Всё о мире игр сталкер: зов припяти, тень чернобыля и чистое небо, а также новая информация про сталкер 2.
Как помочь монолитовцам в Сталкер Зов Припяти
Каждый сталкер в Зоне слышал о «Монолите» — загадочной группировке, имя которой окутано слухами. Рассказывают всякое – и сказки о неуязвимости, что на проверку могут оказаться чуть правдивее, чем ожидалось, и байки о том, что …
Источник: http://stalked.ru/konsolnye-komandy-stalker-ten-chernobylya
Возможности консоли
Как работают консольные команды? Это часть кода игры, которую игрок может сам дописать или исправить, тем самым изменив ее. К примеру, поменять погодные условия, время суток или вовсе стать Богом и отправиться карать недовольных. Консольные команды STALKER изначально были предусмотрены разработчиками, каждый геймер может модифицировать любимую игру по своему вкусу.
Пользоваться консолью довольно просто. Нажать клавишу «~». Ввести текст команды. Например, команда g_always_run 1 позволит персонажу бежать, не обращая внимания на уровень выносливости. Для того чтобы использовать эту возможность, необходимо ввести цифровое значение или нужный диапазон, затем нажать «Пробел» на клавиатуре. Готово.
Главная особенность консольных команд STALKER в том, что они дают возможность запустить определенные игровые команды, которые не будут вызывать конфликтов с движком и не приведут к вылету из игры, так как сами являются частью кода.
Конечно, существует и огромное множество чит-кодов. Они дают персонажу невероятные способности. Бесконечные патроны и прохождение сквозь стены — одни из них. Проблема в том, что игра не совсем радушно принимает вмешательство извне и может отказаться работать.
Источник: http://fb.ru/article/415460/igryi-serii-stalker-konsolnyie-komandyi
Консольные комманды
Консоль в Сталкере может быть открыта и закрыта нажатием клавиши тильда (‘~’), которая под кнопкой ESC. Данная консоль представляет собой поле, которое позволяет вам вводить определенный диапазон консольных комманд в целях регулирования и настройки параметров игрового движка. Большинство консольных комманд также используются в фаиле User.ltx, как говорилось на предыдущей странице. Так что лучший метод для использования продвинутых фич – это, во-первых протестировать комманду в консоли, потом, точно определить значение которые вы хотите использовать для этой комманды, и затем, если вы захотите использовать ее всегда, можете отредактировать соответственно ваш фаил User.ltx , если настройка еще не сохранена там.
Процедура использования консольной комманды достаточно проста – введите соответствующую команду, затем сделайте пропуск кнопкой space, и введите подходящее значение. Например ввод соответствующей команды в консоли:
r2_tf_mipbias 2.5
Мы говорим игровому движку присвоить значение (параметр) 2.5 к переменной r2_tf_mipbias. Последствия этого изменения должны немедленно отобразиться на экране. Если вы только хотите знать какие значения есть у конкретной переменной, введите ее имя без добавления каких-либо параметров (к примеру, введите только r2_tf_mipbias, чтобы увидеть ее возможные значения).
Важно: Ввод новых параметров для переменных в консоли может автоматически записать эти изменения в ваш фаил User.ltx, это означает что при следующем запуске Сталкера именно они будут использоваться, а не которые были до этого. Так что убедитесь сначала, что у вас есть бэкап User.ltx, прежде чем возиться в консоли, и лучше всего для начала проверить конкретное значение переменной и записать ее, прежде чем тестировать новые параметры, в случае если вы хотите быстро вернуться к оригинальным настройкам.
Полный список консольных комманд для Сталкера представлен ниже в алфавитном порядке, с описаниями, где это возможно (известно их назначение). Вы должны усвоить некоторые вещи, прежде чем приступать:
- Вы можете использовать кнопки Page Up и Page Down для скроллинга текста в консоли.
- Кнопка Tab работает как автозавершение команды. Если в консоли ничего не набрано, то каждое нажатие на Tab будет вызывать следующую команду по алфавиту.
- Клавиши с цифрового блока не работают, поэтому ввод цифр производите с основной части клавиатуры.
Подробные описания наиболее полезных консольных комманд уже представлены на предыдущей странице, так как переменные User.ltx и консольных комманд называются одинаково и действуют практически по тому же принципу.
Изменения переменные в консоли вы можете сделать их постоянными, так как большинство их пишется в ваш фаил User.ltx. Убедитесь обязательно, что вы вернули прежнее значение комманды назад, к ее дефолтному или желаемому параметру, или восстановите ваш сохраненный фаил User.ltx после этого, если вы только хотите поэкспериментировать и не применять изменения.
Source(s): Расширенные настройки
Источник: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Расширенные_настройки(ч._2)
Добыть денег без чита
Ввести код и получить деньги в игре нельзя, но это не значит, что нужно тяжко трудиться каждый раз, когда они понадобятся. Все, что нужно – это раздобыть достижение «Охотник на мутантов». Счастливый обладатель такого звания получает привилегию в виде постоянного и регулярного появления боеприпасов в личном ящике – делать для этого не нужно ничего. При этом их количество не может быть бесконечным – после достижения возможного максимума они перестают пополняться, пока игрок не начнет их тратить.
В разгар экшна боеприпасы будут расходоваться быстро, и их может даже не хватать. Тем не менее, их запасы пополняются даже во время сна. Опытный игрок, которому нужны деньги, просто не спешит двигаться вперед, а максимально много спит. Проснувшись, он тут же продает накопившиеся боеприпасы и укладывается снова, ничем не рискуя. Как итог, хронологически он возьмется за прохождение миссии немного позже, но зато будет должным образом оснащен.
Источник: http://coremission.net/igry/s-t-a-l-k-e-r-call-of-pripyat/chity/
Как использовать лучшие чит-коды для «Сталкер: Зов Припяти»?
Для ввода всех кодов необходимо открыть консоль разработчика. Делается это при нажатии клавиши [~] («тильда»), а для перемещения по консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down». Глобально все команды делятся на графические, связанные с интерфейсом, игровые и прочие. Разберем по порядку каждую из категорий.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/cyber.sports.ru/chitkody-stalker-zov-pripiati-na-pk—orujie-dengi-zdorove-pricely-i-prochee-kakie-znaete-5e5bad69f9af6a13103b4b48
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Список консольных команд в «STALKER: Тень Чернобыля» обширен, вот некоторые из них:
- rs_stats off/on — дает возможность включать и выключать информацию слева экрана;
- g_god — дает доступ к режиму Бога;
- hud_crosshair_dist ‘on/off’ или ‘1/0’ — прицел с отображением дистанции до цели;
- ai_debug 1/0 — указывает направление движения и взгляда АИ в виде линий;
- sv_anomalies_enabled 1/0 — активирует пространственные аномалии;
- fg_load <имя_файла> — загрузка пользовательских настроек из файла
- cfg_save <имя_файла> — сохранение пользовательских настроек в файл;
- demo_record — режим, при котором можно записывать демо-ролики;
- cl_dynamiccrosshair ‘on/off’ или ‘1/0’ — отображение динамического прицела;
- hud_weapon ‘on/off’ или ‘1/0’ — достать или убрать оружие.
Источник: http://fb.ru/article/415460/igryi-serii-stalker-konsolnyie-komandyi
Список консольных команд
Основные
Команда | Параметры | Описание | |
---|---|---|---|
preset | Minimum, Low, Default, High, Extreme | Тоже, что и общая опция Настроек Качества графики в игре. | |
ai_use_torch_dynamic_lights | on, off | Тоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС. | |
bind | action,key | Назначить действие на первичную конкретную выбранную клавишу. | |
bind_console | |||
bind_list | Список всех текущих назначенных клавиш. | ||
bind_sec | action,key | Назначить действие на вторичную клавишу. | |
cam_inert | 0.000,1.000 | Управление инертностью камеры. | |
cam_slide_inert | 0.000,1.000 | ||
cdkey | |||
cfg_load | filename.ltx | Загружает конфигурационный фаил определенного названия из той же папки, что и User.ltx | |
cfg_save | filename.ltx | Сохраняет текущий конфигурационные настройки в новый .ltx фаил с указанным вами именем в ту же папку что и User.ltx. | |
check_for_updates | |||
cl_cod_pickup_mode | 0,1 | ||
cl_dynamiccrosshair | on,off | Тоже, что и менюшная опция Динамический Прицел. | |
cl_voteno | |||
cl_votestart | |||
cl_voteyes | |||
demo_play | demoname | Проиграть записанную вами демку сохраненной игры. | |
disconnect | Отсоединяет вас от текущей игры и выбрасывает в главное меню. | ||
flush | Создать лог в папке Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOClogs | ||
g_always_run | on,off | Включить постоянный бег/ходьбу. | |
g_autopickup | on,off | Автоподбор предметов, вкл/выкл | |
g_backrun | on,off | Возможность передвижения спиной бегом, вкл/выкл | |
g_corpsenum | 0,100 | ||
g_eventdelay | 0,1000 | ||
g_game_difficulty | gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master | Тоже, что и опция Уровень сложности в игровом меню. | |
help | Список всех консольных команд. | ||
hud_crosshair | on,off | – Тоже, что и менюшная опция Показывать Прицел. | |
hud_crosshair_dist | on,off | – Тоже, что и опция в меню Дистанция до цели. | |
list_actions | Список всех действий, которые можно прибиндить на кнопки. | ||
load | savename | Загружает сохраненную игру с указанным вами названием. | |
main_menu | Главное меню, каждый вызов вкл/выкл | ||
mouse_invert | on,off | Тоже, что и опция в меню Инвертировать Мышь. | |
mouse_sens | 0.050,0.6000 | Тоже, что и менюшная опция Чувствительность Мыши. | |
ph_frequency | |||
ph_iterations | 5,50 | ||
quit | Выйти из игры в Винду. | ||
save | savename | Сохранить текущую игру под конкретным именем(дефолт – быстрое сохранение). | |
screenshot | Сохранить скриншот в папку Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCscreenshots | ||
start | Для консоли: start client(80.82.58.245/name=Tester/port=5445) | Для батника: xrEngine.exe -start client(80.82.58.245/name=Tester/port=5445) | Присоединиться к серверу |
stat_memory | Показывает статистику использования оперативной памяти игровым движком. | ||
stat_models | Показывает список всех загруженных на данный момент моделей. | ||
unbind | action | Разбиндить любую первичную клавишу с назначенного действия. | |
unbind_console | |||
unbind_sec | action | Разбиндить любую вторичную клавишу с назначенного действия. | |
unbindall | Разбиндить все назначенные на действия клавиши. |
Графические
Команда | Параметры | Описание |
---|---|---|
r1_dlights | on,off | Включитьвыключить динамические источники света, влияет только на фонарики. |
r1_dlights_clip | 10.000,150.000 | Устанавливает радиус отображения(дальность видимости) динамических источников света. |
r1_glows_per_frame | 2,32 | Контролирует максимальное число источников света. |
r1_lmodel_lerp | 0.000,0.333 | Управляет Линейной Интерполяцией освещения. |
r1_pps_u | -1.000,1.000 | Контролирует Per Pixel Shader значение. |
r1_pps_v | -1.000,1.000 | Контролирует Per Pixel Shader значение. |
r1_ssa_lod_a | 16.000,96.000 | Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. |
r1_ssa_lod_b | 16.000,64.000 | Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. |
r1_tf_mipbias | -3.000,3.000 | Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) |
r2_aa | on,off | Включает фейковый эффект Сглаживания. |
r2_aa_break | Контролирует степень фейкового АА. | |
r2_aa_kernel | 0.300,0.700 | Контролирует общую заблюренность фейкового АА. |
r2_aa_weight | Более точно контролирует заблюренность фейкового АА. | |
r2_allow_r1_light | on,off | Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9 (Вкл/выкл дублирующих динамических источников света). |
r2_gi | on,off | Включает Глобальное Освещение (на свой страх и риск, опция экспериментальная). |
r2_gi_clip | 0.000,0.100 | Контролирует дальность видимости(clip distance) Глобального освещения. |
r2_gi_depth | 1,5 | Контролирует глубину теней Глобального Освещения. |
r2_gi_photons | 8,256 | Контролирует эффект Глобального Освещения. |
r2_gi_refl | 0.001,0.990 | – Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения. |
r2_gloss_factor | 0.000,10.000 | Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах. |
r2_ls_bloom_fast | on,off | Включает расширенный эффект Блума. |
r2_ls_bloom_kernel_b | 0.010,1.000 | – Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов HDR и Блума. |
r2_ls_bloom_kernel_g | 1.000,7.000 | Четкость бликов |
r2_ls_bloom_kernel_scale | 0.500,2.000 | Общая сила HDR |
r2_ls_bloom_speed | 0.000,100.000 | |
r2_ls_bloom_threshold | 0.000,1.000 | Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Блум). |
r2_ls_depth_bias | -0.500,0.500 | Контролирует дальность освещения источников света. |
r2_ls_depth_scale | 0.500,1.500 | Контролирует влияние освещения на тени. |
r2_ls_dsm_kernel | 0.100,3.000 | |
r2_ls_psm_kernel | 0.100,3.000 | |
r2_ls_squality | 0.500,1.000 | Тоже, что и опция в меню Качество Теней. |
r2_ls_ssm_kernel | 0.500,1.000 | |
r2_mblur | 0.000,1.000 | Работает только если при запуске к .exe приписан параметр –mblur. |
r2_parallax_h | 0.000,0.500 | Контролирует Параллакс Маппинг, который влияет на глубину поверхности текстур. |
r2_slight_fade | 0.020,2.000 | Дальность освещения(есть в меню) |
r2_ssa_lod_a | 16.000,96.000 | Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. |
r2_ssa_lod_b | 32.000,64.000 | Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. |
r2_sun | on,off | – Опция из меню — Тень от Солнца. |
r2_sun_depth_far_bias | -0.500,0.500 | |
r2_sun_depth_far_scale | 0.500,1.500 | |
r2_sun_depth_near_bias | -0.500,0.500 | |
r2_sun_depth_near_scale | 0.500,1.500 | |
r2_sun_details | on,off | Тоже, что опция в меню Тени от Травы. |
r2_sun_focus | on,off | Фокус солнечных теней |
r2_sun_lumscale | -1.000,3.000 | Яркость света от Солнца. |
r2_sun_lumscale_amb | 0.000,3.000 | Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца. |
r2_sun_lumscale_hemi | 0.000,3.000 | |
r2_sun_near | 1.000,50.000 | Местоположение солнца от земли |
r2_sun_near_border | 0.500,1.000 | |
r2_sun_tsm | on,off | Четкость солнечных теней |
r2_sun_tsm_bias | -0.500,0.500 | |
r2_sun_tsm_proj | 0.001,0.800 | |
r2_tf_mipbias | -3.000,3.000 | Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) |
r2_tonemap | on,off | – Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR освещения. |
r2_tonemap_adaptation | 0.010,10.000 | |
r2_tonemap_amount | 0.000,1.000 | |
r2_tonemap_lowlum | 0.000,1.000 | – Контролирует эффект tone mapping на темных локациях. |
r2_tonemap_middlegray | 0.000,2.000 | Контролирует общий вид эффекта HDR. |
r2_wait_sleep | 0,1 | |
r2_zfill | on,off | |
r2_zfill_depth | 0.001,0.500 | |
r2em | 0.000,4.000 | |
r__detail_density | 0.200,0.600 | – Опция, по типу в меню — Плотность Травы. |
r__geometry_lod | 0.100,1.200 | – Тоже, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии). |
r__supersample | 1,4 | Тоже, что и опция в меню – Сглаживание. |
r__tf_aniso | 1,16 | –Опция из меню, анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур). |
renderer | renderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2 | Тоже, что и опция в меню Тип рендера. |
rs_c_brightness | 0.500,1.500 | – Опция из меню – Яркость. |
rs_c_contrast | 0.500,1.500 | Опция по типу в меню, Контраст. |
rs_c_gamma | 0.500,1.500 | Тоже, что и менюшная опция Гамма. |
rs_fullscreen | on,off | Тоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим. |
rs_refresh_60hz | on,off | – Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц. |
rs_stats | on,off | Включает статистику движка на экране, включая FPS. |
rs_v_sync | on,off | Тоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация. |
rs_vis_distance | 0.400,1.500 | Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости. |
texture_lod | 0,4 | Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 — высокое качество) |
vid_mode | WxH | Тоже, что и опция в меню Разрешение. |
vid_restart | Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode. |
Звуковые
Команда | Параметры | Описание |
---|---|---|
snd_acceleration | on,off | Включает аппаратную акселерацию звука. |
snd_cache_size | 4,32 | Установить размер кэша для звука. |
snd_efx | on,off | Включаетвыключает Звуковые Эффекты. |
snd_restart | Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_. | |
snd_targets | 4,32 | Устанавливает количество используемых каналов для аудио. |
snd_volume_eff | 0.000,1.000 | Тоже, что и опция в меню Громкость(звука). |
snd_volume_music | 0.000,1.000 | Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки. |
Сетевые
Команда | Параметры | Описание |
---|---|---|
g_kill | Мгновенная смерть игрока | |
g_restart | Рестарт | |
g_restart_fast | Быстрый рестарт | |
g_swapteams | Смена команд местами в сетевой игре Охота за Артефактом. | |
get_server_address | Показать текущий IP-адрес сервера. | |
mm_mm_net_srv_dedicated | on,off | |
mm_net_con_publicserver | on,off | |
mm_net_con_spectator | 1,32 | Число наблюдателей |
mm_net_con_spectator_on | on,off | Включить/отключить режим наблюдателя |
mm_net_player_name | String | |
mm_net_srv_gamemode | st_deathmatch, st_team_deathmatch, st_artefacthunt | тип сетевой игры |
mm_net_srv_maxplayers | 2,32 | Максимальное кол-во игроков на сервере |
mm_net_srv_name | String | Имя сервера |
mm_net_srv_reinforcement_type | 0,2 | |
mm_net_weather_rateofchange | 0.000,100.000 | Скорость изменения погоды |
name | String | Устанавливает ваш ник в сетевой игре. |
net_cl_clearstats | ||
net_cl_icurvesize | 0,2000 | |
net_cl_icurvetype | 0,2 | |
net_cl_interpolation | -1.000,1.000 | |
net_cl_log_data | on,off | Включить лог клиента |
net_cl_pending_lim | 0,10 | |
net_cl_resync | ||
net_cl_update_rate | 1,100 | |
net_dedicated_sleep | 0,64 | |
net_sv_clearstats | ||
net_sv_log_data | on,off | |
net_sv_pending_lim | 0,10 | |
net_sv_update_rate | 1,100 | |
sv_addmap | ||
sv_anomalies_enabled | 0,1 | Выключить/включить аномалии |
sv_anomalies_length | 0,180 | Время аномалий |
sv_artefect_respawn_delta | 0,600 | Перерыв перед появлением следующего артефакта |
sv_artefact_stay_time | 0,180 | Время существования артефакта |
sv_artefacts_count | 1,100 | |
sv_auto_team_balance | 0,1 | Выключить/включить автобаланс команд |
sv_auto_team_swap | 0,1 | Выключить/включить смену команд в каждом раунде |
sv_banplayer | name time | забанить игрока name на time секунд. name может быть цифрой из списка игроков (sv_listplayers) |
sv_bearercantsprint | 0,1 | Выключить/включить возможность бежать, когда игрок несёт артефакт |
sv_changegametype | Изменить тип игры | |
sv_changelevel | Изменить карту | |
sv_changelevelgametype | Изменить карту и режим | |
sv_client_reconnect_time | 0,60 | |
sv_console_update_rate | 1,100 | Скорость обновления консоли |
sv_dmgblockindicator | 0,1 | Выключить/включить отображение индикатора неуязвимости игрока |
sv_dmgblocktime | 0,600 | Время, которое ГГ после респавна не уязвим в секундах |
sv_forcerespawn | 0,3600 | Принудительно рождать мертвого игрока через время в секундах |
sv_fraglimit | 0,100 | Лимит фрагов (от 0(бесконечно) до 100) |
sv_friendly_indicators | 0,1 | Включить/отключить индикаторы(флажок над головой) дружественных игроков |
sv_friendly_names | 0,1 | Включить/отключить отображение имён над головой дружественных игроков по нажатию (Caps Lock) |
sv_friendlyfire | 0.000,2.000 | Коэффициент повреждения, которое наносит огонь по дружественным игрокам |
sv_hail_to_winner_time | 0,60000 | Время на приветствие победителя |
sv_kick | ||
sv_listplayers | Список подключенных к серверу игроков | |
sv_nextanomalyset | Активировать следующую аномалию | |
sv_nextmap | Следующая карта | |
sv_pda_hunt | 0,1 | Давать бонус (100р) за подобранный хабар с мертвого сталкера |
sv_pending_wait_time | 0,60000 | |
sv_prevmap | Предыдущая карта | |
sv_reinforcement_time | -1,3600 | |
sv_remove_corpse | -1,0,1 | Удалять тело после смерти игрока (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) |
sv_remove_weapon | -1,0,1 | Удалять оружие после смерти игрока (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) |
sv_return_to_base | ||
sv_returnplayers | 0,1 | Включить/отключить возвращение игроков на базу, когда они принесли артефакт |
sv_setenvtime | ||
sv_setweather | ||
sv_shieldedbases | 0,1 | |
sv_spectr_firsteye | 0,1 | Включить/отключить наблюдатель от первого лица |
sv_spectr_freefly | 0,1 | Включить/отключить наблюдатель в свободном полете |
sv_spectr_freelook | 0,1 | Включить/отключить наблюдатель от третьего лица |
sv_spectr_lookat | 0,1 | Включить/отключить наблюдатель привязанный |
sv_spectr_teamcamera | 0,1 | Включить/отключить наблюдатель только своей команды. От первого лица, от третьего лица или привязанный, на выбор |
sv_satistic_collect | 0,1 | |
sv_statistic_save | Сохранение статистики | |
sv_statistic_save_auto | 0,1 | Включить/отключить автоматическое сохранение статистики |
sv_timelimit | 0,180 | Лимит времени |
sv_vote_enabled | 0,1 | Включить/отключить возможность голосования |
sv_vote_participants | 0,1 | |
sv_vote_quota | 0.000,1.000 | Процент для успешного голосования |
sv_vote_time | 0.500,10.000 | Время на голосование |
sv_votestop | Анулирование голосования | |
sv_warm_up | 0,3600 | Время на разминку в мультиплеере |
Источник: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Расширенные_настройки(ч._2)
Улучшить оружие без чита
Для этой хитрости из игры вообще придется выйти, потому что процедура предполагает ручное редактирование файлов. Обратите внимание, что этот «чит» не всегда полезен – вы не можете улучшить только свое оружие. Внесенные игроком изменения будут касаться всего оружия выбранного типа, так что противник, вооруженный теми же средствами, тоже будет действовать эффективнее.
Если вам все же интересно, перейдите в папку с игрой и найдите там файл, названный точно так же, как и тот тип оружия, который будем редактировать. Откройте его текстовым редактором, и увидите прописанные характеристики. Скажем, строка cam_relax_speed = 4 показывает, как быстро прицел возвращается на исходную позицию после каждого выстрела. Пропишите ноль вместо четверки – и у оружия полностью пропадет отдача, ствол не будет запрокидываться вверх вообще.
Строка fire_distance указывает, на каком расстоянии эффективно оружие. Вместо условных 200 поставьте 1000 – и при известной меткости сможете убивать противников на огромном расстоянии. Строка inv_weight показывает, сколько места в инвентаре занимает оружие. Чем меньше это значение, тем больше полезного вы сможете взять с собой, но ноль ставить не стоит, иначе оружие пропадет вообще.
Источник: http://coremission.net/igry/s-t-a-l-k-e-r-call-of-pripyat/chity/
Команды для работы с клавишами
Команда | Описание |
---|---|
bind <команда> <клавиша> | Привязать клавишу имя_клавиши |
bind_sec <команда> <клавиша> | Привязать дублирующую клавишу имя_дублирующей_клавиши |
unbind <команда> <клавиша> | Отвязать клавишу имя_клавиши |
unbind_sec <команда> <клавиша> | Привязать дублирующую клавишу имя_дублирующей_клавиши |
unbindall | Отвязать все клавиши от команд |
default_controls | Сбросить привязку клавиш на стандартную |
list_actions | Вывести список активных консольных команд |
bind_list | Вывести список команд, привязанных к клавишам |
bind_console <команда> <клавиша> | Привязать консольную команду имя_команды |
unbind_console <команда> <клавиша> | Отвязать консольную команду имя_команды |
Источник: http://xray-engine.org/index.php?title=Консольные_команды
Команды, связанные с интерфейсом
В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_menu 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:
- hud_crosshair — показывает прицел;
- hud_crosshair_dist – показывает дистанцию до цели;
- hud_weapon – показывает оружие.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/cyber.sports.ru/chitkody-stalker-zov-pripiati-na-pk—orujie-dengi-zdorove-pricely-i-prochee-kakie-znaete-5e5bad69f9af6a13103b4b48
Консольная команда на бесконечные патроны в Лост Альфа
Бесконечные патроны включаются кодом — g_unlimitedammo on , отключение g_unlimitedammo off
Источник: http://lotto-game.ru/kak-vkljuchit-konsol-v-stalker/
Список консольных команд для осуществления телепорта
- la 01_escape — локация Кордон;
- la 02_garbage — локация Свалка;
- la 03_agroprom — локация НИИ «Агропром»;
- la 04_darkdolina — локация Темная Долина;
- la 04u_darklab — локация Секретная лаборатория X18;
- la 05_bar_rostok — локация Бар;
- la 06_yantar — локация Янтарь;
- la 07_military — локация Армейские Склады;
- la 08_deadcity — локация Мертвый Город;
- la 09_swamp — локация Болота;
- la 10_radar — локация Радар;
- la 10u_bunker — локация Секретная лаборатория X10;
- la 11_pripyat — локация Припять;
- la 12_stancia — локация ЧАЭС;
- la 12u_sarcofag — локация Саркофаг;
- la 13_generators — локация Генераторы;
- la 13u_oso — локация Осознание;
- la 13u_warlab — локация Варлаб;
- la 14_rostok_factory — локация Завод Росток;
- la 14u_secret_lab — локация Секретная лаборатория X14;
- la 15_darkscape — локация Темная Лощина;
- la 16_lost_factory — локация Цементный завод;
- la 16u_labx16 — локация Секретная лаборатория X16;
- la 17_outskirts — локация Чернобыль;
- la 17u_labx7 — локация Секретная лаборатория X7;
- la 18_damned — локация Подземелье Припяти;
- la 19_country — локация Деревня;
- la 20_forgotten — локация Стройплощадка;
- la 21_generators_2 — локация Генераторы 2;
- la 22_forest — локация Лес.
Источник: http://fb.ru/article/415460/igryi-serii-stalker-konsolnyie-komandyi
Прочие команды
Здесь представлены полезные команды, не вошедшие в другие категории:
- bind – назначает действие на указанную клавишу;
- cl_dynamiccrosshair 1 – включает динамический прицел;
- clear_log – очищает консоль;
- demo_record – включает режим записи демок.
* * *
Теперь вы знаете, какие есть коды на «Сталкер: Зов Припяти» и то, что их на самом деле не так много – даже получить полную неуязвимость стандартными способами невозможно. Иными словами, разработчики хотели сделать все, чтобы сподвигнуть игроков становится грозой Зони собственными усилиями, полностью исследуя игровой мир и изучая тонкости механик.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/cyber.sports.ru/chitkody-stalker-zov-pripiati-na-pk—orujie-dengi-zdorove-pricely-i-prochee-kakie-znaete-5e5bad69f9af6a13103b4b48