты:
1. Грифоны/Имперские грифоны — старые добрые существа, помогающие альянсу. Не претерпели сильных изменений по сравнению с предыдущей частью. Все тот же удар с небес и бесконечный отпор.
2. Сияние/Лучезарное сияние — новые юниты, являющиеся духами и атакующие светом. Сияния способны ослеплять целые вражеские отряды, но они уязвим к силам тьмы.
3. Всадник солнца/Крестоносец солнца — куда уж без всадников. Те же самые старые добрые всадники, которые обладают способностью «Разбег».
Легендарные юниты:
1. Серафим/Небесный воитель — ангелы и архангелы закончились, поэтому остались серафимы. Разработчики просто хотели выпендриться, но суть осталась та же. Серафимы — это летающие юниты, которые имеют мощные показатели на своем уровне, и которые способны воскрешать дружественные отряды, а также наносить повышенный урон врагам, которые убили ваши дружественные отряды.
Это первая часть игры, в которой отсутствуют мечники. Помимо этого, отсутствуют монахи и крестьяне.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/retrogaming/kak-menialis-suscestva-goroda-liudei-v-serii-igr-geroi-mecha-i-magii-na-protiajenii-vseh-7-chastei-5fad7c3dc3975f5b3d88a4ec