1 Terminology 2 Human 2.1 Melee 2.1.1 Units 2.1.2 Heroes 2.1.3 Buildings 2.1.4 Special 2.2 Campaign 2.2.1 Units 2.2.2 Heroes 2.2.3 Buildings 2.2.4 Special 3 Orc 3.1 Melee 3.1.1 Units 3.1.2 Heroes 3.1.3 Buildings 3.1.4 Special 3.2 Campaign 3.2.1 Units 3.2.2 Heroes 3.2.3 Special 4 Undead 4.1 Melee…
Достоинства и недостатки альянса
Альянс в варкрафт 3 также называют хуманами, или хумами. В большей части юниты альянса достаточно слабые и не обладают грубой силой, однако они получают много преимуществ от своих правильно развитых технологий и магии, что заставляет их врагов преклонять колени перед ними.
Достоинства:
- Отличные возможности для установки экспанда (экспа). Поскольку у альянса несколько рабочих одновременно могут возводить одно здание, то они могут очень быстро (по сравнению со всеми остальными расами) построить ратушу на экспанде чтобы добывать золото. А с апгрейдом каменная кладка, выполняемом в лесопилке, здания альянса становятся намного крепче и врагам становится значительно сложнее их разрушить. Поскольку экспанды альянса очень легко возводятся в дальнейшем они становятся ключом к исследованию важных технологий и постройке сильной армии.
- Крипинг с использованием ополченцев. Крестьяне альянса (все или часть) могут быть призваны к оружию и, таким образом, превращены в ополченцев. Хотя они не отличаются исполинским здоровьем (и, следовательно, живучестью), они наносят почти столько же урона как и футманы, поэтому с их помощью в самом начале игры можно крипить достаточно сильные лагеря монстров.
- Широкий спектр возможностей. Альянс по количеству доступных юнитов и технологий опережает все остальные раса варкрафта, что дает игрокам за альянс возможность использования широко спектра стратегий и тактик. В то время как все остальные расы вынуждены строить одних и тех же юнитов каждую игру альянс может применять в своих играх очень разнообразные приемы.
- Посох Спасения. Позволяет телепортировать дружественного юнита к себе на базу, после чего на него накладывается специальное заклинание, которое постепенно лечит его до полного выздоровления, однако этот юнит будет оглушен пока полностью не будет здоров. Очень мощный посох, который позволяет спасти из битвы любого юнита или героя. Жаль, что новички часто игнорируют этот столь ценный итем.
Недостатки:
- «Тонкие” юниты. Поскольку у большинства юнитов альянса небольшой запас хп (то есть здоровья), то их в битве достаточно легко потерять вследствие их низкой живучести (выживаемости), особенно когда враг ловит вас на крипинге.
- Могут быть легко запуганы в ранней игре. Некоторые вражеские герои (Блейдмастер, Рыцарь Смерти, Демон Хантер и т.д.) могут значительно помешать вашему крипингу и установке экспанда, что иногда очень разочаровывает начинающих игроков за альянс. В этом случае, напуганные появлением вражеского героя, они предпочитают прятаться от него на базе вместо того чтобы действовать.
Источник: http://wc3.3dn.ru/publ/hum/hum_vs_all/aljans_v_warcraft_3_junity_geroi_taktiki_igry_protiv_vsekh_ras/11-1-0-1255
Краткая история:
- Хуманы играли через т3, а именно через грифонов и кнайтов с одним рудником против Ночных эльфов и Андедов.
- Хуманы играли через т2, а именно масс рифлов и кастеров с одним рудником против Ночных эльфов и Андедов.
- Хуманы играли через т1/т2 и застраивали ночных эльфов и Андедов (кстати, даже сейчас это иногда работает, ну это только из-за элемента неожиданности и то противник виноват в этом сам, ибо может легко это законтрить, если будет грамотно проводить разведку)
- И вот сейчас почти все хуманы играют только через дополнительный рудник, это может быть и на т1 и на т2, но это только против Ночных эльфов и Андедов, с другими расами играть через дополнительный рудник на т1 сложней.
Если взять Ночных Эльфов, то раньше еще реально было как-то сражаться с ними без рудника с помощью стрелков (рифлов) и кастеров. Обычно это было так: или Хуман приходил на т2 к Эльфу и пушил его с застройкой и все таки Эльфа добивали там или же Эльф доживал до т3 и убивал Хумана связкой дриады-медведи.
Такой же вариант и с Андедами, но Андед даже сильней сражается против Хумана, так как у Андеда база хорошо защищена и довольно сложно его пушить на т2 — он просто будет сидеть на базе, его башни будут обстреливать юнитов Хумана, а его герои (ДК — рыцарь смерти и Лич) убивать юнитов своими спелами. Ну и потом так же Андед развивается до т3 и убивает Хумана связкой дестроеры-абомы, в то время как у Хумана рифлы-кастеры, которые разваливаются при комбе спелов от героев Андеда. Таким образом, суть абзаца выше в том, что надо обязательно ставить дополнительную базу с рудником, на т1 или т2, но главное ее поставить, отдефить и тогда когда у вас преимущество в экономике — задавить противника юнитами. Все это и другое будет еще описано в статьях тактики.
Загляните в раздел коды для варкрафт 3, надеюсь, вам понравился материал и вы нашли для себя полезную информацию.
Источник: http://warcraft3.org.ua/main_humans.php
Цветной медив
Категория: Модели для Warcraft 3 III ( разные ) |Просмотров: 860 |Добавил: alexnewold |Дата: 28-11-2019| Комментарии (6)
Источник: http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_warcraft_3/modeli_aljansa_wc3/52 HumanMeleeCampaignИсточник: http://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Warcraft_III_units АльянсЛюбой режим игрыКампанияИсточник: http://wow.blizzwiki.ru/index.php?title=Юниты_Warcraft_III РыцарьЛейт юнит для темповых убийств задних противников Хорош против хилых и не быстрых юнитов, которых можно быстро убить парой рыцарей Источник: http://zen.yandex.ru/media/id/5d28d78d46f4ff00ad7c2341/iunity-aliansakazarma-warcraft-3-5d66be0a8600e100ad3fc8ed OrcMeleeCampaignИсточник: http://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Warcraft_III_units OrcMeleeCampaignИсточник: http://wow.gamepedia.com/Warcraft_III_units СтрелокДальний юнит. Может хорошо зайти для дистанционного обстрела всех врагов С учетом что ваши танки будут идти впереди Грейд на дальность стрельбы обязателен, как и грейды на урон Источник: http://zen.yandex.ru/media/id/5d28d78d46f4ff00ad7c2341/iunity-aliansakazarma-warcraft-3-5d66be0a8600e100ad3fc8ed БилдордерыПравильные билдордеры за альянс вы можете посмотреть в следующем представленном видео. Источник: http://wc3.3dn.ru/publ/hum/hum_vs_all/aljans_v_warcraft_3_junity_geroi_taktiki_igry_protiv_vsekh_ras/11-1-0-1255 Нейтральные Пассивные/ВраждебныеNote: Neutral Passive and Neutral Hostile have the same units, but only Neutral Hostile units are hostile. Любой режим игрыЮнитыСтроения
ГероиОсобыеКампанияЮнитыСтроения
ГероиИсточник: http://wow.blizzwiki.ru/index.php?title=Юниты_Warcraft_III |