Пропал антивирус. (заявка № 151210)

Узнайте, что делать, если вы не можете найти программу «Лаборатории Касперского» на своем компьютере.

Похожие темы

  1. Ответов:

    17

    Последнее сообщение: 10.08.2015, 08:26

  2. Ответов:

    2

    Последнее сообщение: 09.07.2012, 18:55

  3. Ответов:

    8

    Последнее сообщение: 12.09.2011, 13:22

  4. Ответов:

    4

    Последнее сообщение: 20.07.2010, 22:38

  5. Ответов:

    9

    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Пропал антивирус.

Сегодня вечером заметил, что пропали антивирус Avast Free и Comodo Firewall. Причем следов Аваста на компьютере найти не удалось, а Комодо со 2 раза удалось запустить, но он стал на английском… Просканил компьютер при помои DrWeb.CureIt ничего не нашлось. Сейчас поставил Malwrebytes Anti-Malware он тоже ничего не нашел. Однако он постоянно блокирует запросы на какие-то ip.

  •  Будь в курсе! Будь в курсе!

    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
  • Уважаемый(ая) neshik.ok, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов — абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность — пожалуйста поддержите проект.

  • UPD
    Перестали грузиться любые сайта во всех браузерах.

  • Как отобразить значок Windows Defender на панели задач в Windows 10

    Windows Defender, стандартная антивирусная программа Windows 10, вполне прилично справляется со своими функциями, и большинство пользователей предпочитают не пользоваться дополнительным сторонним антивирусным ПО. Единственный недостаток Защитника – отсутствие визуальной информации о его работе. Попробуем исправить ситуацию и разберем два способа добавить его иконку на панели задач.

    1. Открываем главное меню «Пуск».
    2. Выбираем «Все приложения», раскрываем группу «Служебные-Windows», кликаем правой кнопкой «Защитник Windows» и в контекстном меню выбираем «Дополнительно»-«Закрепить на панели задач».
      kakotobrazitznachokwindowsdefendernapane_28FB4F9F.jpg
    1. Запускаем редактор реестра (Win+R – regedit).
      kakotobrazitznachokwindowsdefendernapane_B4F62D8E.jpg
    2. Ищем в реестре следующий раздел:

      HKEY_CURRENT_USER/SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Runkakotobrazitznachokwindowsdefendernapane_974DA509.jpg

    3. Кликаем правой кнопкой мыши на пустом месте раздела, добавляем строковый параметр.
      kakotobrazitznachokwindowsdefendernapane_70E61BB6.jpg
    4. В поле «Имя» вводим значение «Windows Defender».
      kakotobrazitznachokwindowsdefendernapane_4622814B.jpg
    1. Дважды кликаем добавленню строку, в поле «Значение» вводим
      «c:program fileswindows defendermsascui.exe»-runkey (с кавычками) и кликаем «ОК».
      kakotobrazitznachokwindowsdefendernapane_85BD3EBE.jpg
    2. Закрываем редактор и перезагружаемся.
    3. Действия, описанные в этом способе, приведут к тому, что Windows Defender будет запускаться автоматически при следующем старте системы. Его иконку можно будет найти среди группы скрытых значков приложений.

    Запуская Windows Defender вместе с ОС, как описано во втором способе, и выведя его иконку в systray, можно оперативно получать информацию о текущих действиях этой антивирусной программы.

    КАК БЫСТРО НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ? КАК БЫСТРО НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ! забирайте че.

    Собрал для внуков всю подборку пособий ШКОЛА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ — распечатать По разным ис.

    Техника «Черный куб»: Ликвидация сложной жизненной проблемы У вас с.

    Компьютерный ликбез: наводим порядок в почте Распределение писем на почте по нужным папкам, в .

    Шпаргалка по кодам всевозможных значков и специальных символов Каждый встречал в соцсетях перс.

    Причина и решение

    Причина невозможности установить или запустить антивирусныйпродукт не компьютер, заражённый вирусом, — активность последнего. Вредоносныйкод загружается вместе с операционной системой, после чего блокирует работувсех других приложений, представляющих для него потенциальную угрозу.Пользоваться «Диспетчером задач» или многократно перезагружать ПК в этом случаебесполезно: обычно опасные программы маскируются под безобидные процессы, акроме того, они часто «неубиваемы» обычными системными средствами. Именнопоэтому вирус не даётоткрыть антивирус — работа последнего блокируется, и пользователь иливовсе не видит запуска, или через несколько секунд срабатывает блокировкаантивирусного программного обеспечения.

    На предварительном этапе нужно сделать следующее:

    1. Вспомните, когда в последний раз инсталлировалиили запускали программу, к которой утратили доступ.
    2. Поищите в списке «Автозагрузка», доступном в«Диспетчере задач», подозрительные процессы — может быть, не запускается антивирусиз-за одного из них.
    3. Если вручную устанавливали какую-либо«специальную» или загруженную из неблагонадёжного источника программу,попытайтесь удалить её, а также каталог, в котором она размещалась.

    После этого снова перезагрузите ПК. Проблема остаётся? Тогдапереходим к первому способу её устранения.

    Требуется помощь с подобной проблемой?

    Оставьте заявку и наши специалисты оперативно решат ваш вопрос

    Что делать если исчезли значки (иконки) в трее, на рабочем столе или на панели задач в Windows 7, 8, 10?

    Что делать если исчезли значки (иконки) в трее, на рабочем столе или на панели задач в Windows 7, 8, 10?

    Пользователи персональных компьютеров, работающих под операционными системами windows 7, 8, 10 довольно часто сталкиваются с трудностями, касающимися некорректного отображения значков в трее, на рабочем столе или панели задач.

    Причиной тому могут послужить компьютерные вирусы, применение «случайных настроек» или же обновление системы (особенно, если на устройстве стоит нелицензионная ОС).

    Способ первый. «Безопасный режим»

    Чтобы удалить причину, по которой вирус не даёт установить антивирус, вам понадобится предварительно скачать утилиту Dr.Web CureIt. Сделать это можно в любом браузере.

    Приложение не нуждается в установке. Чтобы избавиться отвирусных кодов:

    • Когда скачивание будет завершено, выключите компьютер или ноутбук.
    • При новом включении несколько раз, пока не появилось окно Windows, нажмите на кнопку F8.
    • В открывшемся меню выберите пункт «Безопасный режим». Выбор делается при помощи клавиш со стрелочками и Enter.
    • После загрузки операционной системы, чтобы ликвидировать неполадку, из-за которой вирус блокирует антивирус, запустите скачанную утилиту.

    • Дайте разрешение на запуск приложения.

    • Дайте согласие на сбор статистических данных и кликните «Продолжить».

    • Запустите полное сканирование, щёлкнув по кнопке «Начать проверку» в центре окна антивирусного ПО. Если при использовании «Безопасного режима» антивирус не скачивается или не открывается, сразу переходите ко второму способу.

    • На поиск потенциальных угроз уйдёт несколько часов. Не прерывайте работу антивирусного программного обеспечения, чтобы не пришлось начинать всё заново.

    После завершения сканирования подтвердите удаление всехвыявленных угроз, перезагрузитесь в обычном режиме — и посмотрите, удаётся литеперь работать со штатным антивирусом.

    Способ второй. Загрузочный диск

    Нескачивается антивирус или не удаётся его запустить в «Безопасномрежиме»? Загрузите, с другого компьютера, приложение Dr.Web LiveDisk, и запишитезагрузочную флешку или жёсткий диск. После этого:

    1. Подключите носитель к проблемному ПК.
    2. Выключите компьютер или ноутбук.
    3. При новом включении выберите новое загрузочное устройство.
    4. Отметьте все объекты и запустите проверку.

    Когда сканирование будет завершено, снова выключите ПК,извлеките накопитель и запуститесь с системного жёсткого диска. Рекомендуемпосле удаления вредоносных кодов почистить ОС от мусора — теперь можно сновапользоваться штатным антивирусным ПО.

    Остались вопросы? Позвоните или напишите в «Службу добрых дел» — мы знаем, как справиться с самым грозным вирусом!

    Это изображение имеет пустой атрибут alt

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: