Ведьмак 2 подняться выше по течению понтара

В игре «Ведьмак 2», как и в любой другой РПГ, имеются не только сюжетные, но и побочные задания. Одним из самых впечатляющих является квест «Мистическая река».

Глава I

1. В логове кейрана (которое можно найти по заданию кейран), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле» в остатках человека (ключ нам пригодится и во второй главе и в третьей сохраните его).

2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.

Месторасположение корабля

Берем ключ

Берем отчети журнал

3. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков кладем в них отчет.

У меня данный пункт получилось сделать после 4-го. Подходим к сундуку, и появляется возможность положить письмо.

4. Идем к Людвигу Мерсу, и открываем его сундук (убеждаем открыть знаком Аксий), в сундуке нам нужен отчет Людвига.

Месторасположение Людвига Мерса

Он находится на втором этаже

Убеждаем знаком Аксий и готово.

Важно! После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару», но второй карабль мы найдем только во второй главе.

5. Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо т.е. в самом конце первой главы.

Важно! Есть две концовки первой главы. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю», а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек. Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.

Эпический квест

ведьмак 2 прохождение мистическая река

Когда большинство геймеров заканчивают в игре «Ведьмак 2» прохождение, «Мистическая река» не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» — это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей» – основная информация

17 мая 2011 года вышла игра The Witcher 2: Assassins of Kings, время прохождения сюжетной линии и всех побочных квестов которой занимает около 30 часов. Минимальными системными требованиями являются: 1 Гб оперативной памяти, 25 Гб места на жестком диске, ОС не ниже Windows XP, процессор Intel или AMD 2х2,2 ГГц.

Лицо Геральта крупным планом

Глава II

Во второй главе, мы найдем второе разбитое судно (во время плавания по Понтаму, говорят что место будет отмечено по заданию). В нем мы найдем отчет капитана «Эйлы Тар» и материалы для создания доспехов.

Глава 2

"Ведьмак 2" - Таинственная река - разбитый корабль

В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара. Найдите там сундук, в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн. Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне.

Совет! Постарайтесь не расходовать материалы, находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов.

Как добраться – путь Йорвета

Выйдите из Вергена и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10). Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения (M13, 12).

Как добраться – путь Роше

После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения (M23, 15). Также его можно достигнуть в задании Проклятье крови, когда достигнете Вергена.

Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий

Прохождение игры «Ведьмак 2» начинается в Темерии 1271 года. С момента окончания первой части прошел целый год. Спустя несколько дней после боя на реке Понтар главного героя допрашивают о происходящем. Вопросы задает Вернон Роше с девушкой по имени Бьянка.

Пролог

В игре «Ведьмак 2» пролог, прохождение которого не зависит от выбора ответа на поставленный вопрос Роше, содержится 5 эпизодов.

По воле короля

Герой просыпается в палатке с чародейкой Трисс. К ним заходит солдат и сообщает, что король вызывает ведьмака к себе. После этого нужно обсудить несколько тем с девушкой и выйти.

Сердце Мелитэле

Выйдя из палатки, можно обозреть армейский лагерь солдат Темерии. Под навесом находятся рубайлы, прибывшие из города Кринфрид. С ними можно обсудить ссору, которая случилась из-за дракона, а также речь зайдет про девушку с черными волосами. Рубайлы – старые знакомые ведьмака – попросят подсказать, волшебный ли амулет, который они нашли:

  • «Пожалуй, амулет поможет» – при выборе этого ответа позже в городе герой найдет тело рубайла, который умер из-за того, что не надел броню. Амулет же Геральт сможет забрать.
  • «Амулет приносит несчастья» – после такого ответа рубайл тут же вручит его ведьмаку, однако в нем нет на данный момент магических свойств.
  • «В нем есть магия, но я не знаю, какая» – если будет выбран этот ответ, рубайл останется в живых и при следующей встрече отдаст амулет ведьмаку в качестве благодарности.

Обратите внимание! Если герой получит амулет, то в первой главе сможет продолжить задание.

Борьба на руках

Рядом с новобранцами, занимающимися тренировками, будет находиться Силач, у которого вместо шлема надет котелок. Прохождение мини-игры в «Ведьмак 2» осуществляется просто: необходимо нажимать кнопки влево-вправо, удерживая значок руки на движущейся шкале. Наградой за прохождение этого побочного квеста станет удвоение изначальной ставки.

Ачивка «Зоркий глаз»

В первую очередь нужно найти короля и посланника, стоящих у большого требушета. Ведьмака начнут обстреливать, в этот момент у него есть только один шанс на победу. Рекомендуется предварительно сохранить игру. Геральту необходимо подстрелить графа Эчеверриа. При просмотре в подзорную трубу, с помощью мышки требуется прицелиться чуть ниже человека на стене, находящегося справа от всех.

На заметку! Король захочет, чтобы ведьмак его сопровождал во время штурма. После разговора придется сесть внутрь осадной башни, подъехать к крепости и высадиться на стену.

Разговор с королем

На передовой

Задача героя – штурмовать замок, уничтожая врагов, находящихся на крепостной стене. Впереди возникнут закрытые ворота, поэтому нужно спуститься в левый двор и спрыгнуть с настилов.

Баррикада

Здесь Геральту необходимо убить защитников баллисты, однако многие из них используют щиты, поэтому лучше применить Аард. Для настройки баллисты по всем осям требуется быстро нажимать на левую кнопку мыши (ЛКМ), повторяя процедуру трижды. Ворота разрушатся после выстрела из оружия, после чего ведьмаку нужно быстро забраться назад наверх.

На передовой

В этой части герой должен убить врагов на стене за круглой башней и в ней самой. Если ранее было получено достижение «Зоркий глаз», то граф Эчеверриа будет лежать мертвый. Солдаты выломают двери, за которыми находится здоровяк. Сражение с ним лучше организовать с помощью применения ловушки Ирден.

На вершине башни Геральту встретится Ариан Ла Валетт. При разговоре с ним нужно выбрать один из 3-х ответов:

  • «Сложи оружие, глупец» – Ариан будет жить дальше и впоследствии сможет помочь герою.
  • «Уладим это между нами» – произойдет дуэль между Валеттом и Геральтом, но никто из них не пострадает.
  • «Как знаешь» – герой вместе с отрядом вступит в бой.

Обратите внимание! После каждого из действий, выбранных игроком, сюжет игры меняется, поэтому подходить к выбору варианта нужно обдуманно.

Испытание огнем

В начале этой миссии замок будет захвачен, и войску нужно будет подойти к мостам, которые ведут в монастырь. В этой локации к отряду присоединится ведьма Трисс. Когда ворота будут опущены, в небе появится дракон. Самое подходящее место, где можно спрятаться от его огня – это деревянная крыша. Одновременно Геральту предстоит убивать врагов. Дракон приземлится перед героями, но его отвлекут солдаты.

К монастырю

Дети владыки содержатся в монастыре. Солдаты будут пытаться сломать решетку, а король в это время отправит ведьмака искать другой вход. В городе можно увидеть много зверств, исходящих от темерских солдат. Необходимо спасти мирных жителей. Сделать это можно следующим образом:

  • Когда арбалетчик убьет женщину, нужно зайти в дом и применить на солдате Аксий, чтобы он не мог атаковать прочих жителей.
  • Нужно вступить в бой с офицером, запершим людей в доме и планирующим его поджог. Вскоре после начала схватки противник сдастся, благодаря чему герой может открыть двери дома. Можно потребовать деньги с отпущенных людей за спасение или не говорить об этом. Впоследствии их родственники все равно отблагодарят.

На улице слева Геральту нужно уничтожить отряд врагов, переулок окажется закрыт телегой. На правой улице у солдат в заложниках находятся мирные жители. Слева от них следует пробить дверь знаком Аард, убить несколько врагов и спуститься в колодец.

В подземелье герою предстоит сражаться с утопцами. Убивать их лучше серебряным мечом. Каменные двери, которые будут встречаться на пути героя, можно открыть привычным способом. За одной из них будет тупик, в котором можно обнаружить темерский меч. По следующей лестнице нужно подняться в монастырь. По пути можно увидеть эльфов и лодки на берегу.

Подход к монастырю

Во дворе монастыря необходимо убить рыцарей. Обыскав офицера, нужно найти ключ привратника. В здании слева от ворот необходимо ключом открыть двери, использовать механизм поднятия решетки.

Кровь от крови

В монастыре Геральт увидит Артура и верховного жреца, на котором требуется использовать Аксий, чтобы он рассказал, где держат детей короля. Вместе с Роше и Фольтестом нужно отправиться в место уединения. На стене на них снова нападет дракон. Для защиты короля требуется быстро нажимать на правую кнопку мыши (ПКМ), бежать в сторону экрана и снова нажимать на ПКМ. Таким образом можно будет оторваться от преследователя. Раненый Роше останется на другой стороне моста.

За детьми короля, которые встретятся на пути, присматривает монах-слепец. По просьбе короля придется оставить его с родственниками. Когда Геральт отойдет достаточно далеко, монах сбросит свое одеяние и убьет короля. Догнать его не получится, а прибежавшие солдаты обвинят Геральта в убийстве короля.

Подземелья замка Ла Валетт

В камере не нужно сразу снимать кандалы, поскольку стражники тут же закуют в них обратно. Необходимо провоцировать их, а освобождаться только после того, как они подойдут. После этого ведьмак вступит в рукопашный бой, во время которого нужно своевременно нажимать клавиши управления.

Важно! Чтобы стражники издалека не замечали главного героя, требуется тушить факелы по пути.

Далее следует подняться по лестнице, пройти в дверь и спрятаться в левой комнате. В таком случае охранник пройдет мимо, не заметив Геральта. После этого стоит подкрасться к нему и оглушить (ПКМ). На следующей развилке левый путь – камеры, правый путь – замок.

Справа нужно будет оглушить 2 охранников (второй находится около камеры эльфийки). У второго следует забрать ключи и открыть дверь в коридоре ниже, а затем через люк спуститься в камеру пыток. Здесь может быть 2 варианта развития событий:

  1. Если Ариан жив, то его можно будет встретить у камеры пыток и вместе спланировать побег. Для этого необходимо оглушить охранников и вернуться за бароном. С его помощью сможет открыть секретный проход. Выходить из него придется в одиночку.
  2. Если барон был убит, то из камеры выведут его мать. Посол, захотевший с ней встретиться, предложит идти за ним и отвлечет охранника. Чтобы не выбрал игрок, Геральт выйдет из замка. Здесь можно будет встретить живого или мертвого рубайла. На пристани ведьмак встретится с Трисс.

Слева ожидают 2 коридора, по которым перемещаются 4 стражника. Можно сразу оглушить двух впереди, а затем оставшихся в правом коридоре. Левая дверь ведет к камере пыток, из которой стражники будут кого-то выводить. Там можно убить палача и писаря и из ящиков собрать ресурсы.

Флотзам

Добравшегося до Флотзама ведьмака ждет скверный прием. По пути он встретится с Иорветом, с которым нужно вступить в бой. Герой попадет в засаду эльфийских лучников, но Трисс его спасет.

По воле богов и исполнительных дураков

В главе «Флотзам» в игре «Ведьмак 2» ведьмаку необходимо ответить на предложение посмотреть казнь на площади. В роли жертв выступают его знакомые – Лютик и Золтан. Чтобы спасти их от гибели, нужно забраться на эшафот и убить палача. После разговора с комендантом откроется сюжетный квест – «Гнусное предложение».

Платить за девушек в борделе стоит не меньше ста оренов. Вскоре вбежит человек, извещающий о появлении монстра. На пристани можно увидеть щупальце кейрана. Откроется сюжетный квест – «Кейран: вопрос цены».

Гнусное предложение

Ведьмак идет на встречу с комендантом. У входа нужно поговорить с левым стражником, который пропускает без оружия. Во внутреннем дворике Роше предложит обезвредить баллисту. У левой стены можно встретить девушку, которой фразой «Хочу сделать сюрприз приятелю» нужно предложить отвлечь часового. На предложение разобраться с отрядом Иорвета можно ответить:

  • «Я посмотрю, что можно сделать» – придется вернуться к ответу позже.
  • «По рукам» – стражники в городе не будут пропускать.
  • «Я не стану с тобой работать» – люди Лоредо не будут пропускать.

При любом ответе придется разыскать эльфа, но сначала предстоит сразиться с кейраном.

Кейран

Перед битвой Геральту необходимо выпить эликсир из тенекоста. На месте крушения корабля перед последним спуском по разрушенному мосту нужно поставить ловушку. У кейрана 6 щупалец. Он атакует ближайшим, ударяя сверху вниз. Центральные неуязвимы, а на боковых присутствуют красные наросты. Одно из щупалец можно обрезать ловушкой, а для остальных нужно использовать знак Ирден на земле.

Щупальце Кейрана на пристани

После обрезания любого щупальца монстр хаотично ударяет остальными, повреждая мост. В этот момент необходимо применить Квен, чтобы избежать урона. Когда Кейран лишится 3 щупалец, он попытается сбить подсекающим ударом. В это время нужно уцепиться за щупальце, нажать кнопки ПКМ, ЛКМ (много раз), пробел. В результате мост обвалится и придавит монстра.

Дополнительная информация. Последний удар можно нанести, перебравшись на левую упавшую колонну, добежав до ее вершины, уклоняясь от щупалец.

Роза памяти

Нужно помочь Трисс исцелить Киарана, который лежит при смерти, с помощью знака Аксий. Девушка предложит разыскать розы памяти. Нужно выбрать: пойдет ведьмак за ними один или со спутницей. У статуи влюбленных слева от водопада будет роза, а также там нападут бандиты. В процессе боя Геральт упадет в эльфийскую купальню.

Убийцы королей

В отдельной западной роще герою придется встретиться с боссом – Главоглазом. Это огромный паук с ракушкой на спине. Опасность представляют только его передние лапы, поэтому нужно перекатываться ему за спину и атаковать там – вот и весь секрет. Это не самый сложный босс, но держаться лучше подальше. Необходимо убивать его при помощи гранат, ловушек и знака Игни.

После разговора с эльфом нужно выбрать фразу «Мне надо кое-что доделать», чтобы остаться на поляне и собрать вещи. В центре у камня лежит скелет с мечом из Каэр Морхена. Иорвет попросит вернуть его меч. Следующее решение изменит концовку игры «Ведьмак 2: Убийцы королей», прохождение которой в дальнейшем будет с выбранным союзником.

Любовная сцена с Трисс в источнике

Если герой отдаст меч, то Йорвет сможет отбиться от солдат Роше и уйдет с поля битвы, но в дальнейшем во Флотзаме будут часто происходить погромы, а нелюдей станут теснить. Если этого не произойдет, то после окончания сражения эльф попадет в плен к Роше. На сторону эльфов перейти после этого будет крайне сложно.

Затем выпрыгнет следующий босс – Лето. Он использует те же приемы, что и Ведьмак, поэтому самый простой способ победить его – забросать бомбами (потребуется около 40). Иначе бой будет сложным, и будет много неудачных попыток.

Каэдвенский лагерь

Если герой идет по пути Роше, то его ожидает Каэдвенский лагерь. На встрече с дворянами Драконоубийца вызовет на дуэль. Согласившись на нее, ведьмак будет сражаться сам. При отказе последует групповой бой. Герою предстоит успокоить души сожженных рыцарей и снять проклятие. Для этого нужно собрать 4 символа, но также раскрыть заговор между солдатами. Выполнение второй половины можно осуществить двумя способами:

  • помочь сыну Манфреда;
  • найти солдата Одрина.

После выполнения соответствующих квестов можно рассказать о плане заговорщиков Детмольду либо отправиться к их штабу одному. Для входа в бордель мадам Кароль следует ответить на вопросы так:

  1. Выбрать фразу «У меня есть монета. Квадратная».
  2. Выбрать Зоську-Свистушку.
  3. Выбрать фразу «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла для меня врата рая».

Вступив в бой с заговорщиками, Геральту сначала нужно убить обычных врагов. Для победы над Винсоном стоит оглушить его Аардом, а затем нанести добивающий удар. Для выполнения задания «Потерянные агнцы» необходимо встретившимся пропавшим солдатам предложить помощь.

У входа в Верген нужно повернуть направо и выйти из города через скалу, обойти озеро и на другой стороне найти вход под землю. В темных каналах Геральту нужно разрушать стены Аардом. Для возврата знамени Бурой Хоругви у призрака знаменосца можно выбрать один из вариантов:

  • Сказать «Мне надоело. Лучше убью тебя» – призрак сильный, в бою нужно использовать Ирден.
  • Произнести «Я служил в Бурой Хоругви» – призрак устроит викторину.

Обратите внимание! Правильные ответы на вопросы викторины можно было получить во время разговора с Зывиком.

Правильные ответы:

  1. «Ты что-то путаешь».
  2. «Мэнно Коегоорн».
  3. «Коегоорна нет в живых».
  4. «Вандергрифт и Зельткирк».
  5. «Нас вывел жрец».

Призрак поверит, и из саркофага Геральт сможет забрать Знамя – символ смерти.

Совет! После получения символа ненависти не стоит торопиться выходить из шахт, можно найти запертый тоннель, в котором в сундуке есть серебряный Кровавый Меч.

При проведении ритуала требуется давать королю следующие команды:

  1. Иди к окаменевшему хлебу.
  2. Иди к черным свечам.
  3. Иди к черепу козла.
  4. Иди к обугленному дереву.
  5. Иди к тушке ворона.
  6. Иди к простокваше.
  7. Иди к ведьмину кругу.

В бою с двумя убийцами королей проще всего использовать Ирден, который позволит обездвижить одного из них, что сможет расширить круг возможностей ведьмака. В битве с Драугом требуется в первую очередь разрушить щит, но можно с помощью атак со спины убавить и его здоровье. Когда босс вызывает залп лучников, стоит защищаться знаком Квен. При таранных атаках нужно откатываться в сторону.

В битве с Детмольдом самого чародея лучше сначала не трогать, потому что он сможет телепортироваться и восстановить здоровье. От его заклинаний можно прятаться за скалой, убивая при этом его наемников. В последнюю очередь нужно убить Адама, оглушая его Аардом, а затем атакуя с двух сторон.

Огненный голем

В битве с огненным големом нужно применить Аард, чтобы его потушить, а затем наносить удары мечом. В битве с Хенсельтом требуется перетянуть одного из мечников на свою сторону Аксием, подождать остальных врагов в узком проходе между комнатами, чтобы они не смогли окружить.

Верген

Для выполнения задания «Черная работа» нужно найти и взорвать бомбами 3 прохода, откуда выползают трупоеды. Для поиска Трисс потребуется:

  1. Пройти через пещеры (для этого нужно подкупить мадам Кароль), спуститься в подвал башни и уйти на северо-восток.
  2. Пробраться через Каэдвенский лагерь. Для этого требуется идти в северные ущелья, выйти на берег, спуститься по обрывам и подняться к лагерю.

Борьба с боссами осуществляется перечисленными ранее способами.

Лок Муинне

Лок Муинне (Лок Муин) – древнее поселение эльфов, жителей которого давно уничтожили. Если выбрать союзником Роше, то в зависимости от действий в отношении наследницы Анаис будет меняться концовка игры.

Дополнительная информация. Если вместо выбранного союзника игрок решит спасти Трисс, то нужно отправиться в северный сектор города. В камере девушка расскажет, что успела узнать, будучи в заточении. У выхода с ней придется разделиться, а следующая встреча произойдет на месте сбора чародеев.

У входа Геральта встретит выбранный союзник: Трисс, Роше или Йорвет. Впоследствии предстоит сражение с драконом Саэсинтессис. От него требуется постоянно защищаться знаком Квен. Для победы необходимо подходить к нему сбоку, провоцировать удар лапой, отскакивать и подскакивать к морде дракона. Таким образом у героя возникнет несколько дополнительных секунд для атаки.

Битва с драконом

Наполовину победив дракона, Геральту нужно забраться на крышу башни, где враг сможет зависать в воздухе, таранить и ударять хвостом. Способ победы остается тот же. Когда здоровье животного практически полностью потратится, нужно нажать ЛКМ, ПКМ и оседлать его. При приземлении дракон упадет на ствол дерева, который пронзит его насквозь.

Глава 2

ведьмак 2 убийцы королей мистическая река прохождение

Еще раз стоит напомнить, что игра, к которой относится квест «Мистическая река» — «Ведьмак 2». Прохождение первой и третьей частей не содержат такого квеста. Итак, когда вы дойдете до второй главы, в данном квесте вам предстоит сделать не так уж и много. Еще в конце первой главы вам будет сказано, что необходимо отыскать второй разбившийся корабль, в котором и будет недостающий отчет. Однако в ходе первой главы попасть в нужную локацию вы не сможете — это станет возможно только сейчас. Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и заберите последний отчет, а также некоторые очень важные для дальнейшего прохождения задания материалы. Что ж, вот и подходит к завершению квест игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» «Мистическая река» — прохождение его плавно переходит в третью главу.

Глава III

1. Спускаемся в подземелья Локк Муинне, идем налево, потом направо, и находим запертый сундук, который открываем ключом «Петра Зилле». В нем мы находим:

  • доспехи из Ийсгита;
  • меч Дейреата;
  • руну огня;
  • чертеж доспехов вранов;
  • все необходимое для ковки

2. Находим местного кузнеца Браса, в трактире на городской площади.

3. Просим его сделать доспехи вранов (из доспехов Ийсгита, и найденных вранских инструментов).

На этом квест закончен.

Как видно, задание «Мистическая река» очень эпичное, но и доспехи считаются легендарными. Я много искал информации по этому заданию в интернете, но нахожу только вопросы. Видимо никто его еще не выполнил, по этому характеристики доспехов пока неизвестны.

Вернуться к Базе знаний.

Глава 3

ведьмак 2 квест мистическая река прохождение

В игре «Ведьмак 2» квест «Мистическая река», прохождение которого было описано выше, заканчивается очень просто. Вам нужно будет отправиться в подземелье Локк Муинне, где вам предстоит отыскать запретный сундук. В третий раз используйте ключ, который вы обнаружили в самом начале квеста, чтобы его открыть и достать оттуда особые доспехи, инструменты для ковки, чертежи и некоторые другие полезные вещи. Теперь отправляйтесь на городскую площадь и в таверне ищите кузнеца Браса, которому нужно будет передать все, что вы обнаружили. Вот и все, квест закончен.

Награда

Что же вы получите, когда закончите задание «Мистическая река»? Когда вы отдаете Брасу все свои находки, он отправляется в кузницу и с использованием чертежей, материалов и инструментов создает для вас доспехи вранов, которые являются практически самыми мощными в игре. Как видите, вам действительно стоило постараться, чтобы получить такое ценное вознаграждение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: