Читы и хитрости в игре Сталкер: Зов Припяти? – CoreMission

Всё о мире игр сталкер: зов припяти, тень чернобыля и чистое небо, а также новая информация про сталкер 2.

Как помочь монолитовцам в Сталкер Зов Припяти

Каждый сталкер в Зоне слышал о «Монолите» — загадочной группировке, имя которой окутано слухами. Рассказывают всякое – и сказки о неуязвимости, что на проверку могут оказаться чуть правдивее, чем ожидалось, и байки о том, что …

Возможности консоли

Как работают консольные команды? Это часть кода игры, которую игрок может сам дописать или исправить, тем самым изменив ее. К примеру, поменять погодные условия, время суток или вовсе стать Богом и отправиться карать недовольных. Консольные команды STALKER изначально были предусмотрены разработчиками, каждый геймер может модифицировать любимую игру по своему вкусу.

Пользоваться консолью довольно просто. Нажать клавишу «~». Ввести текст команды. Например, команда g_always_run 1 позволит персонажу бежать, не обращая внимания на уровень выносливости. Для того чтобы использовать эту возможность, необходимо ввести цифровое значение или нужный диапазон, затем нажать «Пробел» на клавиатуре. Готово.

консольные команды

Главная особенность консольных команд STALKER в том, что они дают возможность запустить определенные игровые команды, которые не будут вызывать конфликтов с движком и не приведут к вылету из игры, так как сами являются частью кода.

Конечно, существует и огромное множество чит-кодов. Они дают персонажу невероятные способности. Бесконечные патроны и прохождение сквозь стены — одни из них. Проблема в том, что игра не совсем радушно принимает вмешательство извне и может отказаться работать.

Консольные комманды

Консоль в Сталкере может быть открыта и закрыта нажатием клавиши тильда (‘~’), которая под кнопкой ESC. Данная консоль представляет собой поле, которое позволяет вам вводить определенный диапазон консольных комманд в целях регулирования и настройки параметров игрового движка. Большинство консольных комманд также используются в фаиле User.ltx, как говорилось на предыдущей странице. Так что лучший метод для использования продвинутых фич – это, во-первых протестировать комманду в консоли, потом, точно определить значение которые вы хотите использовать для этой комманды, и затем, если вы захотите использовать ее всегда, можете отредактировать соответственно ваш фаил User.ltx , если настройка еще не сохранена там.

Процедура использования консольной комманды достаточно проста – введите соответствующую команду, затем сделайте пропуск кнопкой space, и введите подходящее значение. Например ввод соответствующей команды в консоли:

r2_tf_mipbias 2.5

Мы говорим игровому движку присвоить значение (параметр) 2.5 к переменной r2_tf_mipbias. Последствия этого изменения должны немедленно отобразиться на экране. Если вы только хотите знать какие значения есть у конкретной переменной, введите ее имя без добавления каких-либо параметров (к примеру, введите только r2_tf_mipbias, чтобы увидеть ее возможные значения).

Важно: Ввод новых параметров для переменных в консоли может автоматически записать эти изменения в ваш фаил User.ltx, это означает что при следующем запуске Сталкера именно они будут использоваться, а не которые были до этого. Так что убедитесь сначала, что у вас есть бэкап User.ltx, прежде чем возиться в консоли, и лучше всего для начала проверить конкретное значение переменной и записать ее, прежде чем тестировать новые параметры, в случае если вы хотите быстро вернуться к оригинальным настройкам.

Полный список консольных комманд для Сталкера представлен ниже в алфавитном порядке, с описаниями, где это возможно (известно их назначение). Вы должны усвоить некоторые вещи, прежде чем приступать:

  • Вы можете использовать кнопки Page Up и Page Down для скроллинга текста в консоли.
  • Кнопка Tab работает как автозавершение команды. Если в консоли ничего не набрано, то каждое нажатие на Tab будет вызывать следующую команду по алфавиту.
  • Клавиши с цифрового блока не работают, поэтому ввод цифр производите с основной части клавиатуры.

Подробные описания наиболее полезных консольных комманд уже представлены на предыдущей странице, так как переменные User.ltx и консольных комманд называются одинаково и действуют практически по тому же принципу.

Изменения переменные в консоли вы можете сделать их постоянными, так как большинство их пишется в ваш фаил User.ltx. Убедитесь обязательно, что вы вернули прежнее значение комманды назад, к ее дефолтному или желаемому параметру, или восстановите ваш сохраненный фаил User.ltx после этого, если вы только хотите поэкспериментировать и не применять изменения.

Source(s): Расширенные настройки

Добыть денег без чита

Ввести код и получить деньги в игре нельзя, но это не значит, что нужно тяжко трудиться каждый раз, когда они понадобятся. Все, что нужно – это раздобыть достижение «Охотник на мутантов». Счастливый обладатель такого звания получает привилегию в виде постоянного и регулярного появления боеприпасов в личном ящике – делать для этого не нужно ничего. При этом их количество не может быть бесконечным – после достижения возможного максимума они перестают пополняться, пока игрок не начнет их тратить.
В разгар экшна боеприпасы будут расходоваться быстро, и их может даже не хватать. Тем не менее, их запасы пополняются даже во время сна. Опытный игрок, которому нужны деньги, просто не спешит двигаться вперед, а максимально много спит. Проснувшись, он тут же продает накопившиеся боеприпасы и укладывается снова, ничем не рискуя. Как итог, хронологически он возьмется за прохождение миссии немного позже, но зато будет должным образом оснащен.

Как использовать лучшие чит-коды для «Сталкер: Зов Припяти»?

Для ввода всех кодов необходимо открыть консоль разработчика. Делается это при нажатии клавиши [~] («тильда»), а для перемещения по консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down». Глобально все команды делятся на графические, связанные с интерфейсом, игровые и прочие. Разберем по порядку каждую из категорий.

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Список консольных команд в «STALKER: Тень Чернобыля» обширен, вот некоторые из них:

  • rs_stats off/on — дает возможность включать и выключать информацию слева экрана;
  • g_god — дает доступ к режиму Бога;
  • hud_crosshair_dist ‘on/off’ или ‘1/0’ — прицел с отображением дистанции до цели;
  • ai_debug 1/0 — указывает направление движения и взгляда АИ в виде линий;
  • sv_anomalies_enabled 1/0 — активирует пространственные аномалии;
  • fg_load <имя_файла> — загрузка пользовательских настроек из файла
  • cfg_save <имя_файла> — сохранение пользовательских настроек в файл;
  • demo_record — режим, при котором можно записывать демо-ролики;
  • cl_dynamiccrosshair ‘on/off’ или ‘1/0’ — отображение динамического прицела;
  • hud_weapon ‘on/off’ или ‘1/0’ — достать или убрать оружие.
Тень Чернобыля

Список консольных команд

Основные

Команда Параметры Описание
preset Minimum, Low, Default, High, Extreme Тоже, что и общая опция Настроек Качества графики в игре.
ai_use_torch_dynamic_lights on, off Тоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС.
bind action,key Назначить действие на первичную конкретную выбранную клавишу.
bind_console
bind_list Список всех текущих назначенных клавиш.
bind_sec action,key Назначить действие на вторичную клавишу.
cam_inert 0.000,1.000 Управление инертностью камеры.
cam_slide_inert 0.000,1.000
cdkey
cfg_load filename.ltx Загружает конфигурационный фаил определенного названия из той же папки, что и User.ltx
cfg_save filename.ltx Сохраняет текущий конфигурационные настройки в новый .ltx фаил с указанным вами именем в ту же папку что и User.ltx.
check_for_updates
cl_cod_pickup_mode 0,1
cl_dynamiccrosshair on,off Тоже, что и менюшная опция Динамический Прицел.
cl_voteno
cl_votestart
cl_voteyes
demo_play demoname Проиграть записанную вами демку сохраненной игры.
disconnect Отсоединяет вас от текущей игры и выбрасывает в главное меню.
flush Создать лог в папке Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOClogs
g_always_run on,off Включить постоянный бег/ходьбу.
g_autopickup on,off Автоподбор предметов, вкл/выкл
g_backrun on,off Возможность передвижения спиной бегом, вкл/выкл
g_corpsenum 0,100
g_eventdelay 0,1000
g_game_difficulty gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master Тоже, что и опция Уровень сложности в игровом меню.
help Список всех консольных команд.
hud_crosshair on,off – Тоже, что и менюшная опция Показывать Прицел.
hud_crosshair_dist on,off – Тоже, что и опция в меню Дистанция до цели.
list_actions Список всех действий, которые можно прибиндить на кнопки.
load savename Загружает сохраненную игру с указанным вами названием.
main_menu Главное меню, каждый вызов вкл/выкл
mouse_invert on,off Тоже, что и опция в меню Инвертировать Мышь.
mouse_sens 0.050,0.6000 Тоже, что и менюшная опция Чувствительность Мыши.
ph_frequency
ph_iterations 5,50
quit Выйти из игры в Винду.
save savename Сохранить текущую игру под конкретным именем(дефолт – быстрое сохранение).
screenshot Сохранить скриншот в папку Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCscreenshots
start Для консоли: start client(80.82.58.245/name=Tester/port=5445) Для батника: xrEngine.exe -start client(80.82.58.245/name=Tester/port=5445) Присоединиться к серверу
stat_memory Показывает статистику использования оперативной памяти игровым движком.
stat_models Показывает список всех загруженных на данный момент моделей.
unbind action Разбиндить любую первичную клавишу с назначенного действия.
unbind_console
unbind_sec action Разбиндить любую вторичную клавишу с назначенного действия.
unbindall Разбиндить все назначенные на действия клавиши.

Графические

Команда Параметры Описание
r1_dlights on,off Включитьвыключить динамические источники света, влияет только на фонарики.
r1_dlights_clip 10.000,150.000 Устанавливает радиус отображения(дальность видимости) динамических источников света.
r1_glows_per_frame 2,32 Контролирует максимальное число источников света.
r1_lmodel_lerp 0.000,0.333 Управляет Линейной Интерполяцией освещения.
r1_pps_u -1.000,1.000 Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_pps_v -1.000,1.000 Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_ssa_lod_a 16.000,96.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_ssa_lod_b 16.000,64.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_tf_mipbias -3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_aa on,off Включает фейковый эффект Сглаживания.
r2_aa_break Контролирует степень фейкового АА.
r2_aa_kernel 0.300,0.700 Контролирует общую заблюренность фейкового АА.
r2_aa_weight Более точно контролирует заблюренность фейкового АА.
r2_allow_r1_light on,off Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9 (Вкл/выкл дублирующих динамических источников света).
r2_gi on,off Включает Глобальное Освещение (на свой страх и риск, опция экспериментальная).
r2_gi_clip 0.000,0.100 Контролирует дальность видимости(clip distance) Глобального освещения.
r2_gi_depth 1,5 Контролирует глубину теней Глобального Освещения.
r2_gi_photons 8,256 Контролирует эффект Глобального Освещения.
r2_gi_refl 0.001,0.990 – Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения.
r2_gloss_factor 0.000,10.000 Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах.
r2_ls_bloom_fast on,off Включает расширенный эффект Блума.
r2_ls_bloom_kernel_b 0.010,1.000 – Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов HDR и Блума.
r2_ls_bloom_kernel_g 1.000,7.000 Четкость бликов
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.500,2.000 Общая сила HDR
r2_ls_bloom_speed 0.000,100.000
r2_ls_bloom_threshold 0.000,1.000 Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Блум).
r2_ls_depth_bias -0.500,0.500 Контролирует дальность освещения источников света.
r2_ls_depth_scale 0.500,1.500 Контролирует влияние освещения на тени.
r2_ls_dsm_kernel 0.100,3.000
r2_ls_psm_kernel 0.100,3.000
r2_ls_squality 0.500,1.000 Тоже, что и опция в меню Качество Теней.
r2_ls_ssm_kernel 0.500,1.000
r2_mblur 0.000,1.000 Работает только если при запуске к .exe приписан параметр –mblur.
r2_parallax_h 0.000,0.500 Контролирует Параллакс Маппинг, который влияет на глубину поверхности текстур.
r2_slight_fade 0.020,2.000 Дальность освещения(есть в меню)
r2_ssa_lod_a 16.000,96.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_ssa_lod_b 32.000,64.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_sun on,off – Опция из меню — Тень от Солнца.
r2_sun_depth_far_bias -0.500,0.500
r2_sun_depth_far_scale 0.500,1.500
r2_sun_depth_near_bias -0.500,0.500
r2_sun_depth_near_scale 0.500,1.500
r2_sun_details on,off Тоже, что опция в меню Тени от Травы.
r2_sun_focus on,off Фокус солнечных теней
r2_sun_lumscale -1.000,3.000 Яркость света от Солнца.
r2_sun_lumscale_amb 0.000,3.000 Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца.
r2_sun_lumscale_hemi 0.000,3.000
r2_sun_near 1.000,50.000 Местоположение солнца от земли
r2_sun_near_border 0.500,1.000
r2_sun_tsm on,off Четкость солнечных теней
r2_sun_tsm_bias -0.500,0.500
r2_sun_tsm_proj 0.001,0.800
r2_tf_mipbias -3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_tonemap on,off – Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR освещения.
r2_tonemap_adaptation 0.010,10.000
r2_tonemap_amount 0.000,1.000
r2_tonemap_lowlum 0.000,1.000 – Контролирует эффект tone mapping на темных локациях.
r2_tonemap_middlegray 0.000,2.000 Контролирует общий вид эффекта HDR.
r2_wait_sleep 0,1
r2_zfill on,off
r2_zfill_depth 0.001,0.500
r2em 0.000,4.000
r__detail_density 0.200,0.600 – Опция, по типу в меню — Плотность Травы.
r__geometry_lod 0.100,1.200 – Тоже, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии).
r__supersample 1,4 Тоже, что и опция в меню – Сглаживание.
r__tf_aniso 1,16 –Опция из меню, анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур).
renderer renderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2 Тоже, что и опция в меню Тип рендера.
rs_c_brightness 0.500,1.500 – Опция из меню – Яркость.
rs_c_contrast 0.500,1.500 Опция по типу в меню, Контраст.
rs_c_gamma 0.500,1.500 Тоже, что и менюшная опция Гамма.
rs_fullscreen on,off Тоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим.
rs_refresh_60hz on,off – Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц.
rs_stats on,off Включает статистику движка на экране, включая FPS.
rs_v_sync on,off Тоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация.
rs_vis_distance 0.400,1.500 Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости.
texture_lod 0,4 Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 — высокое качество)
vid_mode WxH Тоже, что и опция в меню Разрешение.
vid_restart Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode.

Звуковые

Команда Параметры Описание
snd_acceleration on,off Включает аппаратную акселерацию звука.
snd_cache_size 4,32 Установить размер кэша для звука.
snd_efx on,off Включаетвыключает Звуковые Эффекты.
snd_restart Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_.
snd_targets 4,32 Устанавливает количество используемых каналов для аудио.
snd_volume_eff 0.000,1.000 Тоже, что и опция в меню Громкость(звука).
snd_volume_music 0.000,1.000 Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки.

Сетевые

Команда Параметры Описание
g_kill Мгновенная смерть игрока
g_restart Рестарт
g_restart_fast Быстрый рестарт
g_swapteams Смена команд местами в сетевой игре Охота за Артефактом.
get_server_address Показать текущий IP-адрес сервера.
mm_mm_net_srv_dedicated on,off
mm_net_con_publicserver on,off
mm_net_con_spectator 1,32 Число наблюдателей
mm_net_con_spectator_on on,off Включить/отключить режим наблюдателя
mm_net_player_name String
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch, st_team_deathmatch, st_artefacthunt тип сетевой игры
mm_net_srv_maxplayers 2,32 Максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name String Имя сервера
mm_net_srv_reinforcement_type 0,2
mm_net_weather_rateofchange 0.000,100.000 Скорость изменения погоды
name String Устанавливает ваш ник в сетевой игре.
net_cl_clearstats
net_cl_icurvesize 0,2000
net_cl_icurvetype 0,2
net_cl_interpolation -1.000,1.000
net_cl_log_data on,off Включить лог клиента
net_cl_pending_lim 0,10
net_cl_resync
net_cl_update_rate 1,100
net_dedicated_sleep 0,64
net_sv_clearstats
net_sv_log_data on,off
net_sv_pending_lim 0,10
net_sv_update_rate 1,100
sv_addmap
sv_anomalies_enabled 0,1 Выключить/включить аномалии
sv_anomalies_length 0,180 Время аномалий
sv_artefect_respawn_delta 0,600 Перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time 0,180 Время существования артефакта
sv_artefacts_count 1,100
sv_auto_team_balance 0,1 Выключить/включить автобаланс команд
sv_auto_team_swap 0,1 Выключить/включить смену команд в каждом раунде
sv_banplayer name time забанить игрока name на time секунд. name может быть цифрой из списка игроков (sv_listplayers)
sv_bearercantsprint 0,1 Выключить/включить возможность бежать, когда игрок несёт артефакт
sv_changegametype Изменить тип игры
sv_changelevel Изменить карту
sv_changelevelgametype Изменить карту и режим
sv_client_reconnect_time 0,60
sv_console_update_rate 1,100 Скорость обновления консоли
sv_dmgblockindicator 0,1 Выключить/включить отображение индикатора неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime 0,600 Время, которое ГГ после респавна не уязвим в секундах
sv_forcerespawn 0,3600 Принудительно рождать мертвого игрока через время в секундах
sv_fraglimit 0,100 Лимит фрагов (от 0(бесконечно) до 100)
sv_friendly_indicators 0,1 Включить/отключить индикаторы(флажок над головой) дружественных игроков
sv_friendly_names 0,1 Включить/отключить отображение имён над головой дружественных игроков по нажатию (Caps Lock)
sv_friendlyfire 0.000,2.000 Коэффициент повреждения, которое наносит огонь по дружественным игрокам
sv_hail_to_winner_time 0,60000 Время на приветствие победителя
sv_kick
sv_listplayers Список подключенных к серверу игроков
sv_nextanomalyset Активировать следующую аномалию
sv_nextmap Следующая карта
sv_pda_hunt 0,1 Давать бонус (100р) за подобранный хабар с мертвого сталкера
sv_pending_wait_time 0,60000
sv_prevmap Предыдущая карта
sv_reinforcement_time -1,3600
sv_remove_corpse -1,0,1 Удалять тело после смерти игрока (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_weapon -1,0,1 Удалять оружие после смерти игрока (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_return_to_base
sv_returnplayers 0,1 Включить/отключить возвращение игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setenvtime
sv_setweather
sv_shieldedbases 0,1
sv_spectr_firsteye 0,1 Включить/отключить наблюдатель от первого лица
sv_spectr_freefly 0,1 Включить/отключить наблюдатель в свободном полете
sv_spectr_freelook 0,1 Включить/отключить наблюдатель от третьего лица
sv_spectr_lookat 0,1 Включить/отключить наблюдатель привязанный
sv_spectr_teamcamera 0,1 Включить/отключить наблюдатель только своей команды. От первого лица, от третьего лица или привязанный, на выбор
sv_satistic_collect 0,1
sv_statistic_save Сохранение статистики
sv_statistic_save_auto 0,1 Включить/отключить автоматическое сохранение статистики
sv_timelimit 0,180 Лимит времени
sv_vote_enabled 0,1 Включить/отключить возможность голосования
sv_vote_participants 0,1
sv_vote_quota 0.000,1.000 Процент для успешного голосования
sv_vote_time 0.500,10.000 Время на голосование
sv_votestop Анулирование голосования
sv_warm_up 0,3600 Время на разминку в мультиплеере

Улучшить оружие без чита

Для этой хитрости из игры вообще придется выйти, потому что процедура предполагает ручное редактирование файлов. Обратите внимание, что этот «чит» не всегда полезен – вы не можете улучшить только свое оружие. Внесенные игроком изменения будут касаться всего оружия выбранного типа, так что противник, вооруженный теми же средствами, тоже будет действовать эффективнее.
Если вам все же интересно, перейдите в папку с игрой и найдите там файл, названный точно так же, как и тот тип оружия, который будем редактировать. Откройте его текстовым редактором, и увидите прописанные характеристики. Скажем, строка cam_relax_speed = 4 показывает, как быстро прицел возвращается на исходную позицию после каждого выстрела. Пропишите ноль вместо четверки – и у оружия полностью пропадет отдача, ствол не будет запрокидываться вверх вообще.
Строка fire_distance указывает, на каком расстоянии эффективно оружие. Вместо условных 200 поставьте 1000 – и при известной меткости сможете убивать противников на огромном расстоянии. Строка inv_weight показывает, сколько места в инвентаре занимает оружие. Чем меньше это значение, тем больше полезного вы сможете взять с собой, но ноль ставить не стоит, иначе оружие пропадет вообще.

Команды для работы с клавишами

Команда Описание
bind <команда> <клавиша> Привязать клавишу имя_клавиши
bind_sec <команда> <клавиша> Привязать дублирующую клавишу имя_дублирующей_клавиши
unbind <команда> <клавиша> Отвязать клавишу имя_клавиши
unbind_sec <команда> <клавиша> Привязать дублирующую клавишу имя_дублирующей_клавиши
unbindall Отвязать все клавиши от команд
default_controls Сбросить привязку клавиш на стандартную
list_actions Вывести список активных консольных команд
bind_list Вывести список команд, привязанных к клавишам
bind_console <команда> <клавиша> Привязать консольную команду имя_команды
unbind_console <команда> <клавиша> Отвязать консольную команду имя_команды

Команды, связанные с интерфейсом

zen.yandex.ru

В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_menu 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:

  • hud_crosshair — показывает прицел;
  • hud_crosshair_dist – показывает дистанцию до цели;
  • hud_weapon – показывает оружие.

Консольная команда на бесконечные патроны в Лост Альфа

Бесконечные патроны включаются кодом — g_unlimitedammo on , отключение g_unlimitedammo off

Список консольных команд для осуществления телепорта

  • la 01_escape — локация Кордон;
  • la 02_garbage — локация Свалка;
  • la 03_agroprom — локация НИИ «Агропром»;
  • la 04_darkdolina — локация Темная Долина;
  • la 04u_darklab — локация Секретная лаборатория X18;
  • la 05_bar_rostok — локация Бар;
  • la 06_yantar — локация Янтарь;
  • la 07_military — локация Армейские Склады;
  • la 08_deadcity — локация Мертвый Город;
  • la 09_swamp — локация Болота;
  • la 10_radar — локация Радар;
  • la 10u_bunker — локация Секретная лаборатория X10;
  • la 11_pripyat — локация Припять;
  • la 12_stancia — локация ЧАЭС;
  • la 12u_sarcofag — локация Саркофаг;
  • la 13_generators — локация Генераторы;
  • la 13u_oso — локация Осознание;
  • la 13u_warlab — локация Варлаб;
  • la 14_rostok_factory — локация Завод Росток;
  • la 14u_secret_lab — локация Секретная лаборатория X14;
  • la 15_darkscape — локация Темная Лощина;
  • la 16_lost_factory — локация Цементный завод;
  • la 16u_labx16 — локация Секретная лаборатория X16;
  • la 17_outskirts — локация Чернобыль;
  • la 17u_labx7 — локация Секретная лаборатория X7;
  • la 18_damned — локация Подземелье Припяти;
  • la 19_country — локация Деревня;
  • la 20_forgotten — локация Стройплощадка;
  • la 21_generators_2 — локация Генераторы 2;
  • la 22_forest — локация Лес.
Праздник к нам приходит

Прочие команды

Здесь представлены полезные команды, не вошедшие в другие категории:

  • bind – назначает действие на указанную клавишу;
  • cl_dynamiccrosshair 1 – включает динамический прицел;
  • clear_log – очищает консоль;
  • demo_record – включает режим записи демок.

* * *

zen.yandex.ru

Теперь вы знаете, какие есть коды на «Сталкер: Зов Припяти» и то, что их на самом деле не так много – даже получить полную неуязвимость стандартными способами невозможно. Иными словами, разработчики хотели сделать все, чтобы сподвигнуть игроков становится грозой Зони собственными усилиями, полностью исследуя игровой мир и изучая тонкости механик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: