Ведьмак 2 в каком порядке тушить руны

Продолжение описание прохождения игры Ведьмак 2. Глава третья. Дополнительные задания в игре, не относящиеся к основной сюжетной линии

 Глава 3 прохождение Тайны Лок Муине

Итак, у нас есть как всегда выбор: короткий или длинный путь.

  • Короткий путь: достаточно будет войти во вторые двери, как только спуститесь вниз в подземелье.
  • Длинный путь (интересный и богатый на плюшки): проходим в первую дверь, и прежде чем добраться до Лаборатории, будет прочищать себе путь. Первыми встретите гнильцов, эгдриагов и их Королеву, а затем уже драугиров, бруксов и призраков (убиваем их серебряным мечом). Проходим в узкую комнату и видим 4 поющих кристалла. Лучше к ним не прикасаться, а то хп будет падать. Активируем их с помощью Игни и Аард (крестиком), то есть одна диагноль – Игни, другая –Аард.

Как пройти квест "Тайны Лок Муине" в игре Ведьмак 2 на mego-forum.ru

После активации открывается дверь, где берем довольно не плохой забытый меч вранов и сражаемся со стражем, попутно используя такие же знаки, как и при активации кристаллов. Выходим через открывшийся проход и ломаем бруксов. Немного пройдя вперед смотрим ролик, и видим конкурентов в поисках Лаборатории – реданцев. Любуемся, как Цинтия растворяет иллюзию

Как пройти квест "Тайны Лок Муине" в игре Ведьмак 2 на mego-forum.ru

и как Гаспар неверно отвечает на вопрос Ока.

Как пройти квест "Тайны Лок Муине" в игре Ведьмак 2 на mego-forum.ru

Следом отвечать идет Геральт и возможны три разных вопроса и ответа на них, это уже как повезет:

— Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время);

— Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он… (Сон);

— Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба).

Как пройти квест "Тайны Лок Муине" в игре Ведьмак 2 на mego-forum.ru

После этого будет принято решение устранить конкурентов, ищущих Лабораторию. Тем временем Цинтия нейтрализует еще одну иллюзию, а Геральт может пробежаться и пособирать такие книги как: «Гномы Махакама и Тир Тохаира», «Астрологические заметки», «Астрологические таблицы» и «Легендарные сокровища», обязательно пролистав их. После чего Око загадывает еще загадку:

— День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.

— Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.

— Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!».

Рассматриваем все девять фресок в альковах и выбираем следующие варианты ответов:

Первая строфа – это Созвездие Дракона;

Вторая строфа – это Полная Луна;

Третья строфа — Гора на фоне неба.

Правильно ответив, входим в Лабораторию, где Геральта встречает Говорящий Голем. Существует также два варианта отделаться от него:

  1. Убеждаем Голема, что он есть живое существо, но для этого должен быть отлично прокачан знак Аксий.
  2. Путем парадоксального общения, пытаемся вызвать у Голема сбой в его программе следующими диалогами):

Как пройти квест "Тайны Лок Муине" в игре Ведьмак 2 на mego-forum.ru

Кто ты на самом деле?

Кого ты можешь пропустить?

Здесь был кто-то до нас?

Ты в силах принимать решения?

Кто тебя создал?

Поговорим о Даэрхенне.

Я могу узнать твое имя?

Творец дал тебе еще какое-то имя?

Ты настоящий шедевр.

Могу я узнать, как ты устроен?

Я уже достаточно знаю о тебе.

Я знаю, что ты страж и буду относиться к этому с уважением.

Давай поговорим о лжи и иллюзиях.

Существуешь только и воля создателя. Остальное сомнительно.

Когда добиваемся успеха и Голем загружен философией Геральта, получаем трофей Голема.

Как пройти квест "Тайны Лок Муине" в игре Ведьмак 2 на mego-forum.ru

Если, все же не удалось развести его словестно, сражаемся, применяя знаки Квен и Ирден. В итоге обыскиваем лабораторию и находим пять записок Даэрхенны, собрав их получаем дополнительный квест «Дневник Даэрхенны».

Финал. Цинтия снимает последнюю иллюзию с артефакта, и после этого будет три дорги:

  • Получаете благодарность за сотрудничество и оказанную помощь. Квест выполнен.
  • Не отдаете магам артефакт и сражаетесь с Цинтией и Адальбертом.
  • Просите показать, на что способен артефакт и сражаетесь против Адальберта, на одной стороне с Цинтией.

В случае убийства двух магов, сможете использовать артефакт целых три раза. Если же разберетесь только с Адальбертом, то возможность юза будет на один раз.

Выбрав вариант, где Цинтия останется жива, найдите ее на рыночной площади после похода и поговорите об истинных целях похода. Будет возможность, выбрав соответствующий диалог, обнять ее и пригласить в постель.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Tw2 icon numberthree.svg.png

Глава III[]

Ведьмак берет на себя задание уничтожить гаргулий в Лок Муинне. Перед тем, как отправиться уничтожать гаргулий необходимо прочесть четыре тома «Рун силы».

Победить статуи будет недостаточно, нужно также уничтожить охраняемые ими магические печати, находящиеся в комнатах рун. Две из них находятся на севере и юге от главных ворот, а последняя возле амфитеатра. Добравшись до одной из комнат, Волк видит четыре печати, которые надо деактивировать в правильном порядке. Для этого и понадобятся книги; прочитав их, Геральт получит необходимую информацию и сможет найти нужную комбинацию: том 1 описывает руну искусства (арфа), том 2 — небо (разомкнутые губы), том 3 — зверя (змея), том 4 — времени (песочные часы без верха или чаша).

  • Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла — зверь, небо, искусство, время): первый знак — на стене слева от входа, второй — на стене справа, третий — на полу возле лестницы, четвертый — на полу возле сундука.
  • Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна — зверь, искусство, время, небо.): первый знак — на стене слева от входа, второй — на полу возле лестницы, третий — на полу возле сундука, четвертый — на стене справа.
  • Третья комбинация зашифрованных рун (Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Пораженные Громом — зверь, время, искусство, небо): первый знак — на стене справа от входа, второй — на полу с правой стороны, третий — на стене слева, четвертый — на полу с левой стороны.
  • Четвертая комбинация зашифрованных рун (Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла — небо, зверь, время, искусство): первый знак — на полу с левой стороны, второй — на стене справа от входа, третий — на полу с правой стороны, четвертый — на стене слева.
  • Пятая комбинация зашифрованных рун (Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьет — искусство, небо, зверь, время): первый знак — на полу с левой стороны от входа, второй — на полу с правой стороны, третий — на стене с левой стороны, четвертый — на стене с правой стороны.
  • Шестая комбинация зашифрованных рун (На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Все быстрей и быстрее — небо, искусство, зверь, время): первый знак — на полу с правой стороны от входа, второй — на полу с левой стороны, третий — на стене с левой стороны, четвертый — на стене с правой стороны.

Расположение гробниц на карте Лок Муинне, которые охраняют гаргульи

Как только ситуация с каменными чудовищами будет решена, ведьмаку стоит сходить к Брасу из Бан Арда за вознаграждением.

Запись в дневнике[]

Из-за гаргулий, которые обитали в руинах Лок Муинне, многие важные персоны решили вовсе не приезжать на переговоры. Гаргульи доставляли столько бед, что чародеи постановили нанять ведьмака. Под рукой как раз оказался наш герой. Геральт, как всегда, решил узнать больше о чудовищах, сражаясь с ними и штудируя мудрые книги.Ведьмак узнал, что гаргульи — это магические создания, поставленные на страже города. Они атаковали каждого, кто войдет на территорию, охраняемую заклятием. Достаточно было найти и дезактивировать магические печати, которые связывали гаргулий, и проблема была бы решена. Вооруженный новыми знаниями и острым мечом, ведьмак отправился на поиски печатей.Геральт стер подошвы сапог и затупил клинок, но избавился от гаргулий. У Браса из Бан Арда его ждала награда.Брас из Бан Ард оказался щедрым заказчиком. Ведьмак остался весьма доволен.

Где Трисс?

Если Вы игнорируете слова Роше о спасении Темерии, то Вы можете найти Трисс. Шилярд и нильфаагрдские войска держат её в плену в их лагере. Направляйтесь ко входу, и Вы автоматически возьмёте посла в заложники.

Однако нильфгаардцев не интересует жизнь дворянина, и они тут же убивают его. Потеряв единственный козырь, Вам придётся перебить солдат. Как и всегда, Квен – лучшее решение, но также не забывайте и про Аард. Сначала разберитесь с рыцарями с одноручными мечами, затем с двуручными и потом уже с щитами.

Когда Вы расправитесь здесь с врагами, обыщите их тела и пройдите налево. Там находится сундук, в котором есть неплохой стальной меч Нильфгаардская Гарпия (при условии, что у Вас нет Кэрма). Вооружитесь новым мечом и разберитесь с лучниками наверху. Не торопитесь с пускаться в воду, выпейте эликсиры, так как следующий бой может оказаться непростым.

Спускайтесь в мелководье, и на Вас нападут две волны врагов. Для такого количества прекрасно подойдут и Игни, и Аард. У них тяжёлая броня, так что старайтесь использовать мощные удары. Как и всегда, сначала убейте лучников, затем врагов со слабой защитой и потом уж щитников.

Когда здесь с врагами будет покончено, взбирайтесь наверх. Вас ожидает сражение с Матсеном и его охраной. Сначала убейте мага, так как его заклинания являются основным препятствием. Используйте Квен и раскидывайте врагов Аардом. Когда маг будет убит, переключайтесь на лучников, затем на мечников и затем на щитников. Напоследок остался сам Матсен. В борьбе с ним используйте Квен и Ирден, чтобы обездвижить его. После победы обыщите тела, Вы можете найти хорошую броню.

С ключом от тюрьмы в руках направляйтесь вниз к камере, чтобы, наконец, освободить Трисс. Поговорите с ней о том, что произошло раньше, и она разъяснит, как всё было на самом деле. Возвращайтесь с ней к амфитеатру Лок Муинне, чтобы приступить к заключительной части игры.

Тайна манускрипта

Это задание появится после того как мы заберем зашифрованный манускрипт из охраняемого горгульями сундука. Сам сундук находится в подземном зале, слева от главных ворот Лок Муинне. Порядок действий для взлома печати и открывании сундука приведен в описании задания Охота на горгулий.

Взяв свиток, мы должны поговорить с Брасом из Бан Арда. Сей гость древнего города коротает время на главной площади, у местной таверны. Как чародей Брас осмотрит свиток и скажет, что тот запечатан магией старой школы. Брас предложит открыть манускрипт, но для этого ему нужны ингредиенты, которых в самом городе нет. К счастью, они могут быть у нас. Вот перечень нужных вещей: феромоны королевы эндриаг, кровь накера-воина, мозг утковола, и яйцо гарпии. Последнее можно заменить языком гнильца.

Если собрать все вышеперечисленные ингредиенты, Брас быстро снимет охраняющее манускрипт заклинание. Окажется, что свиток принадлежал кузнецу-чародею. В нем сказано, как создать легендарный меч Кэрм. Брас подготовит для нас подробный чертеж, по которому можно будет выковать клинок (при условии, что для этого есть все необходимое). Не стоит откладывать работу на потом: отправившись на переговоры, мы уже не сможем закончить это задание.

Видеопрохождение[]

The_witcher_2_Assassins_of_Kings_-_Заказнагаргулий

The witcher 2 Assassins of Kings — Заказнагаргулий

Борьба на руках: Лок Муинне

В городе Лок Муинне мы встретим самого сильного борца на руках. На городской доске объявлений будет объявление, что любой желающий может пойти и бросить вызов Могучему Нуме. Силача можно отыскать неподалеку от спуска в канализацию. Ориентиром может стать башня поблизости от главной площади. Скорее всего, мы застанем чемпиона за тренировкой. Обратившись к Нуме с предложением посостязаться, мы, скорее всего, проиграем. Тут станет ясно, что дело нечисто и за чудовищной силой Нумы кроется какая-то хитрость.

[Выбор] [A] Можно опуститься до угроз и нагнать страха на Могучего Нуму. Если получится, он пообещает больше не использовать специальное зелье. [B] Также мы можем получить сведения о зелье у помощника Нумы. Кроме того, это зелье можно купить.

Если выпить зелье или как следует запугать силача, победить в следующий раз будет гораздо проще. Но сделать это надо до переговоров: отправившись на Совет, вернуться к хитрому силачу мы уже не сможем.

Старые счеты

Если в Вергене мы имели удовольствие познакомиться с Зильгартом и даже отдубасили его в кулачном бою, он заявится в Лок Муинне и потребует реванша. Более того, если ранее мы отказались от поединка, назойливый забияка все равно нас подловит. Скорее всего, любителя помахать кулаками можно будет встретить у входа в стоки или возле башни, которая высится неподалеку от главной площади города. Зильгарт без церемоний бросится на нас с кулаками, так что придется отбросить приличия и внятно объяснить, почему не стоит зря беспокоить Геральта из Ривии. Независимо от исхода поединка Зильгарта мы больше не увидим. Эта стычка завершит прохождение мини-игры о кулачных боях «Ведьмака 2».

Похожая ситуация сложится и в том случае, если мы придем в Лок Муинне в компании Роше, а до этого успеем подраться с солдатом в каэдвенском в лагере. Как мы помним, в тот раз бой был не закончен нас разнял Зывик. Солдат нападет на нас у входа в канализацию, рядом с главной площадью города. Нам останется лишь защищаться. Потасовка с каэдвенским заводилой станет последним кулачным боем «Ведьмака 2», так что приложим все усилия для победы.

Игра в покер: Лок Муинне

Кто бы мог подумать, что в развалинах древнего города вовсю режутся в кости? Но в Лок Муинне так и происходит! В одном из разрушенных зданий мы отыщем игроков в покер их «резиденция» находится справа от главных ворот, у городской стены и ближе к башне центральной площади. Во Флотзаме и Аэдирне мы начинали с первых, самых слабых игроков. В Лок Муинне такими игроками окажутся двое эльфов. После победы над обоими придется время схлестнуться с чародеем. Обыграв его, можно будет вызвать его ученицу. Будьте осторожны: девица кидает кости куда лучше, чем ее наставник. Выиграв у всех четверых, мы получим возможность бросить вызов лучшему игроку в Лок Муинне. Речь идет о чародее по имени Локхарт Великолепный. Этот почтенный муж продает книги в лавке на главной площади города. Обыграв мэтра, мы получим титул непревзойденного чемпиона Северных Королевств. Кроме того, у Локхарта в счет выигрыша можно будет выбрать какой-нибудь приз.

Пролог | Глава I [Побочные задания] | Глава II: Путь Иорвета [Побочные задания] | Глава II: Путь Роше [Побочные задания] | Глава III: Путь Иорвета | Глава III: Путь Роше | Глава III: Побочные задания

Вернуться к Базе знаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: