Варвар Гнев Пустошей Комплектное Подземелье

Советы и рекомендации по прохождению комплектного подземелья Варвара Гнев Пустошей. Какие способности и умения использовать, билд для прохождения и т.д.

Комплектные подземелья в Diablo 3: расположение и прохождение

Для Колдунов:

Вход для призрака ЗунимассыВход для «Призрака Зунимассы»

  • «Призрак Зунимассы» Акт 3, вход в подземелья у недр горы Арреат.
  • Основа для прохождения – умение «Объятия смерти».
  • «Нефритовый жнец». Акт 4, вход — перед Садами Надежды в Вестибюле света.
  • Основные умения — «Жатва душ», применяйте на большие группы монстров, и остальные, предусмотренные в задании.
  • «Перевязь адского зуба». Акт 1, вход в гробнице короля. Используйте «Стену смерти», «Поступь духа» (чтоб враги замерли и вы могли их уничтожить)
  • «Дух Арахира». Акт 2, вход в Далгурском оазисе. Обязательно приобрести иммунитет от ядов,  а также «Сглаз», «Трупных пауков» и «Пираний».

1. Обзор гнев пустошей Комплектное Подземелье

Возьмите путевую точку 1-го уровня крепости Пандемония в Акте V и пройдите назад (не через телепорт, а к входу в зону). Как только вы подниметесь на первый лестничный пролет, ведущий к «Осадной заставе», откроется портал «Набор подземелий», если у вас есть «Гнев Пустошей» из 6 предметов.

Гнев Пустошей устанавливает две уникальные основные задачи Подземелья: 1) Наложите Рваные Раны на 10 разных врагов на 5 секунд; и 2) Не наносите физический урон на время прохождения подземелья.

Комплектное Подземелье находится на похожей на Сейшерон карте, с начальным коридором, ведущим во внутренний двор, который разбивается в двух направлениях. Любой из них имеет двойной коридор с качающимися топорными ловушками, и они соединяются на другом конце в полуоткрытых руинах. Доказанная тактика состоит в том, чтобы сделать простой против часовой стрелки ход, удваивая каждый захваченный коридор медленно и осторожно, чтобы очистить его от врагов.

Комплектное Подземелье заселено тремя видами врагов:

Падший Батрак – эти крошечные, костяные твари станут основой вашей цели Рваные Раны. Они представляют собой угрозу, но при этом наносят физический урон.
Боль Монгеры – это лесорубы они имеют мощную, но медленную и красивую атаку в ближнем бою.
Wrath Dealer – уникальные враги карты. Они напоминают врагов из «Акта 1», но также имеют. Препятствие не будет представлять угрозы для вашего выживания и ваших целей, но стены могут раздражать при выполнении Рваные Раны; вы в идеале будете использовать Призрачные Башмаки, чтобы противостоять этому.

Вопрос о Diablo 3

RPG Diablo 3
FAQ (358)
Характеристики

Гость спросил 21.12.2018 17:32

перейти к ответам (1)
У меня: такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема…

InMemory

InMemory

05.01.2019 15:54

Здравствуйте! В этой замечательной игре действительно имеется такая колоритная локация как Замок Леорика. Однако, найти его не так уж и сложно. Во-первых, он находится в первом акте, во-вторых, его сложно пропустить. Итак, вам нужна локация, которая называется охотничьи угодья Леорика, отыскав эту локацию вам нужно лишь как следует ее исследовать и тогда вы попадете во внутренний двор его замка, а затем и в сам замок.

(1) (0)Это спам! (0)

Добавить ответ

Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 ₽ за ответ прямо сейчас!

Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.

Не нашли ответа?

Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или

Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)

Желаемый логин:

Электронный адрес:

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!

Преисподняя разработчиков

Новые материалы по этой тематике:

Старые материалы по этой тематике:

Новый Тристрам

Поселение, в котором мы знакомимся с нашими основными игровыми персонажами: Декардом Каином и Лией. Здесь есть уникальная возможность выполнить шаги для следующих достижений:

  • Историк Тристрама
  • Поверхностное изучение

Нам, на самом деле, необходимо при первом и каждом последующем посещение поселка проверять Комнату Лии, Дом Декарда Каина и Таверну в поисках трех книг: Дневника Лии, Дневника Декарда и История Нового Тристрама. Больше здесь ничего интересного нет.

Основы

Знакомство с игрой

Игровой процесс

Предметы

Крестоносец

Аккан:

Акт 3, Оружейная, где по сюжету состоялась сценка с Черным камнем душ. Вход в Оружейную прямо в Главной башне Бастиона.

Роланд:

Акт 2, Дорога в Алькарн, западный путь.

Поиски света:

Акт 2, конец Затопленного прохода, у входа в Недра акведуков, ближайший телепорт – Древний водосток.

Шипы Призывателя:

Акт 1, Тристрамский тракт – локация, с которой мы начинаем сюжетную кампанию.

Режимы

Содержание

  1. 1 Обзор
  2. 2 Поручения
  3. 3 Поручения
  1. 3.1 Награды за поручения в акте I
  2. 3.2 Награды за поручения в акте II
  3. 3.3 Награды за поручения в акте III
  4. 3.4 Награды за поручения в акте IV
  5. 3.5 Награды за поручения в акте V

4 Нефалемские порталы4.1 Великие порталы4.2 Урши4.3 Легендарные самоцветы5 Классовые комплектные подземелья5.1 Призыв бессмертного короля5.2 Мощь земли5.3 Наследие Рекор5.4 Гнев пустошей5.5 Доспехи Аккана5.6 Наследие Роланда5.7 Поиски Света5.8 Шипы призывателя5.9 Воплощение мародера5.10 Месть Наталии5.11 Мантия тени5.12 Сущность порока5.13 Мантра Инны5.14 Наряд Короля обезьян5.15 Одеяния тысячи бурь5.16 Стратегема Ульяны5.17 Кости Ратмы5.18 Милость Инария5.19 Покров Владыки мора5.20 Аватара Траг’Ула5.21 Перевязь адского зуба5.22 Одеяния нефритового жнеца5.23 Дух Арахира5.24 Призрак Зунимассы5.25 Шедевр Дельсира5.26 Убранство огненной птицы5.27 Стихии Тал Раши5.28 Удивительные тайны Выра6 Портал дерзаний

Нефалемские порталы

Великие порталы

Открытие нефалемского портала

Если вы победите стража нефалемского портала, он выронит ключ от великого портала (или сразу два-три ключа на более высоких уровнях сложности). С помощью этого ключа, находясь у обелиска нефалемов, вы сможете открыть великий портал и выбрать его уровень. Поначалу у вас будет доступ лишь к нескольким уровням великих порталов, но, преодолев их, вы сможете перейти на более высокие уровни. Во время совместной игры ваши попутчики должны будут воспользоваться собственными ключами от великого портала, чтобы присоединиться к вам. Стражи великих порталов выходят на бой, когда вы победили достаточно обычных монстров. Однако на этом сходство между великими и нефалемскими порталами заканчивается.

  • В великих порталах количество уровней сложности неограниченно, и каждый сложнее предыдущего. Чтобы достичь следующего уровня, требуется призвать и уничтожить стража портала в течение определенного времени.
  • В великом портале, пока он не пройден, нельзя менять умения или экипировку.
  • Если вы не уложитесь в срок, то все равно сможете продолжить зачистку портала, но не сможете перейти на следующий уровень или улучшить самоцветы легендарного качества.
  • Ваш рекорд по уровню сложности и скорости прохождения великих порталов размещается в рейтинговых таблицах.
  • С монстров в великих порталах (кроме стражей) не падает добыча, так что ваша единственная задача — убить их как можно больше как можно быстрее.
  • Со стражей в великих порталах могут падать легендарные самоцветы.
  • Вы не сможете телепортироваться к игрокам в великом портале, если вы еще не открыли этот портал с помощью ключа в сетевой игре.
  • Если вы зачистите великий портал значительно быстрее, чем требуется, то сможете попасть в портал сразу на несколько уровней выше.

Развитие легендарных самоцветов в великих порталах

Древний нефалемский дух Урши появляется, когда вы убьете стража великого портала, уложившись в отведенное время. Она дает славным воинам возможность улучшить самоцветы легендарного качества.

В великих порталах высокого уровня у вас будет больше попыток улучшить самоцветы легендарного качества. Кроме того, у обелиска нефалемов вы сможете за определенное количество золота открыть улучшенный великий портал и получить дополнительную попытку улучшения легендарного самоцвета при его успешном прохождении. Не все попытки Урши улучшить ваш легендарный самоцвет обязательно будут успешными, так что, возможно, вам придется пройти немало великих порталов, прежде чем вы добьетесь желаемого результата.

Легендарные самоцветы

Если вы найдете легендарный самоцвет и выделите его, то увидите под его названием цифру, обозначающую его ценность. Каждый раз, как вы призываете Урши (когда вы проходите великий портал за отведенное время), это дает вам возможность повысить ценность самоцвета. А чем выше ценность, тем больше дополнительных качеств приобретает самоцвет, если вставить его в оправу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: