Dark souls 2 подвижность — Вэб-шпаргалка для интернет предпринимателей!

Dark Souls 2 Wiki Guide: Weapons, Walkthrough, armor, strategies, maps, rings, bosses, items and more.

Примечания

  • Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
  • Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
  • Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.

Стойкость (англ. Endurance) — характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
 СТК (END)  Очки здоровья
 1-25  +2
 26-50  +1
 51+  0
 СТК (END)  Выносливость
 1-20  +2
 21+  +1
 СТК (END)  Физическая защита
 1-50  +1,25
 51+  +2,25

Примечания

  • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
  • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
  • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
  • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

Физическая мощь (англ. Vitality) — характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP
 ФЗЧ (VIT)  Очки здоровья
 1-25  +2
 26-50  +1
 51+  0
 ФЗЧ (VIT)  Вес сняряжения
 1-30  +1,5
 31-50  +1
 51+  +0,5
 ФЗЧ (VIT)  Физическая защита
 1-50  +1,25
 51+  +2,25
 ФЗЧ (VIT)  Сопротивление к яду
 1-25  +1 за 4 лвл
 26+  +2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
  • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

Ученость (англ. Attunement) — одна из характеристик в игре Dark Souls II.

Icon-attunement

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • ПДВ;
  • немного HP.

После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

Ученость Кол-во слотов
0-9 0
10-12 1
13-15 2
16-19 3
20-24 4
25-29 5
30-39 6
40-49 7
50-59 8
60-74 9
75-99 10

Adaptability

icon-adaptability.png Type Attribute Effect Attribute governing agility and all resistances (not defences). Also boosts poison bonus and poise.

Adaptability is an Attribute in Dark Souls 2. Adaptability determines your character’s Health and Item Burden. Attributes can be increased by assigning points into them when Leveling Up.

Adaptability Information

Attribute governing defense and agility. Boosts poison resist and bleed resist.

  • Raises poison bonus
  • Raises poison, bleed, petrify, curse resistance
  • Raises Agility
  • Raises Poise
  • Slightly increases HP for each point: +2 HP (0-20), +1 HP (21-50), +0 HP (51-99)
  • The soft cap for adaptability appears to be at 39.
  • Using healing items becomes faster (This only applies to Lifegem, Estus Flask, and Divine Blessing)
  • Shield raising speed increases slightly (Needs to be further tested)
  • The Bandit begins with the lowest Adaptability at 3 and the Explorer starts with the highest Adaptability at 12.
  • Adaptability 3-10 gives 2 points of Agility, 10-20 gives 7 points, 20-30 gives 8 points, 30-40 is 7 points, 40-99 is 7 points.
    • Agility reaches its softcap at 110, regardless of how much is gained from attunement or adaptability. The numbers shown are for investment in agility before this specific number is met. See our Stat Calculators page for an agility calculator.
  • Raising adaptability yields a greater number of invincibility frames during a roll, but does not actually change the animation. Video on the subject

Выбор класса

Dark Souls II. Гайд, советы и рекомендации по выживанию

Один из первых шагов в любой RPG – решить, с какого класса вы хотели бы начать. Серия Dark Souls предоставляет игрокам широкий спектр классов и характеристик, которые могут показаться непонятными и пугающими. Именно на этом этапе совершается больше всего ошибок, которые заставляют новичков испытывать трудности в дальнейшей игре.

Каждый игровой класс предоставляет игроку определенное количество начальных характеристик. Например, Клирик имеет магически ориентированные характеристики, в то время как Бандит больше фокусируется на силовом оружии. Выбранный класс является стартовой площадкой, с которой игрок начинает свое путешествие по ужасающему миру Dark Souls 2 и выбор только одного из представленных классов может показаться трудной задачей.

Лучший совет при выборе класса для новичка – выбрать Рыцаря. Рыцарь обладает довольно универсальным пулом статов, что дает довольно большую степень свободы в игре. То есть, в дальнейшем развитии вашего Рыцаря вы сможете сфокусироваться как на силе или ловкости, так и на вере, если захотите развить магические способности вашего персонажа. Универсальные характеристики Рыцаря в сочетании с его бронёй делают его наиболее пригодным для ваших первых шагов в жестоком мире Dark Souls 2.

Предметы, дающие дополнительные слоты

  • Шляпа черной ведьмы — +1 слот.
  • Южное ритуальное кольцо — +1/+2/+3 слота.

Сила (англ. Strength) — базовая характеристика в Dark Souls II.

Сила(STR) Очки здоровья
 1-25

+2

  26-50   +1
 50+   +0
Сила(STR) Бонус атаки силой
 1-30  +2.3
  31-40  +3.8
 41-50  +1.5
 50+  +0.8
Сила(STR) Физическая защита
 1-50  +1.25
  51+  +2.25

Эффект

  • Необходимо для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
  • Увеличивается физическая защита.
  • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

Примечания

  • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

Предметы, увеличивающие силу

  • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
  • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
  • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
  • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
  • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
  • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.

Ловкость (англ. Dexterity) — базовая характеристика в Dark Souls II.

ЛВК(Dex) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ +0
ЛВК(Dex) Бонус атаки ядом
1-25 +4.5
26-40 +3
41-50 +1.5
51+ +1
ЛВК(Dex) Бонус атаки кровотечения
1-25 +4.5
26-40 +3
41-50 +1.5
51+

+1

ЛВК(Dex) Бонус атаки ловкостью
1-30 +2.3
31-40 +3.8
41-50 +1.5
51+ +0.8
ЛВК(Dex) Физическая защита
1-50 +1.25
51+ +2.25

Ученость

Ученость (англ. Attunement) – одна из характеристик в игре Dark Souls II.

gknkw36c.png

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • ПДВ;
  • немного HP.

После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

Ученость Кол-во слотов
0-9
10-12 1
13-15 2
16-19 3
20-24 4
25-29 5
30-39 6
40-49 7
50-59 8
60-74 9
75-99 10

Эффект

  • Необходима для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
  • Увеличивается физ. защита.

Примечания

  • Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
  • Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
  • Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
  • Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
  • Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.

Адаптируемость (англ.Adaptability) — базовая характеристика в Dark Souls II.

АДП(Adp) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ +0
АДП(Adp) Бонус атаки ядом
1-30 +4.5 за 4 лвл
31-70 +3 за 4 лвл
71+ +1.5 за 4 лвл
АДП(Adp) Сопротивления
12-40 минимальный прирост
41+ +0
АДП(Adp) Подвижность
1+ +0.75 (до 110)
1+ +0.105 ( после 110)

Эффект

  • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается подвижность.
  • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкость или адаптируемость).

Интеллект (англ. Intelligence) — необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • Бонус магической атаки;
  • Бонус огненной атаки;
  • Бонус атаки тьмой;
  • Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
  • Скорость каста;
  • Немного HP.

Эффект

  • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается подвижность.
  • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик – стойкость или адаптируемость).

Фреймы неуязвимости Править

Фреймы неуязвимости — кадры, в течение которых персонаж не получает никакого урона и игнорирует различные эффекты от попадания по нему (отбрасывание, ошеломление и прочие). В таблице указаны данные с учетом 30 кадров в секунду, так как именно такое количество кадров имеет консольная версия игры, однако, при запуске игры с увеличенной частотой кадров (на ПК по умолчанию игра запускается в 60 кадрах в секунду), продолжительность неуязвимости в секундах не изменяется, соответственно, количество фреймов неуязвимости увеличивается вдвое.

  • Для перекатов фреймы неуязвимости начинаются сразу после начала анимации, с первого кадра.
  • Для отскоков фреймы неуязвимости начинаются с пятого кадра, поэтому отскок необходимо начинать раньше, чем вас достигнет удар.
85 5 10 0.1667
86 8 16 0.2667
88 9 18 0.3
92 10 20 0.3333
96 11 22 0.3667
99 12 24 0.4
105 13 26 0.4333
111 14 28 0.4667
114 15 30 0.5
116 16 32 0.5333
85 3 6 0.1
87 5 10 0.1667
91 6 12 0.2
100 7 14 0.2333
108 8 16 0.2667
113 9 18 0.3

Графическое изображение с измерением фреймов неуязвимости можно просмотреть здесь.

Влияние подвижности на использование предметов Править

Повышение подвижности позволяет персонажу использовать расходуемые предметы (такие как Самоцвет жизни или Фляга с Эстусом) с увеличенной скоростью, это означает, что игрок, при использовании данных предметов, быстрее получит управление над персонажем назад, что не раз спасёт ему жизнь.

90 68 136 2.267
95 63 126 2.1
100 58 116 1.933
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: